Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=иностранный язык<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-11 
1.
159.953.5:81`243
А 65


    Андриевская, В. В.
    Психологические особенности формирования грамматических обобщений на начальном этапе обучения иностранному языку [Рукопись] : дис. ... канд. пед. наук (по психол.) / Андриевская В. В. ; науч. рук. Костюк Г. С. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 259 с. : табл. - Библиогр.: с. 237-259. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
иностранный язык -- грамматические обобщения -- обучение

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Костюк, Г. С. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
159.953.5:81'243
Б 92


    Бурляев, Александр Фёдорович.
    Формирование у школьников англоязычной речевой деятельности на начальном этапе обучения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Бурляев Александр Фёдорович ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 148 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 115-125. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
иностранный язык -- методы обучения -- речь -- школьники -- речевая деятельность

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко, Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
159.932+159.953.5:81'243
В 27


    Велитченко, Леонид Кириллович.
    Развитие иноязычного речевого слуха у взрослых при овладении языками [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Велитченко Леонид Кириллович ; науч. рук. Курьянко Н. И. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1981. - 195 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 149-163. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
овладение языками -- речевой слух -- аудиоматериалы -- експеримент -- иностранный язык

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Курьянко, Н. И. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
159.953.5:81`243
Г 20


    Гаркуша, Владимир Васильевич.
    Формирование навыков общения и коммуникативных способностей в процессе личностно-ориентированного обучения устной иноязычной речи [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Гаркуша Владимир Васильевич ; науч. рук. Носенко Э. Л. ; Днепропетр. гос. ун-т. - Днепропетровск, 1992. - 128 с. - Библиогр.: с. 115-128. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
общение -- иностранный язык -- коммуникативные способности -- личность -- устная речь

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Носенко, Элеонора Львовна \наук. кер.\; Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
159.953.5:81'243+37.016:81'243
Е 69


    Ерчак, Николай Тимофеевич.
    Психологические особенности развития иноязычной речи у школьников и студентов [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ерчак Николай Тимофеевич ; науч. рук. Бенедиктов Б. А. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1978. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-150. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иноязычная речь--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- развитие иноязычной речи -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТы
Анотація: В диссертационной работе обоснована возможность сравнительного изучения процессов развития иноязычной речи у школьников и студентов, а также экспериментальная проверка существующих мнений и гипотез об особенностях темпа овладения иностранным языком у учащихся разного возраста. Изучены возрастные особенности и их влияние на развитие иностранной речи. Описана организация процесса развития иноязычной речи и условия ее экспериментальной проверки. Охарактеризован развитие ситуативной и контекстной речи.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Бенедиктов, Б. А. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
159.953.5:81'243
З-38


    Захаркевич, Михаил Игнатьевич.
    Психологические особенности применения предметной наглядности при овладении иностранным языком взрослыми [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Захаркевич Михаил Игнатьевич ; науч. рук. Бенедиктов Б. А. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1979. - 206 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 154-168. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- развитие иноязычной речи -- предметно-зрительная наглядность -- предметно-слуховая наглядность
Анотація: В диссертации изложены психологические особенности применения предметной наглядности при овладении иностранным языком взрослыми. В работе расширена общепсихологическая трактовка процессов развития устной речи на втором языке, что позволило углубить понимание основных явлений, определяющих возможность и целесообразность использования различных видов наглядности в зависимости от возраста обучаемого и уровня владения вторым языком. Обоснована возможность применения предметно-слуховой наглядности для достижения полноценного владения иностранным языком. При этом предметно-слуховая наглядность по своей эффективности не уступает традиционной предметно-зрительной, а вместе взятые они отражают комплексные процессы формирования образов сознания.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Бенедиктов, Б. А. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

7.
159.937+159.953.5:81'243
И 17


    Иващенко, Наталия Федоровна.
    Психология переноса приемов понимания при зрительном и слуховом восприятии иноязычного текста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Иващенко Наталия Федоровна ; науч. рук. Бенедиктов Б. А. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1985. - 137 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 121-129. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Изучение иностранного языка--Диссертации
   Педагогическая психология--Понимание текста--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ПОНИМАНИЕ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- перенос -- речевая деятельность -- восприятие текста -- изучение иностранного языка
Анотація: В диссертации выделен и экспериментально обоснован новый вид переноса, для обозначения которого предлагается термин "внутриречевой перенос". Изучена эффективность переноса усвоенного значения слышимых иноязычных словосочетаний на видимые и в обратном направлении. Определены особенности формирования и взаимопереноса приемов понимания при зрительном и слуховом воспроизведении иноязычного текста. Выявлены некоторые пути предупреждения обособленности в развитии аудирования и чтения, которая ограничивает внутриречевой перенос.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Бенедиктов, Б. А. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

8.
159.953.5:81'243+316.454.52+81'233
Н 62


    Никипелова, Лилия Николаевна.
    Формирование оптимальной функциональной структуры общения будущих учителей иностранного языка [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Никипелова Лилия Николаевна ; науч. рук. Малков Н. Е. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1983. - 180 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 136-156. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Общение--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
вербальное общение -- иностранный язык -- структура общения -- студенты-практиканты -- ролевая дискуссия
Анотація: В диссертационной работе исследуется проблема обучения будущих учителей иностранного языка профессионально-речевому общению. Выявлена оптимальная функциональная структура общения. Разработана методика структурно-функционального анализа вербального общения, рассмотрены причины трудностей общения студентов с учащимися на уроке. Также разработана методика организации ролевой дискусии, экспериментально проверена ее эффективность. В результате этого эксперимента выявлены изменения функциональной структуры общения студентов в в процессе обучения.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Малков, Н. Е. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

9.
159.953.5:81'243
С 32


    Сергеева, Татьяна Викторовна.
    Зависимость запоминания учебного материала от организации познавательной деятельности (на материале обучения иностранному языку в вузе) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / Сергеева Татьяна Викторовна ; науч. рук. Середа Г. К. ; Харьков. Ордена Красного Знамени и Ордена Дружбы народов гос. ун-т им. А. М. Горького. - Харьков, 1983. - 215 с. : табл. - Библиогр.: с. 168-188. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Запоминание--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
память -- запоминание -- учебная деятельность -- иностранный язык -- непроизвольное запоминание
Анотація: В диссертации экспериментально исследовано и обосновано положение о качественном влиянии широты ориентировки в изучаемом материале на эффективность его запоминания. Экспериментально проверена возможность эффективного запоминания языкового материала в техническом вузе в условиях, полностью исключающих специальное заучивание этого материала. Разработана методика изучения языков, ориентированная на непроизвольное запоминание знаний в самом процессе их усвоения.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Середа, Г. К. \науч. рук.\; Харьковский Ордена Красного Знамени и Ордена Дружбы народов государственный университет им. А. М. Горького (Харьков)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

10.
37.091.33:001.895
Г 79


    Гребенюк, Нина Дмитриевна.
    Исследование валидности и надежности методики контроля знаний иностранного языка на вступительном экзамене с помощью ЭВМ [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Гребенюк Нина Дмитриевна ; науч. рук. Носенко Э. Л. ; Днепропетр. гос. ун-т. - Днепропетровск, 1987. - 197 с. : табл. - Библиогр.: с. 168-187. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Педагогическая психология--Валидность--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
валидность -- иностранный язык -- использование эвм -- контроль знаний -- речевые навыки -- психолингвистический анализ -- машинный контроль знаний
Анотація: В исследовании осуществлен психолого-педагогический анализ системы заданий для автоматизированного контроля знаний иностранного языка с точки зрения валидности психологической концепции, положенной в основу их разработки. Проведена экспериментальная постэкзаменационная проверка знаний зачисленных в вуз абитуриентов традиционным путем, обеспечив ее максимальная обьективность за счет использования методики психолингвистического анализа степени сформированности навыков устной иностранной иностранной речи. Установлен характер корреляционной связи между оценками абитуриентов на вступительном экзамене с использованием ЭВМ, и оценками, полученными ими в результате постэкзаменационного контроля знаний.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Носенко, Элеонора Львовна \науч. рук.\; Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 02.06.2024
Кількість запитів 7414
Кількість відвідувачів 999
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя