Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Педагогическая психология -- Учебная деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.091.33+37.015./К 55-864170 рукописний текст
Автор(и) : Кобзарь Л. И.
Назва : Особенности планирования подростками опытнической деятельности в условиях различных методов обучения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1969
Кільк.характеристики :279 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 259-277.
УДК : 37.091.33+37.015.3:159.922.7 + 37.091.33 + 37.015.3:159.922.7
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Педагогическая психология-- Планирование
Возрастная психология-- Подростки
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): планирование--подростки--опыт--учебная деятельность--метод обучения
Анотація: Диссертация посвящена изучению особенностей планирования подростками опытнической деятельности в условиях различных методов обучения. Проанализирована организация обучающего эксперимента, постановка цели и ее осознание учащимися. Проведен мыслительный анализ способов и средств выполнения опытов. В работе исследованы особенности самоконтроля в опытнической деятельности и охарактеризованы его виды. Описано влияние различным методом осуществляемого планирования на формирование у школьников предваряющего самоконтроля. Проанализированы особенности проявления у школьников корригирующего и констатирующего самоконтроля в связи с предыдущим планированием опытов.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:005.32+1/М 60-105848 рукописний текст
Автор(и) : Миленький, Александр Яковлевич
Назва : Зависимость развития учебного интереса от особенностей осознания подростками своих возможностей в учении : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Минск, 1977
Кільк.характеристики :171 с.: табл.
Колективи : Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького (Минск)
Примітки : Библиогр.: с. 139-157.
УДК : 37.015.3:005.32+153.953.5 + 37.015.3:005.32 + 159.953.5
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Подростки
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): учебный интерес--познавательный интерес--уровень развития--осознание возможностей--стимуляция притязаний подростков
Анотація: В исследовании определена специфика учебного интереса как эмоционально-познавательного отношения. Показано, что компоненты составляющие структуру осознания своих возможностей в учении, изменяются неравномерно. Выявлены возрастные и индивидуальные особенности осознания подростками своих возможностей в учениии условия их формирования, влияющие на динамику интереса. Раскрыта сложная зависимость между развитием интереса к предмету и осознанием подростками своих возможностей как мотивом , формирование которого детерминируется многообразными факторами.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:005.32/Ш 33 рукописний текст
Автор(и) : Швалб, Юрий Михайлович
Назва : Соотношение цели и средств в учебной деятельности : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1984
Кільк.характеристики :138 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 127-138.
УДК : 37.015.3:005.32
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): учебная деятельность--целеполагание--мотивы деятельности--постановка задач
Анотація: В исследовании впервые исследовано отношение "цель-средство" в процессе целеполагания в учебной деятельности. Выявлена зависимость содержания учебных целей от усвоенных в предшествующем обучении знаний и соответствующих им способов действий в процессе принятия учебных заданий. Установлено, что функционирование знаний в роли средств определения цели является конкретно-психологическим механизмом принятия учебных заданий. Определены психолого-педагогические условия формирования адекватного учебной деятельности механизма целеполагания. Разработана и апробирована методика диагностики уровня развития механизма целеполагания в учебной деятельности.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 316.454.52+37.091/Ж 52-507014 рукописний текст
Автор(и) : Желтобрюхова, Раиса Михайловна
Назва : Общение старшеклассников как средство усиления их включенности в учебную деятельность : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1985
Кільк.характеристики :166 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 139-153.
УДК : 316.454.52+37.091.31-059.2+37.015.3:159.922.7 + 316.454.52 + 37.091.31-059.2 + 37.015.3:159.922.7
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Старшеклассники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): общение--старшеклассники--коллективные формы обучения--учебная деятельность
Анотація: Диссертация посвящена проблеме общения старшеклассников как средство усиления их включенности в учебную деятельность. В работе углублены психолого-педагогические представления об общении как средстве совершенствования учебной деятельности старшеклассников. Предложена новая распределенно-ролевая, форма организации учебной деятельности старшеклассников на уроке. Получены новые результаты, характеризующие влияние специально огранизованного общения старшеклассников на уроке на динамику их включенности в процесс учебной деятельности.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81`243+/В 40-708731 рукописний текст
Автор(и) : Вештак, Ирина Ильинична
Назва : Психологическая организация материала как средство формирования учебной деятельности : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Харьков, 1987
Кільк.характеристики :139 с.: табл., рис.
Колективи : Харьковский Орденов Красного Знамени и Дружбы народов государственный университет им. А. М. Горького (Харьков)
Примітки : Библиогр.: с. 129-139.
УДК : 159.953.5:81`243+37.091.3 + 159.953.5:81`243 + 37.091.3
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): учебная деятельность--средства формирования--русский язык--иностранные студенты
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:005.32/С 89 рукописний текст
Автор(и) : Сума Мамадуба
Назва : Мотивы учебной деятельности подростков 12-14 лет городских и сельских школ Гвинейской республики : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1993
Кільк.характеристики :183 с.
Колективи : Киевский университет им. Т. Г. Шевченко (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 160-177.
УДК : 37.015.3:005.32
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Подростки
Географіч. рубрики: Гвинейская республика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): подростки 12-14 лет--учебная деятельность--мотивы учебной деятельности--гвинейская республика
Анотація: В исследовании определена качественная специфика мотивации учебной деятельности гвинейских подростков. Установлены особенности структуры и динамики мотивов, присущим городским и сельским школьникам. Выделены основные факторы гвинейской социокультурной среды, влияющие на мотивацию учебной деятельности подростков.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:159.922./Я 22-076340 рукописний текст
Автор(и) : Яворская-Ветрова, Ирина Викторовна
Назва : Особенности субъектного развития младших школьников с различной результативностью учебной деятельности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1994
Кільк.характеристики :190 с.: табл.
Колективи : Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 160-178.
УДК : 37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 37.015.3:159.922.7 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Субъектность
Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Младшие школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): субъектность--учебная деятельность--субъект-объектные отношения--мотивационная система--самооценка--младшие школьники--успеваемость--образ "я"
Анотація: В данной диссертации исследуется проблема становления субъектности младших школьников. Осуществлен компонентно-структурный анализ субъектных характеристик младших школьников в учебной деятельности . Раскрыты особенности функционирования и специфика субъектного развития младших школьников с разной успешностью учебной деятельности. Выявлены особенности становления субъектных характеристик учащихся в различных типах учебных заведений.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.73-053.4+/Г 79-379217 рукописний текст
Автор(и) : Грединарова, Елена Михайловна
Назва : Психологические условия овладения старшими дошкольниками начальными формами учебной деятельности : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1999
Кільк.характеристики :182 с.: табл., рис.
Колективи : Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 172-182.
УДК : 159.922.73-053.4+373.29-052 + 159.922.73-053.4 + 373.29-052
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Дошкольники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольники--учебная деятельность--психическое развитие детей--игровая деятельность--готовность к овладению учебной деятельностью
Анотація: В работе осуществлен теоретический анализ особенностей взаимосвязи игровой и учебной деятельности на переходном этапе от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Создана модель учебно-игровой деятельности, которая обеспечивала бы органический переход к школьному обучению. Разработана система учебно-игровых ситуаций на основе исходной генетической единицы "функция-структура-свойство". Выявлены психологические условия формирования готовности к овладению учебной деятельностью и прогностичность успешности обучения в начальной школе.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 11.07.2024
Кількість запитів 72283
Кількість відвідувачів 967
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя