Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=экспериментальное обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243+/Л 68-052609 рукописний текст
Автор(и) : Лобай, Евгения Васильевна
Назва : Психологические особенности формирования у старшеклассников обобщенных способов усвоения иностранной лексики (на материале английского языка) : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1986
Кільк.характеристики :134 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 119-134.
УДК : 159.953.5:81'243+37.016:81'243 + 159.953.5:81'243 + 37.016:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Педагогическая психология-- Речевая деятельность
Возрастная психология-- Старшеклассники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): иностранная лексика--английский язык--усвоение лексики--экспериментальное обучение--речевая деятельность
Анотація: Диссертация посвящена проблеме психологических особенностей формирования у старшеклассников обобщенных способов усвоения иностранной лексики (на материале английского языка). В работе разработаны психолого-диагностические средства формирования обобщенных способов действий по усвоению иностранной лексики. В исследовании теоретически обоснована оригинальная модель системы обобщенных способов действий и системы ориентиров. В результате анализа экспериментальных данных выявлено влияние обобщенных способов действий на развитие познавательной деятельности учащихся.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.946.3:81'243+/Л 82-613499 рукописний текст
Автор(и) : Лушин, Павел Владимирович
Назва : Психологические особенности интерференции родного языка при усвоении иностранного (на примере студентов факультета иностранных языков) : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1986
Кільк.характеристики :151 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 130-145.
УДК : 159.946.3:81'243+81'23 + 159.946.3:81'243 + 81'23
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Педагогическая психология-- Речевая деятельность
Возрастная психология-- Студенты
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): иностранная лексика--родной язык--способы усвоения--экспериментальное обучение--речевая деятельность
Анотація: В диссертации изучена зависимость интерференции родного языка при усвоении иностранного от видов и уровней сформированности языковых обобщений. При этом установлено, что одним из основных внутренних факторов, способствующих проявлению интерференции в иноязычной речи, выступает деятельность студентов, которая опирается преимущественно на эмпирические языковые обобщения. Наличие теоретических языковых обобщений создает устойчивую основу для преодоления интерференции. Теоретически и экспериментально обоснована гипотетическая модель процесса обобщения любой языковой задачи.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.946.3+159.953/М 22-956397 рукописний текст
Автор(и) : Мамедов, Гахраман Фарман Оглы
Назва : Психология формирования русского произношения у учащихся начальных классов азербайджанской школы : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Баку, 1984
Кільк.характеристики :138 с.: граф., табл.
Колективи : Азербайджанский научно-исследовательский институт педагогических наук (Баку)
Примітки : Библиогр.: с. 121-138.
УДК : 159.946.3+159.953.5:81'243 + 159.946.3 + 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Речевая деятельность --Азербайджан
Возрастная психология-- Младшие школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): русский язык --произношение--начальные классы--азербайджанская школа--методика обучения--экспериментальное обучение
Анотація: В диссертационном исследовании получены новые экспериментальные данные относительно характера затруднений в произношении русских звуков, которые испытывают учащиеся начальных классов школ с азербайджанским языком преподавания, и систематизированы ошибки в произношении русских звуков. Осуществлен новый способ коррекции ошибочного произношения и формирования правильного произношения русских звуков у азербайджанских школьников. Разработана система уроков с учетом психологических основ формирования правильного русского произношения, в которых реализуется указанный способ. Доказано, что способ, осуществленный с учетом психологических основ формирования правильного русского произношения, является эффективным.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/Ш 37 рукописний текст
Автор(и) : Шевченко, Наталия Федоровна
Назва : Психологическая организация речевого общения как средства овладения иностранным языком : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1990
Кільк.характеристики :144 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 131-142.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Речевая деятельность-- Изучение иностранного языка
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): речевая деятельность--речевое общение--овладение иностранным языком--социальная активность--коммуникативный подход--познавательное развитие--диалогическое общение--младшие школьники--экспериментальное обучение
Анотація: В исследовании выявлены психологические особенности овладения учащимися на начальном этапе средствами общения в различных режимах организации диалога. установлена связь между выбором средств общения и степенью включенности учащегося в межличностный контекст взаимодействия. Разработаны основные формы психологической организации обучения аудированию и говорениюна английском языке на основе принципа предметности.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 26.08.2024
Кількість запитів 17611
Кількість відвідувачів 718
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя