Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=уровень развития<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9.072.4/П 86
Назва : Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников : учебно-методическое пособие
Вихідні дані : Москва: Когито-Центр, 1996
Кільк.характеристики :72 с.
ISBN, Ціна 5-89353-001-2: 6.00 грн.
УДК : 159.9.072.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогічна психологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психодиагностический комплекс методик--уровень развития--познавательная деятельность--младшие школьники
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:005.32+1/М 60-105848 рукописний текст
Автор(и) : Миленький, Александр Яковлевич
Назва : Зависимость развития учебного интереса от особенностей осознания подростками своих возможностей в учении : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Минск, 1977
Кільк.характеристики :171 с.: табл.
Колективи : Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького (Минск)
Примітки : Библиогр.: с. 139-157.
УДК : 37.015.3:005.32+153.953.5 + 37.015.3:005.32 + 159.953.5
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Подростки
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): учебный интерес--познавательный интерес--уровень развития--осознание возможностей--стимуляция притязаний подростков
Анотація: В исследовании определена специфика учебного интереса как эмоционально-познавательного отношения. Показано, что компоненты составляющие структуру осознания своих возможностей в учении, изменяются неравномерно. Выявлены возрастные и индивидуальные особенности осознания подростками своих возможностей в учениии условия их формирования, влияющие на динамику интереса. Раскрыта сложная зависимость между развитием интереса к предмету и осознанием подростками своих возможностей как мотивом , формирование которого детерминируется многообразными факторами.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 24.07.2024
Кількість запитів 105593
Кількість відвідувачів 1045
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя