Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя (129)Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (3)Рідкісна книга (13)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=действия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-17 
1.
159.943+159.936
Г 93


    Гуменюк, Николай Петрович.
    Исследование особенностей психической регуляции движений и действий человека в связи с константностью двигательных восприятий [Рукопись] : дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Гуменюк Николай Петрович ; науч. рук. Онищенко И. М. ; Киев. гос. ин-т физ. культуры. - Киев, 1973. - 155 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. І-ХV. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Двигательная активность--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
психическая регуляция -- движения человека -- действия человека -- константность -- двигательное восприятие
: Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Онищенко, И. М. \науч. рук.\; Киевский государственный институт физической культуры (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
159.955.1:165.243+81'23
Д 69


    Дорошенко, Марина Ибрагимовна.
    Психологические особенности понимания слова первоклассниками в структуре устной речи [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Дорошенко Марина Ибрагимовна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2001. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 182-196. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Понимание--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Первоклассники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ПОНИМАНИЕ -- УМСТВЕННЫЕ действия -- УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ -- значение слова -- РЕЧЕВАЯ деятельность -- устная речь
Анотація: Диссертация посвящена процессу понимания слов учениками первых классов. В работе рассмотрен один с центральных аспектов психологии понимания, а именно проблема понимания слов в структуре речи. Проведенное исследование было направлено на изучение процесса понимания слова, его динамики, факторов, которые влияют на его успешность, условий, содействующих его оптимизации. Показано, что полноценного понимания слова первоклассниками можно достичь при условии целенаправленного формирования в них специальных умственных действий со свойственными им ориентировочной, исполнительной и контрольно-корректирующей функциями.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
37.015.3:159.946+37.015.31:796
Ж 67


    Живоглядов, Юрий Алексеевич.
    Психологические особенности формирования двигательных способностей у старшеклассников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Живоглядов Юрий Алексеевич ; науч. рук. С. Д. Максименко ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1988. - 131 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 121-131. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Двигательные способности--Диссертации
   Возрастная психология--Старшеклассники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- СПОСОБНОСТИ -- двигательные способности -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- образ действия
Анотація: Диссертация посвящена изучению психологических особенностей формирования двигательных способностей у старшеклассников. В работе экспериментально доказана возможность формирования двигательных способностей у старших школьников в процессе обучения в общеобразовательной средней школе. Показано, что такое формирование происходит в процессе решения системы учебно-тренировочных задач, направленных на оптимизацию регуляторной основы движения. Показано также, что произвольная регуляция сложнокоординированного движения в ситуации решения новой двигательной задачи осуществляется за счет осознанного построения адекватной наглядно-пространственной модели ситуации и сенсомоторных эталонов движения.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
37.015.3:159.954.4
З-43


    Зверик, Алексей Павлович.
    Психологическая инерция действия и её роль в детском техническом творчестве [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Зверик Алексей Павлович ; науч. рук. Кудрявцев Т. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1985. - 203 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 145-157. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Творчество--Диссертации
   Пегогическая психология--Психологическая инерция--Диссертации

   Возрастная психология--Дети--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
психологическая инерция -- дети -- техническое творчество -- действие -- эксперимент
Анотація: В диссертации исследуется психологическая инерция и её роль в детском техническом творчестве. В работе подтверждено существование в детском техническом творчестве инерции действия как психологического явления, в значительной степени способствующего созданию сверхпроблемных ситуаций и затрудняющего процесс обучения творческой деятельности. Вскрыты причины создания и преодоления сверхпроблемных ситуаций на основе возникновения, выявления и нейтрализации психологической инерции действия, разработана и внедрена система обучения творческой технической деятельности кружковцов. В исследовании определены уровни развития детского технического творчества, соотносимые с характером заданных допроблемных, проблемных и сверпроблемных ситуаций.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Кудрявцев, Т. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
37.015.3:159.954.4-053.5+37.015.31:331
М 64


    Мирошник, Зоя Михайловна.
    Формирование конструктивных действий как психологических предпосылок трудовых умений у учащихся 1-2 классов [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Мирошник Зоя Михайловна ; науч. рук. Проскура Е. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1990. - 144 с. : табл. - Библиогр.: с. 130-144. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Трудовая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
умения -- действия -- начальная школа -- трудовые умения -- конструктивные действия
Анотація: В исследовании определена специфика конструктивных действий у шестилетних и семилетних школьников, которая проявляется в особенностях связей структурных компонентов, в опережающем формировании интеллектуального компонента и отставании художественного и практического. Разработана классификация общетрудовых умений в соответствии с программой трудового обучения младших школьников, определена их структура и содержание.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Проскура, Е. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
159.922.72-053.4
П 30


    Петренко, Галина Георгиевна.
    Генезис действия классификации у дошкольников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Петренко Галина Георгиевна ; науч. рук. Косма Т. В., Скрипченко А. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1973. - 144,[17] с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 1-16. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Классификация--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
задания на классификацию -- специально организованное обучение -- ДОШКОЛЬНИКИ -- действие классификации
Анотація: В диссертационной работе изучена способность дошкольников выбирать основания классификации, адекватные поставленной задаче и удерживать их до полнлго завершения действия, возможность детей переходить от одного основания классификации к другому, мотивированно менять основание классификации. Исследование состоит из двух частей: констатирующего и обучающего экспериментов. Доказано, что особенности генезиса действия классификации у дошкольников в условиях специально организованного обучения отражают возможности детей данного возраста по овладению ими логическими операциями.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Косма, Татьяна Васильевна \науч. рук.\; Скрипченко, А. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

7.
159.96+159.9:796
С 50


    Смаглий, Евгений Иванович.
    Проявление и формирование психического состояния уверенности (на материале действий тяжелоатлетов) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Смаглий Евгений Иванович ; науч. рук. Коссов Б. Б., Филатов А. Т. ; Донецк. обл. ин-т усовершенствования учителей. - Донецк, 1988. - 216 с. : рис., табл., фотогр. - Библиогр.: с. 196-216. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Уверенность--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
психология спорта -- формирование уверенности -- мотив качества -- мотив результата -- соревновательные действия
Анотація: В работе предложена системно-структурная модель проявления и формирования состояния уверенности. Проанализировано соотношение позитивного и негативного слоев субъективных показателей, осознаваемых и неосознаваемых форм переработки информации в экстремальных условиях соревновательных действий, показана роль временных факторов в проявлении и формировании состояния уверенности тяжелоатлетов

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Коссов, Б. Б. \науч. рук.\; Филатов, А. Т. \науч. рук.\; Донецкий областной институт усовершенствования учителей (Донецк)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

8.
37.015.3+373.29-052"465*0/6"
Х 69


    Ходжаниязов, Худайназар Мухыевич.
    Психологические особенности формирования математических действий в учебно-игровых ситуациях (на материале исследования детей шестилетнего возраста) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ходжаниязов Худайназар Мухыевич ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 177 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 158-171. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Математические действия--Учебно-игровая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Шестилетки--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
готовность шестилеток к школе -- математические действия -- учебно-игровые ситуации -- шестилетки
Анотація: Диссертация посвящена изучению психологических условий формирования математических действий в учебно-игровых ситуациях. Изучаются объективные и субъективные предпосылки готовности шестилеток к школьному обучению. Исследуются психологические проблемы формирования математических действий в младшем школьном возрасте. Проводится психологическое исследование на осонове учебно-игровых ситуаций.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

9.
159.943
Ш 62


    Шинкарюк, Анатолий Иванович.
    Психологические условия формирования ритма действий баллистического типа [Рукопись] : дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Шинкарюк Анатолий Иванович ; науч. рук. Клименко В. В. ; Киев. гос. ин-т физ. культуры. - Киев, 1981. - 185 с. : табл., фотогр. - Библиогр.: с. 137-159. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Двигательные навыки--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
двигательные действия -- регуляция движений -- смысловые задания -- моторные установки -- регуляция моторики
Анотація: В работе уточнено влияние сознательной регуляции различных элементов ритма на целостный ритм действия баллистического типа. Раскрыты особенности психического отражения ритма регулируемых в микроинтервалах времени собственных движений баллистического типа и формирования целостного их образа. Изучено влияние избирательных смысловых заданий по регуляции отдельных характеристик действия на формирование образа движений и перестройку психологических механизмов регуляции ритма моторики в целом.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Клименко, В. В \рук. работы.\; Киевский государственный институт физической культуры (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

10.
37.015.3:159.947.24
Ш 94


    Штука, Анна Тимофеевна.
    Психологические особенности формирования произвольности действий у младших школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Штука Анна Тимофеевна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1987. - 151 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 125-139. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Произвольность действий--Диссертации
   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- произвольность действия -- произвольность и воля -- целенаправленность действий -- опосредованность действий -- осознанность действий -- младшие школьники
Анотація: В исследовании получены данные о психологических особенностях становления произвольного регулирования действий младших школьников в учебной деятельности в зависимости от ее организации. Дана психологическая характеристика уровней произвольности действий по параметрам: целенаправленность, осознанность, опосредованность. Доказано, что от уровня сформированности каждого каждого из них зависит качество произвольности действий, влияющее на успеваемость младших школьников.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 13.07.2024
Кількість запитів 22537
Кількість відвідувачів 485
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя