Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Проскура, Е. В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
37.015.3:159.954.4-053.5+37.015.31:331
М 64


    Мирошник, Зоя Михайловна.
    Формирование конструктивных действий как психологических предпосылок трудовых умений у учащихся 1-2 классов [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Мирошник Зоя Михайловна ; науч. рук. Проскура Е. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1990. - 144 с. : табл. - Библиогр.: с. 130-144. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Трудовая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
умения -- действия -- начальная школа -- трудовые умения -- конструктивные действия
Анотація: В исследовании определена специфика конструктивных действий у шестилетних и семилетних школьников, которая проявляется в особенностях связей структурных компонентов, в опережающем формировании интеллектуального компонента и отставании художественного и практического. Разработана классификация общетрудовых умений в соответствии с программой трудового обучения младших школьников, определена их структура и содержание.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Проскура, Е. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
159.922.72-053.4
П 82


    Проскура, Е. В.
    Усвоение отношений между елементами серий объектов детьми дошкольного возраста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Проскура Е. В. ; науч. рук. Косма Т. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 172 с. : табл., рис., граф. - Библиогр.: с. 158-172. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Усвоение отношений--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
действие упорядочивания -- упорядочивание по образцу -- упорядочивание по правилу -- ДОШКОЛЬНИКИ
Анотація: В диссертационной работе выявлены способы, какими дошкольники выполняют задания на практическое упорядочивание элементов, на какие свойства ряда они при этом ориентируются. Выделены уровни становления действий упорядочивания и понимания порядковых отношений, складывающиеся в обычных условиях воспитания. Отмечено, что на всех уровнях решение достигалось только в процессе непосредственного практического выполнения задания, и являлось результатом многочисленных проб и ошибок. Таким образом констатирующая часть исследования подтвердила данные о том, что дети -дошкольники самостоятельно интеллектуальным действием сериации не овладевают.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Косма, Татьяна Васильевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
37.015.3:159.954+37.091.31-059.2
Ч-21


    Чарнецкая, Раиса Трофимовна.
    Психологические условия совместного решения творческих учебно-трудовых задач младшими школьниками [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Чарнецкая Раиса Трофимовна ; науч. рук. Проскура Е. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1990. - 216 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 175-190. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Трудовая деятельность--Решение задач--Диссертации
   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
конструктивно-техническая деятельность -- совместная деятельность -- начальная школа -- учебно-трудовые задачи -- индивидуальное обучение -- совместно-распределенная деятельность
Анотація: В исследовании установлены и обоснованы психологические условия организации совместной деятельности младших школьников. Выявлены психологические особенности формирования у младших школьников конструктивно-технической деятельности, обусловленной типом обучения. Установлена зависимость между исходным уровнем обобщения у учащихся и предпочитаемой ролью в условиях совместно-распределенной деятельности. Выделены и проанализированы возрастные особенности и половые различия конструктивно-технической деятельности учащихся 7-10 лет.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Проскура, Е. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 26.06.2024
Кількість запитів 72014
Кількість відвідувачів 1460
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя