Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>U=37.016:808.1<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.946.4+81'23+3/Л 64-704896 рукописний текст
Автор(и) : Литовский, Вениамин Фроимович
Назва : Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологически ориентированного обучения) : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 2003
Кільк.характеристики :211 с.
Колективи : Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 196-211.
УДК : 159.946.4+81'23+37.016:808.1 + 159.946.4 + 81'23 + 37.016:808.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Возрастная психология-- Младшие школьники
Педагогическая психология-- Речевая деятельность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): младшие школьники--письменная речь--культурологически ориентированное обучение--знаковая система--игра--диалог--речевая деятельность
Анотація: Диссертация посвящена становлению млвдшего школьника как субъекта письменной речи в условиях культурологически ориентированного обучения. Показано, что в условиях культурологически ориентированного обучения оптимальной для личностного развития младшего школьника является становление его в качестве субъекта письменной речи в соответствии с замыслом Л. С. Выготского относительно ее "выращивания" ребенком из игры и рисования. В этом процессе школьник совершает собственный жизненный опыт как опыт культурный.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:159.955+/П 68-228219 рукописний текст
Автор(и) : Прайсман В. Д.
Назва : Понимание младшими школьниками мотивов поведения литературных персонажей : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1952
Кільк.характеристики :267 с.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 256-267.
УДК : 37.015.3:159.955+37.016:808.1 + 37.015.3:159.955 + 37.016:808.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Понимание-- Мотивы поведения
Возрастная психология-- Младшие школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): мотивы поведения--мотив долга--мотив дружбы--поведение литературного персонажа
Анотація: Диссертация посвящена вопросу о понимании детьми художественных произведений. Анализируется понимание младшими школьниками мотивов поведения литературных персонажей. Установлено, что понимание младшими школьниками изучаемых мотивов осуществляется с неодинаковым успехом, и зависит от способа руководства детским чтением, и от раскрытия мотивов в каждом отдельном произведении, а также от умения читать и адекватно воспринимать, запоминать и воспроизводить прочитанный текст. Показано, что младшие школьники не всегда осознают противоречивую мотивацию, даны рекомендации для составления книг для чтения в младших классах.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.7+159.937/Р 82-643752 рукописний текст
Автор(и) : Рубцова Т. В.
Назва : Психология восприятия детьми литературного героического персонажа : дис. ... канд. пед. наук (по психол.)
Вихідні дані : Киев, 1948
Кільк.характеристики :372 с.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 349-372.
УДК : 159.922.7+159.937+37.015.3:17+37.016:808.1 + 159.922.7 + 159.937 + 37.015.3:17 + 37.016:808.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Восприятие
Возрастная психология-- Дети
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): героика--воспиятие литературного персонажа--отношение к персонажу--творческое воображение--психология персонажа--поведение персонажа
Анотація: В диссертационном исследовании изучается место героической литературы в чтении детей, мотивы выбора детьми книг о героях. Подана характеристика восприятия детьми литературного персонажа, интерпретация и эмоциональные компоненты в восприятии детьми литературного героя. Исследуются особенности восприятия детьми героических черт характера литературного персонажа: интерпретация детьми отдельных героических черт характера литературного персонажа, роль психологического опыта юного читателя в восприятии им героических черт характера литературного персонажа.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 23.07.2024
Кількість запитів 62762
Кількість відвідувачів 1069
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя