Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Педагогическая психология -- Учебная деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.
159.953.5:81`243+37.091.3
В 40


    Вештак, Ирина Ильинична.
    Психологическая организация материала как средство формирования учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Вештак Ирина Ильинична ; науч. рук. Рейкин В. В. ; Харьков. Орденов Красного Знамени и Дружбы народов гос. ун-т им. А. М. Горького. - Харьков, 1987. - 139 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 129-139. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- средства формирования -- русский язык -- иностранные студенты

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Рейкин, В. В. \науч. рук.\; Харьковский Орденов Красного Знамени и Дружбы народов государственный университет им. А. М. Горького (Харьков)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
316.454.52+37.091.31-059.2+37.015.3:159.922.7
Ж 52


    Желтобрюхова, Раиса Михайловна.
    Общение старшеклассников как средство усиления их включенности в учебную деятельность [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Желтобрюхова Раиса Михайловна ; науч. рук. Войтко В. И. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1985. - 166 с. : табл. - Библиогр.: с. 139-153. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Старшеклассники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ОБЩЕНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- коллективные формы обучения -- учебная деятельность
Анотація: Диссертация посвящена проблеме общения старшеклассников как средство усиления их включенности в учебную деятельность. В работе углублены психолого-педагогические представления об общении как средстве совершенствования учебной деятельности старшеклассников. Предложена новая распределенно-ролевая, форма организации учебной деятельности старшеклассников на уроке. Получены новые результаты, характеризующие влияние специально огранизованного общения старшеклассников на уроке на динамику их включенности в процесс учебной деятельности.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Войтко, В. И. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
37.091.33+37.015.3:159.922.7
К 55


    Кобзарь, Л. И.
    Особенности планирования подростками опытнической деятельности в условиях различных методов обучения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Кобзарь Л. И ; науч. рук. Костюк Г. С. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1969. - 279 с. : табл. - Библиогр.: с. 259-277. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
   Педагогическая психология--Планирование--Диссертации

   Возрастная психология--Подростки--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
планирование -- ПОДРОСТКИ -- опыт -- учебная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Анотація: Диссертация посвящена изучению особенностей планирования подростками опытнической деятельности в условиях различных методов обучения. Проанализирована организация обучающего эксперимента, постановка цели и ее осознание учащимися. Проведен мыслительный анализ способов и средств выполнения опытов. В работе исследованы особенности самоконтроля в опытнической деятельности и охарактеризованы его виды. Описано влияние различным методом осуществляемого планирования на формирование у школьников предваряющего самоконтроля. Проанализированы особенности проявления у школьников корригирующего и констатирующего самоконтроля в связи с предыдущим планированием опытов.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Костюк, Григорий Силович \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
37.015.3:005.32+153.953.5
М 60


    Миленький, Александр Яковлевич.
    Зависимость развития учебного интереса от особенностей осознания подростками своих возможностей в учении [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Миленький Александр Яковлевич ; науч. рук. Коломинский Я. Л. ; Минский гос. пед. ин-т им. А. М. Горького. - Минск, 1977. - 171 с. : табл. - Библиогр.: с. 139-157. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Подростки--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
учебный интерес -- познавательный интерес -- уровень развития -- осознание возможностей -- стимуляция притязаний подростков
Анотація: В исследовании определена специфика учебного интереса как эмоционально-познавательного отношения. Показано, что компоненты составляющие структуру осознания своих возможностей в учении, изменяются неравномерно. Выявлены возрастные и индивидуальные особенности осознания подростками своих возможностей в учениии условия их формирования, влияющие на динамику интереса. Раскрыта сложная зависимость между развитием интереса к предмету и осознанием подростками своих возможностей как мотивом , формирование которого детерминируется многообразными факторами.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Коломинский, Я. Л. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
37.015.3:005.32
С 89


    Сума Мамадуба
    Мотивы учебной деятельности подростков 12-14 лет городских и сельских школ Гвинейской республики [Рукопис] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Сума Мамадуба ; наук. кер. Ануфриева Н. М. ; Киев. ун-т им. Т. Шевченко. - Киев, 1993. - 183 с. - Библиогр.: с. 160-177. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Подростки--Диссертации

   Гвинейская республика
Кл.слова (ненормовані):
подростки 12-14 лет -- учебная деятельность -- мотивы учебной деятельности -- Гвинейская республика
Анотація: В исследовании определена качественная специфика мотивации учебной деятельности гвинейских подростков. Установлены особенности структуры и динамики мотивов, присущим городским и сельским школьникам. Выделены основные факторы гвинейской социокультурной среды, влияющие на мотивацию учебной деятельности подростков.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Ануфриева, Наталия Михайловна \науч. рук.\; Киевский университет им. Т. Г. Шевченко (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
37.015.3:005.32
Ш 33


    Швалб, Юрий Михайлович.
    Соотношение цели и средств в учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Швалб Юрий Михайлович; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1984. - 138 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 127-138. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- целеполагание -- мотивы деятельности -- постановка задач
Анотація: В исследовании впервые исследовано отношение "цель-средство" в процессе целеполагания в учебной деятельности. Выявлена зависимость содержания учебных целей от усвоенных в предшествующем обучении знаний и соответствующих им способов действий в процессе принятия учебных заданий. Установлено, что функционирование знаний в роли средств определения цели является конкретно-психологическим механизмом принятия учебных заданий. Определены психолого-педагогические условия формирования адекватного учебной деятельности механизма целеполагания. Разработана и апробирована методика диагностики уровня развития механизма целеполагания в учебной деятельности.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

7.
37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516
Я 22


    Яворская-Ветрова, Ирина Викторовна.
    Особенности субъектного развития младших школьников с различной результативностью учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Яворская-Ветрова Ирина Викторовна ; науч. рук. Дригус М. Т. ; Ин-т психологии АПН Украины . - Киев, 1994. - 190 с. : табл. - Библиогр.: с. 160-178. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Субъектность--Диссертации
   Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
субъектность -- учебная деятельность -- субъект-объектные отношения -- мотивационная система -- самооценка -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- успеваемость -- образ "Я"
Анотація: В данной диссертации исследуется проблема становления субъектности младших школьников. Осуществлен компонентно-структурный анализ субъектных характеристик младших школьников в учебной деятельности . Раскрыты особенности функционирования и специфика субъектного развития младших школьников с разной успешностью учебной деятельности. Выявлены особенности становления субъектных характеристик учащихся в различных типах учебных заведений.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Дригус, Мария Трофимовна \науч. рук.\; Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

8.
159.922.73-053.4+373.29-052
Г 79


    Грединарова, Елена Михайловна.
    Психологические условия овладения старшими дошкольниками начальными формами учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Грединарова Елена Михайловна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 1999. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 172-182. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ детей -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К Овладению учебной деятельностью
Анотація: В работе осуществлен теоретический анализ особенностей взаимосвязи игровой и учебной деятельности на переходном этапе от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Создана модель учебно-игровой деятельности, которая обеспечивала бы органический переход к школьному обучению. Разработана система учебно-игровых ситуаций на основе исходной генетической единицы "функция-структура-свойство". Выявлены психологические условия формирования готовности к овладению учебной деятельностью и прогностичность успешности обучения в начальной школе.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 31.05.2024
Кількість запитів 28212
Кількість відвідувачів 1285
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя