Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Педагогическая психология -- Педагогическая деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.947+37.011.3-/Д 40-040691 рукописний текст
Автор(и) : Джужа, Надежда Федоровна
Назва : Специфика волевых компонентов в структуре профессионально-педагогической деятельности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1987
Кільк.характеристики :196 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 154-172.
УДК : 159.947+37.011.3-051+37.013 + 159.947 + 37.011.3-051 + 37.013
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Воля
Педагогическая психология-- Педагогическая деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): воля--волевые компоненты--профессионально-педагогическая деятельность--педагог--волевая регуляция
Анотація: Диссертация посвящена специфике волевых компонентов в структуре профессионально-педагогической деятельности. В работе представлен системный подход к изучению профессиональной деятельности в психологии. Изложена проблема воли и волевой регуляции в психологии. Изучена структура волевой сферы личности педагога и специфика волевой регуляции педагогической деятельности. Представлены основные этапы и психологические особенности процесса формирования эффективной волевой регуляции педагогической деятельности.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.048:331.548/Г 67 рукописний текст
Автор(и) : Горностай, Павел Петрович
Назва : Формирование психологической готовности старшеклассников к педагогической деятельности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1988
Кільк.характеристики :149 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 121-143.
УДК : 37.048:331.548
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Педагогическая деятельность
Возрастная психология-- Старшеклассники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): пеагогическая деятельность--психологическая готовность--готовность к труду--старшеклассники--профессиональная подготовка
Анотація: В исследовании разработана психологическая модель профессиональной готовности учителя. Выделены основные компоненты готовности к педагогической деятельности. Изучены уровни сформированности психологической готовности к педагогической деятельности у старшеклассников, абитуриентов и студентов различных курсов пединститута. Определены психологические условия эффективного формирования готовности к педагогической деятельности у старшеклассников.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.013+37.091.2/К 28 рукописний текст
Автор(и) : Каськова, Наталья Федоровна
Назва : Психологический анализ эмоционального компонента педагогической деятельности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1989
Кільк.характеристики :164 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 136-151.
УДК : 37.013+37.091.2 + 37.013 + 37.091.2
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Педагогическая деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологический анализ--эмоции--педагог--педагогическая деятельность--эксперимент
Анотація: Данная работа посвящена изучению изучению психологического анализа эмоционального компонента педагогической деятельности. В процессе исследования выявлена зависимость между способом организации педагогического процесса и степенью его эмоциональной насыщенности. Установлено, что степень эмоциональности отдельно взятого этапа педагогического процесса определяется как личностными особенностями педагога, так и сложившейся в его предшествующем опыте и закреплённой в ценностной сфере системе профессионально-педагогических установок. Обоснована возможность оптимизации педагогической деятельности путём обеспечения соответствия между педагогическими целями и способами их рационального и эмоционального воплощения на уроке.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.091.33:004.85/К 55 рукописний текст
Автор(и) : Коберник, Елена Георгиевна
Назва : Психолого-педагогическое проектирование компьютерных игровых учебных сред для младших школьников : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1990
Кільк.характеристики :202 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 136-147.
УДК : 37.091.33:004.85
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Педагогическая деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психолого-педагогическое проектирование--компьютерные игры--учебная среда--младшие школьники
Анотація: Диссертация посвящена изучению психолого-педагогическому проектированию компьютерных игровых учебных сред для младших школьников и исследованию психологических особенностей деятельности детей в объектно-ориентированных средах. Разработаны принципы психолого-педагогического проектирования компьютерных объектно-ориентированных сред для детей младшего школьного возраста, экспериментально проверено ряд гипотез об особенностях деятельности в средах такого типа. Разработана методика занятий компьютерного кружка.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.091.2:001.895/К 26 рукописний текст
Автор(и) : Карпенко, Виталий Владимирович
Назва : Психологическое изучение влияния ситуационных нововведений на процесс решения педагогической задачи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1991
Кільк.характеристики :137, [16] с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 116-130.
УДК : 37.091.2:001.895
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Педагогическая деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): ситуационные нововведения--педагог--педагогическая деятельность--поведение--инновации--педагогическая задача
Анотація: Диссертация посвящена психологическому изучению влияния ситуационных нововведений на процесс решения педагогической задачи. В работе применен системный подход к анализу сущности, роли и места нововведений (в частности - ситуационных) в педагогической деятельности, а также определении их внутренних и внешних детерминант возникновения, развития и получении научных данных о стратегиальных направлениях реагирования на них. Определены характеристики и сферы существования нововведений (ситуационных) в педагогической системе, а также в конкретизации и объективизации положений системно-стратегиальной концепции поведения (В. А. Моляко) относительно решений педагогических задач, инновационной педагогической деятельности.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.013/Ч-49 рукописний текст
Автор(и) : Чернобровкин, Владимир Николаевич
Назва : Основные стратегии и тактики деятельности учителя в напряженных ситуациях : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1992
Кільк.характеристики :145 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 129-143.
УДК : 37.013
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Педагогическая деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): педагогическая деятельность--готовность к педагогической деятельности--напряженные ситуации--стратегии деятельности учителя--тактики деятельности учителя--мыслительная деятельность--решение педагогических задач--творческий тренинг
Анотація: В диссертации анализируется педагогическая деятельность в контексте системно-стратегического подхода. Раскрыто психологическое содержание основных стратегий и тактик мыслительной деятельности учителя, а также особенности их функционирования в интеллектуальном поведении педагога. Выявлены способы педагогических решений, связанных с реализацией стратегий поиска аналогов, комбинаторных действий, реконструирования, случайных подстановок и универсальной стратегии.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 29.08.2024
Кількість запитів 52260
Кількість відвідувачів 796
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя