Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=эмоциональная регуляция<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.73+159.94/К 58-852310 рукописний текст
Автор(и) : Кожевникова, Валентина Андреевна
Назва : Особенности эмоциональной регуляции деятельности при решении задач нравственного выбора детьми 6-7 лет : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1990
Кільк.характеристики :197, [7] с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 176-197.
УДК : 159.922.73+159.942 + 159.922.73 + 159.942
Предметні рубрики (Галузі знань): Возрастная психология-- Дети 6-7 лет
Педагогическая психология-- Нравственность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): эмоциональная регуляция--нравственность--нравственный выбор--дети 6-7 лет--игра--деятельность--эксперимент
Анотація: Диссертация посвящена анализу особенностей эмоциональной регуляции деятельности при решении задач нравственного выбора детьми 6-7 лет. Изучаются взаимодействия разных классов эмоциональных явлений, участвующих в регуляции деятельности, как целостного механизма, обусловливающего в ситуации неблагополучия другого принятия ребенком 6-7 лет задачи нравственного выбора. Выявлены типы эмоциональной регуляции деятельности, связанные с условиями возникновения, характером протекания, этапом, на котором внешне проявляются производные неспецифические и эмпатические эмоции.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.73-053.6+/О-58-918854 рукописний текст
Автор(и) : Онищенко, Галина Ивановна
Назва : Роль эмоционально-нравственных отношений в самоорганизации поведения подростков : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1989
Кільк.характеристики :191 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 161-175.
УДК : 159.922.73-053.6+159.942 + 159.922.73-053.6 + 159.942
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Поведение-- Самоорганизация
Возрастная психология-- Подростки
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): нравственное поведение--эмоциональная регуляция--самоорганизация поведения--эмоционально-нравсвенные отношения
Анотація: Диссертация посвящена раскрытию роли гуманных эмоциональных отношений как фактора самоорганизации нравственного поведения подростков. Прослежена динамика развития данных отношений в подростковом возрасте, изучены виды гуманных эмоциональных отношений (сорадость-сочувствие) и показано их влияние на самоорганизацию нравственного поведения подростков. Выделены уровни развития эмоционально-нравственных отношений и изучена их связь с уровнями сформированности готовности к нравственному поведению у школьников. Определены условия формирования гуманных эмоциональных отношений учащихся.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:005.32:1/П 12-579059 рукописний текст
Автор(и) : Павлюк, Ольга Ивановна
Назва : Формирование эмоциональных компонентов мотивации учебной деятельности школьников : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Москва, 1983
Кільк.характеристики :260 с.: рис., табл.
Колективи : Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии (Москва)
Примітки : Библиогр.: с. 176-198.
УДК : 37.015.3:005.32:159.942
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Мотивация-- Эмоции
Возрастная психология-- Школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): эмоции--мотивации учения--эмоциональные характеристики--эмоциональная регуляция--учебная деятельность
Анотація: В диссертационной работе выделена система параметров анализа эмоционального отношения школьников к учебной деятельности. При этом показатели эмоционального отношения к учению изучались в реальных условиях учебно-воспитательного процесса. Намечен и экспериментально апробирован путь формирования эмоциональной сферы учения через организацию учебной деятельности и отработку ее компонентов. Подтверждена принципиальная возможность формирования эмоциональных компонентов мотивации учения у школьников в результате развития направленности учащихся на способы учебной работы и их совершенствование.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 24.07.2024
Кількість запитів 103326
Кількість відвідувачів 1043
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя