Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>U=37.091.212.7-026.512.1/.516<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
159.922.7-053.5+37.091.212.7-026.512.1/.516
М 92


    Мусіяка, Наталія Іванівна.
    Особливості самооцінки молодших школярів з різним рівнем навчальних досягнень [Рукопис] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Мусіяка Наталія Іванівна ; наук. кер. Дригус М. Т. ; Ін-т психології ім. Г. С. Костюка АПН України. - Київ, 2009. - 256 с. : табл., рис. - Бібліогр.: с. 220-256. -
УДК
Рубрики: Педагогічна психологія--Самооцінка--Дисертації
   Вікова психологія--Молодші школярі--Дисертації

Кл.слова (ненормовані):
самооцінкова сфера -- самооцінка -- самосвідомість -- рівень -- образ "Я-школяра" -- особистісний розвиток
Анотація: Вісвітлено особливості становлення континууму множинних самооцінок-учіннєвої самооцінки, самооцінки навчальних досягнень та ретроспективної самооцінки, самооцінки емоційного ставлення школяра до самого себе, самооцінки образу "Я-школяра" у системах "Я-учіння" і "Я-Я". проаналізовано конструктивні і деструктивні тенденції становлення самооцінки у молодших школярів з різною навчальною успцшністю. розроблено й апробовано програму активації конструктивних тенденцій самооцінкової сфери в учнів молодшого шкільного віку, що сприяє підвищенню результативності навчальної діяльності на цьому етапі онтогенезу.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Дригус, Марія Трохимівна \наук. кер.\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України (Київ)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
37.015.3 : 005.32+37.091.212.7-026.512.1/.516
Д 74


    Дригус, Мария Трофимовна.
    Особенности отношения к учению младших школьников с различной успеваемостью [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Дригус Мария Трофимовна ; науч. рук. Алексеева М. И. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1979. - 156 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-152. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Отношение к учению--Диссертации
   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
успеваемость -- отношение -- мотивация -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ
Анотація: В диссертационной работе изучаются особенности отношения к учению младших школьников с различной успеваемостью. В диссертации изучено эмоциональное отношение к учению, мотивация учения, типы отношения к учению школьников с различной успеваемостью. Установлено, что необходимым условием формирования положительного отношения школьников к учению является включенность учащихся в оценочную деятельность как важный компонент активности школьника.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Алексеева, М. И. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
37.015.3:005.32+37.091.212.7-026.512.1/.516
К 88


    Кухарская, Виктория Богдановна.
    Особенности формирования ответственного отношения к учению подростков с различной успеваемостью [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Кухарская Виктория Богдановна ; науч. рук. Дригус М. Т. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1991. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 138-157. -
УДК
Рубрики: Возрастная психология--Подростки--Диссертации
   Педагогическая психология--Отношение к учению--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
ответственность -- учебная деятельность -- ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ПОДРОСТКИ -- УСПЕВАЕМОСТЬ
Анотація: Диссертация посвящена исследованию особенностей становления ответственного отношения к учению и тенденциям его развития у подростков с различной успеваемостью. В работе установлен характер взаимосвязи структурных компонентов отношения к учению. Выявлены психолого-педагогические механизмы оптимизации становления ответственного отношения к учению подростков с различной успеваемостью. Разработана программа диагностики и коррекции отношения подростков к учению с учетом специфики их результативности. Разработаны методические рекомендации для учителей средней школы по формированию ответственного отношения подростков к учению.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Дригус, Мария Трофимовна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516
П 30


    Петренко, Ірина Володимирівна.
    Особливості саморегуляції довільної активності у школярів з різною навчальною успішністю [Рукопис] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Петренко Ірина Володимирівна ; наук. кер. Дригус М. Т. ; Ін-т психології ім. Г. С. Костюка НАПН України. - Київ, 2011. - 221 с. : табл., рис. - Бібліогр.: с. 186-211. -
УДК
Рубрики: Педагогічна психологія--Саморегуляція--Дисертації
   Вікова психологія--Школярі --Дисертації

Кл.слова (ненормовані):
навчальна успішність -- саморегуляція -- особистісний розвиток -- самоконтроль
Анотація: У роботі розкрито змістові й динамічні характеристики складових саморегуляції довільної активності школярів: особистісного контролю, самоконтролю, а також комплексу регулятивно-вольових якостей особистості. Проаналізовано конструктивні й деструктивні тенденції у становленні регулятивної сфери школярів. .Запропоновано модель продуктивного розвитку саморегуляції довільної активності у школярів з різною навчальною успішністю. На її основі розроблено й апробовано корекційно-розвивальну програмуз активізації конструктивних тенденцій у розвитку саморегуляції довільної активності школярів у звязку з їх навчальною успішністю.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Дригус, Марія Трохимівна \наук. кер.\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка НАПН України (Київ)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
37.091.212.7-026.512.1/.516
С 19


    Сапожникова, Е. Ш.
    Психология воспитательного воздействия на младших школьников оценки учителем их знаний [Рукопись] : дис. ... канд. пед. наук (по психол.) : 19.00.07 / Сапожникова Е. Ш. ; науч. рук. Костюк Г. С. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1952. - 193 с. - Библиогр.: с. 184-192. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Воспитание--Диссертации
   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
Воспитательное воздействие -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- оценка знаний -- отношение к оценке -- индивидуальній подход
Анотація: Диссертация посвящена изучению психологии воздействия на младших школьников оценки учителем их знаний. Выявлено, что психологические условия эффективного воздействия оценки создаются под влиянием той или иной методики ее применения учителем. В благоприятной для отвечающего ученика ситуации эффективность воздействия оценки увеличивается. Доказано, что правильное отношение к учению является условием формирования у школьников надлежащего отношения к оценке.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека. : Україна, 01033, г. Київ, ул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Костюк, Григорий Силович \рук. работы.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516
Я 22


    Яворская-Ветрова, Ирина Викторовна.
    Особенности субъектного развития младших школьников с различной результативностью учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Яворская-Ветрова Ирина Викторовна ; науч. рук. Дригус М. Т. ; Ин-т психологии АПН Украины . - Киев, 1994. - 190 с. : табл. - Библиогр.: с. 160-178. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Субъектность--Диссертации
   Педагогическая психология--Учебная деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
субъектность -- учебная деятельность -- субъект-объектные отношения -- мотивационная система -- самооценка -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- успеваемость -- образ "Я"
Анотація: В данной диссертации исследуется проблема становления субъектности младших школьников. Осуществлен компонентно-структурный анализ субъектных характеристик младших школьников в учебной деятельности . Раскрыты особенности функционирования и специфика субъектного развития младших школьников с разной успешностью учебной деятельности. Выявлены особенности становления субъектных характеристик учащихся в различных типах учебных заведений.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Дригус, Мария Трофимовна \науч. рук.\; Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 23.06.2024
Кількість запитів 26150
Кількість відвідувачів 1137
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя