Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевая деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/Ш 37 рукописний текст
Автор(и) : Шевченко, Наталия Федоровна
Назва : Психологическая организация речевого общения как средства овладения иностранным языком : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1990
Кільк.характеристики :144 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 131-142.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Речевая деятельность-- Изучение иностранного языка
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): речевая деятельность--речевое общение--овладение иностранным языком--социальная активность--коммуникативный подход--познавательное развитие--диалогическое общение--младшие школьники--экспериментальное обучение
Анотація: В исследовании выявлены психологические особенности овладения учащимися на начальном этапе средствами общения в различных режимах организации диалога. установлена связь между выбором средств общения и степенью включенности учащегося в межличностный контекст взаимодействия. Разработаны основные формы психологической организации обучения аудированию и говорениюна английском языке на основе принципа предметности.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.946+81'23/Г 53 рукописний текст
Автор(и) : Глебувене, Витольда-София
Назва : Развитие фонологической системы речи ребенка раннего возраста : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Вильнюс, 1976
Кільк.характеристики :172 с.: табл., рис.
Колективи : Вильнюсский Ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. В Капсукаса (Вильнюс)
Примітки : Библиогр.: с.156-173.
УДК : 159.946+81'23
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Развитие речи
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): развитие речи--ребенок раннего возраста--звуковая речь--становление речи--речевая деятельность
Анотація: В диссертационном исследовании выявлены закономерности , которым подчинена организация речи ребенка, начиная с лепета и кончая ее сформированием соответственно модели речи взрослого. Анализируются типы звуков лепета и фонем осмысленной речи, последовательность их появления, описываются индивидуальные различия звуковой речи в начале ее становления. Характеризуются особенности звуковой речи детей, растущих в различных условиях - воспитываемых в семье, детских яслях-садах и домах ребенка.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/С 28 рукописний текст
Автор(и) : Секрет, Ирина Владимировна
Назва : Психологические факторы построения иноязычного письменного текста (на материале исследования студентов филологических специальностей) : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 2002
Кільк.характеристики :207 с.: табл.
Колективи : Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 191-204.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Возрастная психология-- Студенты
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): студенты-филологи--изучение иностранного языка--письменная речь--учебная деятельность--речевая деятельность
Анотація: Диссертация посвящена теоретико-экспериментальному исследованию психологических факторов, детерминирующих процессы построения письменного текста на иностранном языке у студентов-филологов. Рассматриваются психологические особенности иностранной письменной речи, ее психологические механизмы. Разработана психологическая модель порождения иноязычного письменного текста. Выделена совокупность психологических факторов, оказывающих влияние на построение иноязычного текста. Описана учебная программа, направленная на развитие письменной речи на неродном языке у студентов филологических специальностей.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:159.928/О-57 рукописний текст
Автор(и) : Омельяненко, Наталия Витальевна
Назва : Формирование лингвистических способностей у учащихся старших классов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1986
Кільк.характеристики :198 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 156-174.
УДК : 37.015.3:159.928
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Формирование способностей
Педагогическая психология-- Речевая деятельность
Возрастная психология-- Старшеклассники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): лингвистические способности--старшеклассники--обучение иностранному язку--речевая деятельность
Анотація: В работе исследована структура лингвистических способностей старших школьников, прослежено влияние уровня сформированности их структурных компонентов на успешность усвоения иностранного языка. Обосновано положение о том, что положительная мотивация изучения иностранного языка определяет более высокий уровень совершенства структуры лингвистических способностей. Определены пути и условия целенаправленного формирования лингвистических способностей в старшем школьном возрасте. Экспериментально установлено, что ведущим компонентом лингвистических способностей у учащихся старших классов является способность к функционально-лингвистическим обобщениям.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9.07+159.922./П 25-419820 рукописний текст
Автор(и) : Пенькова, Елена Ивановна
Назва : Диагностика словарного развития младших школьников со специфическим отставанием по языку : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1982
Кільк.характеристики :147 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 118-134.
УДК : 159.9.07+159.922.73-053.5+37.016:81-028.31 + 159.9.07 + 159.922.73-053.5 + 7.016:81-028.31
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Речевая деятельность-- Обучение языку
Возрастная психология-- Младшие школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): отставание по языку--словарное развитие--младшие школьники--речевая деятельность
Анотація: Диссертация посвящена проблеме специфического отставания по языку в младших школьников. В результате эксперимента определены психологические факторы, ответственные за это отставание. Построена психолого-педагогическая типология учащихся со специфическим отставанием по языку. Разработана и апробирована психодиагностограмма этого отставания. Осуществлена модификация, апробация и нормализация тестов словарного запаса и вербального ассоциирования. Разработана и апробирована система коррекционных воздействий, направленных на обогащение и активизациюсловаря учащихся со специфическим отставанием по языку.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.72-053.4+/Г 83-726774 рукописний текст
Автор(и) : Григайте, Бронислава Йоновна
Назва : Роль письменной речи в развитии понятийного мышления детей : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Вильнюс, 1980
Кільк.характеристики :155 с.: табл., рис.
Колективи : Вильнюсский государственный педагогический институт (Вильнюс). Кафедра психологии
Примітки : Библиогр.: с. 135-155.
УДК : 159.922.72-053.4+159.946.4+81'23 + 159.922.72-053.4 + 159.946.4 + 81'23
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Письменная речь
Педагогическая психология-- Мышление
Возрастная психология-- Дети
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): понятийное мышление--дети--письменная речь--усвоение грамоты--речевая деятельность
Анотація: В диссертационной работе экспериментально исследуются сенситивность детей к буквам, развитие письменной речи в естественных условиях жизни и деятельности детей в старшем дошкольном возрасте в связи с влиянием письменной речи на переход от допонятийного к поятийному мышлению в этом возрасте, на развитие форм понятийного мышления у 7-9-летних детей.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/Д 36 рукописний текст
Автор(и) : Деркач, Лидия Николаевна
Назва : Психологические основы самоконтроля учащихся в процессе обучения иностранным языкам : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1994
Кільк.характеристики :311 с.: табл., рис.
Колективи : Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 282-311.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Самоконтроль
Педагогическая психология-- Обучение иностранному языку
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): самоконтроль--речевая деятельность--иностранный язык--учебная деятельность--познавательные процессы--вербальная память--формирование умений
Анотація: В диссертации обоснована психологическая концепция, система и условия формирования самоконтроля в речевой деятельности. Выявлены тенденции становления психологической теории самоконтроля личности. Определены функции и структура механизма самоконтроля в процессе усвоения иностранного языка. Установлены особенности мотивационной сферы самоконтроля, ее характеристики.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.73-053.4+/П 33-506418 рукописний текст
Автор(и) : Пироженко, Тамара Александровна
Назва : Психология коммуникативно-речевого развития ребенка : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 2004
Кільк.характеристики :466 с.: табл., рис.
Колективи : Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 400-431.
УДК : 159.922.73-053.4+81'233 + 159.922.73-053.4 + 81'233
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Речевое развитие
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): коммуникативно-речевое развитие--речевая деятельность--дошкольники--профессиональная подготовка педагогов--речевое взаимодействие с детьми--речевое общение--коммуникативно-речевая характеристика
Анотація: В диссертации разработана эмпирическая модель коммуникативно-речевого онтогенеза как интегрированной составляющей психичес4кого развития ребенка. Разработана методика диагностики как средства исследования сущности, структуры и особенностей коммуникативно-речевого развития ребенка. Обобщены психологические особенности речевого онтогенеза ребенка дошкольного возраста через проявления закономерностей взросления ребенка как субъекта общения. Разработана психолого-педагогическая модель взаимодействия педагога с детьми с целью формирования речевого общения ребенка. Осуществлен психологический анализ факторов, которые оказывают содействие своевременному становлению качеств коммуникативно-речевого развития дошкольников.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.76+159.94/Г 63-262467 рукописний текст
Автор(и) : Гольдберг А. М.
Назва : Формирование письменной речи у младших глухих школьников : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1967
Кільк.характеристики :319(1ч.)+374(2ч.) с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 285-374.
УДК : 159.922.76+159.946.4+376.016:81-028.31
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Формирование речи
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): письменная речь--младшие школьники--глухие дети--формирование письменной речи--сурдопедагоги--мыслительная деятельность--подражание--речевая деятельность
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.76+376/П 30 рукописний текст
Автор(и) : Петрова Э. П.
Назва : Особенности словесного описания предметов глухонемыми учащимися младших классов : дис. ... канд. пед. наук (по психол.) : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1958
Кільк.характеристики :232 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 198-232.
УДК : 159.922.76+376
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Речевая деятельность
Возрастная психология-- Младшие школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): глухонемые дети--младшие школьники--описание предметов--речевая деятельность
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 26.08.2024
Кількість запитів 18848
Кількість відвідувачів 756
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя