Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>U=159.922.73-053.4<.>
Загальна кількість знайдених документів : 33
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
159.922.73-053.4
З-13


Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України (Київ)

    Завязун, Т.
    Дружба - важлива цінність дошкільного дитинства [Текст] / Т. Завязун // Актуальні проблеми психології : Збірник наукових праць / За ред. С. Д. Максименка. - Київ : Срібна хвиля, 2014. - Т. 4 : Психологія розвитку дошкільника, Вип. 10. - С. 69-79. - Бібліогр.: с. 78 (5 назв)
УДК
Рубрики: Психологія дошкільника
Кл.слова (ненормовані):
ціннісні орієнтації -- дружба -- дошкільники
Анотація: Розкривається поняття дружби як важливої цінності дошкільного дитинства. Аналізується психологічні умови, які сприяють зародженню та встановленню дружби у дошкільників.


Дод.точки доступу:
Максименко , Сергій Дмитрович \голов. ред.\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України(Київ)

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗ (1)
Вільні: ЧЗ (1)

Знайти схожі

2.
159.922.73-053.4
К 21


Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України (Київ)

    Карабаєва, Ірина Іванівна.
    Суб'єкт-суб'єктна взаємодія педагога та дошкільника в процесі формування ціннісного ставлення дитини до оточення [Текст] / І. І. Карабаєва // Актуальні проблеми психології : Збірник наукових праць / За ред. С. Д. Максименка. - Київ : Срібна хвиля, 2014. - Т. 4 : Психологія розвитку дошкільника, Вип. 10. - С. 91-102. - Бібліогр.: с. 102 (8 назв)
УДК
Рубрики: Психологія дошкільника
Кл.слова (ненормовані):
взаємодія -- діалог -- суб'єкт-суб'єктна взаємодія -- діалогове спілкування -- дошкільники
Анотація: У статті надається характеристика сучасних підходів до визначення поняття суб'єкт-суб'єктна взаємодія, діалогове спілкування. Окреслюються сучасні підходи до пошуку засобів, які допомагають розвитку активної суб'єктної позиції дитини в виховному процесі. Описується діалогове спілкування як один із важливих кроків на шляху до формування суб'єкт-суб'єктної взаємодії в умовах суспільного дошкільного виховання.


Дод.точки доступу:
Максименко , Сергій Дмитрович \голов. ред.\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України(Київ)

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗ (1)
Вільні: ЧЗ (1)

Знайти схожі

3.
159.922.73-053.4+373.29-052
Г 79


    Грединарова, Елена Михайловна.
    Психологические условия овладения старшими дошкольниками начальными формами учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Грединарова Елена Михайловна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 1999. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 172-182. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ детей -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К Овладению учебной деятельностью
Анотація: В работе осуществлен теоретический анализ особенностей взаимосвязи игровой и учебной деятельности на переходном этапе от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Создана модель учебно-игровой деятельности, которая обеспечивала бы органический переход к школьному обучению. Разработана система учебно-игровых ситуаций на основе исходной генетической единицы "функция-структура-свойство". Выявлены психологические условия формирования готовности к овладению учебной деятельностью и прогностичность успешности обучения в начальной школе.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
159.922.73-053.4
Ю 20


    Юзвак, Жанна Михайловна.
    Трудности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению и пути их предупреждения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Юзвак Жанна Михайловна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 118 с. : табл. - Библиогр.: с. 108-118. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Адаптация к дошкольному учреждению--Диссертации
   Возрастная психология--Дети--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
адаптация к детсаду -- дети раннего возраста -- психологическая готовность -- дошкольное учреждение -- адаптационный период -- трудности адаптации
Анотація: В диссертационном исследовании экспериментально изучены психологические особенности адаптации детей второго года жизни к дошкольному учреждению. Установлены причины психологических трудностей этого периода. Выявлена зависимость характера и продолжительности процесса адаптации от психологической готовности детей к новым условиям жизни. Определены психолого-педагогические условия предупреждения трудностей адаптации к дошкольному учреждению. Разработана и апробирована система психолого-педагогических воздействий, направленная на подготовку ребенка к дошкольному учреждению.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
159.922.73-053.4
Ш 55


    Шибицкая, Лидия Александровна.
    Формирование саморегуляции поведения у старших дошкольников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шибицкая Лидия Александровна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1973. - 156 с. - Библиогр.: с. 140-156. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Саморегуляция--Поведение--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
саморегуляция -- старшие ДОШКОЛЬНИКИ -- поведение -- произвольное поведение
Анотація: В работе прослежено своеобразие процесса саморегуляции поведения у старших дошкольников в обычных условиях детского сада. Выявлены средства формирования у детей способности регулировать свое поведение в соответствии с требованием взрослого. В частности, а) исследована роль некоторых средств, способствующих осуществлению целенаправленной деятельности и поведения; б) найдены пути повышения значимости требований.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
159.922.73-053.4+37.091.212.7
Т 66


    Третьяченко, Виктория Витальевна.
    Психологическое воздействие оценки на успешность деятельности дошкольника [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Третьяченко Виктория Витальевна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1987. - 130 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 121-130. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Психологическое воздействие оценки--Диссертации
   Педагогическая психология--Успешность деятельности--Диссертации

   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая оценка -- ДОШКОЛЬНИКИ -- психологическое воздействие -- успешность деятельности
Анотація: Диссертация посвящена изучению влияния педагогической оценки на успешность деятельности ребенка-дошкольника. Выявлено несоответствие применяемой в практике педагогической оценки и детского оценивания собственной деятельности. Показано, что условием повышения эффективности педагогической оценки является ориентация воспитателя на не только на результат деятельности ребенка, но и на его отношение к себе и своей деятельности, выражающееся в степени включенности дошкольника в деятельность и в пристрастности его собственной оценки ее результатов.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

7.
159.922.73-053.4+373.29-052"465*0/6"
С 93


    Счастная, Анна Михайловна.
    Психологические особенности межличностных отношений детей шестилетнего возраста в условиях детского сада и подготовительных классов школы [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Счастная Анна Михайловна ; науч. рук. Коломинский Я. Л. ; Минский гос. пед. ин-т им. А. М. Горького. - Минск, 1980. - 167,[13] с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 150-167. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Межличностные отношения--Диссертации
   Возрастная психология--Шестилетки--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
межличностные отношения -- шестилетки -- малая группа -- общение -- взаимоотношения -- детская группа -- творческая игра
Анотація: В исследовании изучаются социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия детей шести лет в зависимости от значимой деятельности. Характеризируется влияние систематической учебной деятельности в условиях подготовительных классов на динамику и содержание межличностных отношений и общения.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Коломинский, Я. Л. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

8.
159.922.73-053.4
Ш 37


    Шевчук, Александр Сергеевич.
    Взаимосвязь волевых проявлений и мышления у дошкольников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шевчук Александр Сергеевич ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1987. - 142 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 137-142. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Воля--Диссертации
   Педагогическая психология--Мышление--Диссертации

   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
воля -- ДОШКОЛЬНИКИ -- мышление -- произвольная регуляция -- мыслительные задачи -- целенаправленность
Анотація: В работе выявлены взаимоотношения меджу произвольными и мыслительными компонентами действия. Показана взаимосвязь между познавательными и волевыми процессами в умственном развитии ребенка, раскрыто ее существенное влияние на развитие как продуктивной деятельности, так и элементов учебной деятельности. Определены условия формирования целенаправленности и развития на этой основе мыслительных действий.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

9.
159.922.73-053.4
У 52


    Уманец, Любовь Илларионовна.
    Формирование самооценки старших дошкольников в игровой деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Уманец Любовь Илларионовна ; науч. рук. Тищенко С. П. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1984. - 145 с. : табл. - Библиогр.: с. 129-143. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Самооценка--Диссертации
   Педагогическая психология--Игровая деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Старшие дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
самооценка -- игровая деятельность -- самосознание -- игровые ситуации -- игровые взаимоотношения -- старшие дошкольники
Анотація: Диссертация посвящена экспериментальному изучению особенностей развития самооценки в игровой деятельности старших дошкольников. Обнаружен психологический механизм влияния ожидаемой оценки группы на самооценку ребенка. Показано, что условиями формирования самооценки выступают такие формы оптимизации оценочных отношений старших дошкольников в процессе их игровой деятельности, при которых развивается способность ребенка к рефлексированию групповой оценки и одновремеенно обогащается содержание самооценки.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Тищенко, С. П. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

10.
372
А 43


    Байєр, О. М.
    Особливості виявлення та підтримки обдарованості дитини в умовах дошкільного навчального закладу [Текст] / О. М. Байєр // Актуальні проблеми психології : Збірник наукових праць / За ред. С. Д. Максименка. - Харків : КЦ ФОП Іванової М. А., 2015. - Т. 4 : Психологія розвитку дошкільника, Вип. 11. - С. 5-14. - Бібліогр.: с. 12-14 (12 назв)
УДК
РУБ 372
Рубрики: Психологія розвитку дошкільника
Кл.слова (ненормовані):
обдарованість -- здібності -- потенційна інтелектуальна обдарованість -- модель діяльності психологічної служби
Анотація: Статтю присвячено проблемі виявлення та підтримки дитячої обдарованості в старшому дошкільному віці, змісту діяльності психологчної служби в ДНЗ щодо діагностики потенційної інтелектуальної обдарованості дітей та складання соціального профілю обдарованої дитини.


Дод.точки доступу:
Максименко , Сергій Дмитрович \голов. ред.\
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 06.06.2024
Кількість запитів 41995
Кількість відвідувачів 1720
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя