Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя (9)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дошкольники<.>
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
37.018.1+159.922.73-053.4
С 11


    Стадник, Галина Анатольевна.
    Развитие познавательной активности дошкольников в семье [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Стадник Галина Анатольевна ; науч. рук. Ладывир С. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1992. - 124 с. : табл. - Библиогр.: с. 108-121. - № держ. реєстрації 1993.01.19
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Познавательная активность--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- познавательная активность -- семья -- влияние семьи на познавательную активность
Анотація: В диссертации выявлены способы влияния родителей на детей, стимулирующие развитие познавательеной активности дошкольников, способствует формированию у них творческого отношения к окружающей среде. Определены и апробированы методы психолого-педагогической коррекции способов влияния близких на ребенка с целью оптимизации процесса развития его интеллектуальной сферы.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека. : Україна, 01033, г. Київ, ул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Ладывир, Светлана Алексеевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
159.922.7
С 90


    Сурьянинова, Татьяна Ильинична.
    Социально-психологические аспекты совместной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / сурьянинова Татьяна Ильинична ; науч. рук. Чернышев А. С. ; Курск. гос. пед. ин-т. - Курск, 1990. - 140,[17] с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 1-12. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Совместная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие школьники -- совместная деятельность -- организованность -- лидерство -- межличностные взаимоотношения -- неопределенность деятельности
Анотація: В диссертации разработаны эмпирические критерии оценки динамических характеристик совместной деятельности и проявления основных организационных свойств групп детей данного возраста. Определен методический блок исследования системы организационных отношений и взаимодействий в группах детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Чернышев, А. С. \науч. рук.\; Курский государственный педагогический институт (Курск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
159.922.73-053.4+159.942
Т 45


    Титаренко, Татьяна Михайловна.
    Функции эмоций в нравственном развитии дошкольника [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Титаренко Татьяна Михайловна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1979. - 183 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 157-176. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Эмоции--Диссертации
   Педагогическая психология--Нравственное развитие--Диссертации

   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
эмоции -- ДОШКОЛЬНИКИ -- нравственность -- мораль -- гуманизм -- альтруизм
Анотація: Диссертация посвящена изучению функций эмоций в нравственном развитии дошкольника. Изучаются эмоции как необходимое условие зарождения механизмов нравственной регуляции поведения. Выделяются оценочная, прогностическая и побудительная функции эмоций, прослеживается их генезис. Экспериментально показана зависимость действенности нравственных представлений дошкольника от различных форм эмоционального отношения к нравственной коллизии. Апробированы содержащие формирующие воздействия методические приемы, способствующие становлению механизмов регуляции соответственно выделенным возрастным группам дошкольников.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
159.922.73-053.4+159.928+81'233
П 33


    Пироженко, Тамара Александровна.
    Развитие коммуникативно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Пироженко Тамара Александровна ; науч. рук. Кулачковская С. Е. ; Ин-т психологии АПН Украины. - Киев, 1995. - 213 с. - Библиогр.: с. 195-213. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Коммуникативные способности--Речевая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
старшие дошкольники -- коммуникативно-речевые способности -- трудности речевой коммуникации -- речевое общение
Анотація: В исследовании раскрыта содержательная психологическая характеристика коммуникативно-речевой способности дошкольника. Выявлена структурно-функциональная взаимосвязь коммуникативных, когнитивно-лингвистических, произвольных признаков речевого высказывания, которое принято единицей анализа в процессе формирующих воздействий. Представлена авторская методика обследования уровня коммуникативно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Определены закономерности развития коммуникативно-речевых способностей в условиях целенаправленных психолого-педагогических воздействий. Разработаны индивидуальные стратегии психолого-педагогической коррекции, направленной на развитие структуры и содержания коммуникативно-речевых способностей детей.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Кулачковская, С. Е. \науч. рук.\; Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
159.922.72-053.4
П 82


    Проскура, Е. В.
    Усвоение отношений между елементами серий объектов детьми дошкольного возраста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Проскура Е. В. ; науч. рук. Косма Т. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 172 с. : табл., рис., граф. - Библиогр.: с. 158-172. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Усвоение отношений--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
действие упорядочивания -- упорядочивание по образцу -- упорядочивание по правилу -- ДОШКОЛЬНИКИ
Анотація: В диссертационной работе выявлены способы, какими дошкольники выполняют задания на практическое упорядочивание элементов, на какие свойства ряда они при этом ориентируются. Выделены уровни становления действий упорядочивания и понимания порядковых отношений, складывающиеся в обычных условиях воспитания. Отмечено, что на всех уровнях решение достигалось только в процессе непосредственного практического выполнения задания, и являлось результатом многочисленных проб и ошибок. Таким образом констатирующая часть исследования подтвердила данные о том, что дети -дошкольники самостоятельно интеллектуальным действием сериации не овладевают.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Косма, Татьяна Васильевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
159.922.73-053.4
С 53


    Снигур, Людмила Анатольевна.
    Психологические особенности выполнения трудовых поручений дошкольниками в зависимости от требований взрослых [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Снигур Людмила Анатольевна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1990. - 140 с. : табл. - Библиогр.: с. 123-132. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Трудовая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
трудовая деятельность -- трудовые поручения -- ДОШКОЛЬНИКи -- поведение дошкольников -- произвольность -- продуктивное руководство
Анотація: Диссертация посвящена установлению специфических черт произвольной регуляции поведения в дошкольном возрасте. Показано, что успешность выполнения детьми трудовых поручений определяется уровнем развития произвольности. Выявлены условия продуктивного руководства трудовой активностью дошкольников со стороны воспитателей и родителей. Показана возрастная специфика трансформации детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста внешних требований во внутренние побуждения личности, мотивы деятельности.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

7.
159.922.73-053.4+37.091.212.7
Т 66


    Третьяченко, Виктория Витальевна.
    Психологическое воздействие оценки на успешность деятельности дошкольника [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Третьяченко Виктория Витальевна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1987. - 130 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 121-130. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Психологическое воздействие оценки--Диссертации
   Педагогическая психология--Успешность деятельности--Диссертации

   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая оценка -- ДОШКОЛЬНИКИ -- психологическое воздействие -- успешность деятельности
Анотація: Диссертация посвящена изучению влияния педагогической оценки на успешность деятельности ребенка-дошкольника. Выявлено несоответствие применяемой в практике педагогической оценки и детского оценивания собственной деятельности. Показано, что условием повышения эффективности педагогической оценки является ориентация воспитателя на не только на результат деятельности ребенка, но и на его отношение к себе и своей деятельности, выражающееся в степени включенности дошкольника в деятельность и в пристрастности его собственной оценки ее результатов.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

8.
159.922.73-053.4+373.29-052
Г 79


    Грединарова, Елена Михайловна.
    Психологические условия овладения старшими дошкольниками начальными формами учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Грединарова Елена Михайловна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 1999. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 172-182. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ детей -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К Овладению учебной деятельностью
Анотація: В работе осуществлен теоретический анализ особенностей взаимосвязи игровой и учебной деятельности на переходном этапе от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Создана модель учебно-игровой деятельности, которая обеспечивала бы органический переход к школьному обучению. Разработана система учебно-игровых ситуаций на основе исходной генетической единицы "функция-структура-свойство". Выявлены психологические условия формирования готовности к овладению учебной деятельностью и прогностичность успешности обучения в начальной школе.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

9.
159.922.73-053.4+81'233
П 33


    Пироженко, Тамара Александровна.
    Психология коммуникативно-речевого развития ребенка [Рукопись] : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Пироженко Тамара Александровна ; науч. конс. Чепелева Н. В. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2004. - 466 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 400-431. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Речевое развитие--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВое развитие -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- профессиональная подготовка педагогов -- речевое взаимодействие с детьми -- речевое общение -- коммуникативно-речевая характеристика
Анотація: В диссертации разработана эмпирическая модель коммуникативно-речевого онтогенеза как интегрированной составляющей психичес4кого развития ребенка. Разработана методика диагностики как средства исследования сущности, структуры и особенностей коммуникативно-речевого развития ребенка. Обобщены психологические особенности речевого онтогенеза ребенка дошкольного возраста через проявления закономерностей взросления ребенка как субъекта общения. Разработана психолого-педагогическая модель взаимодействия педагога с детьми с целью формирования речевого общения ребенка. Осуществлен психологический анализ факторов, которые оказывают содействие своевременному становлению качеств коммуникативно-речевого развития дошкольников.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека. : Украина, 01033, г. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Чепелева, Наталья Васильевна \науч. консультант.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

10.
372
С 17


    Самошкина, Л. Н.
    Развитие функций и форм речи дошкольников [Текст] : научное издание / Л. Н. Самошкина ; Дніпропетровський державний університет. - Днепропетровск : ДДУ, 1995. - 52 с. - 5.00 грн
УДК
РУБ 372
Рубрики: Розвиток дошкільників
Кл.слова (ненормовані):
функции речи -- развитие речи -- дошкольники

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Дніпропетровський державний університет
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 11.07.2024
Кількість запитів 148385
Кількість відвідувачів 1346
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя