Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Педагогическая психология -- Иностранный язык<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.
159.953.5:81`243
А 65


    Андриевская, В. В.
    Психологические особенности формирования грамматических обобщений на начальном этапе обучения иностранному языку [Рукопись] : дис. ... канд. пед. наук (по психол.) / Андриевская В. В. ; науч. рук. Костюк Г. С. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 259 с. : табл. - Библиогр.: с. 237-259. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
иностранный язык -- грамматические обобщения -- обучение

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Костюк, Г. С. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
159.932+159.953.5:81'243
В 27


    Велитченко, Леонид Кириллович.
    Развитие иноязычного речевого слуха у взрослых при овладении языками [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Велитченко Леонид Кириллович ; науч. рук. Курьянко Н. И. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1981. - 195 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 149-163. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
овладение языками -- речевой слух -- аудиоматериалы -- експеримент -- иностранный язык

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Курьянко, Н. И. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
159.953.5:81`243
Г 20


    Гаркуша, Владимир Васильевич.
    Формирование навыков общения и коммуникативных способностей в процессе личностно-ориентированного обучения устной иноязычной речи [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Гаркуша Владимир Васильевич ; науч. рук. Носенко Э. Л. ; Днепропетр. гос. ун-т. - Днепропетровск, 1992. - 128 с. - Библиогр.: с. 115-128. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
общение -- иностранный язык -- коммуникативные способности -- личность -- устная речь

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Носенко, Элеонора Львовна \наук. кер.\; Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
159.953.5:81'243
З-38


    Захаркевич, Михаил Игнатьевич.
    Психологические особенности применения предметной наглядности при овладении иностранным языком взрослыми [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Захаркевич Михаил Игнатьевич ; науч. рук. Бенедиктов Б. А. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1979. - 206 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 154-168. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- развитие иноязычной речи -- предметно-зрительная наглядность -- предметно-слуховая наглядность
Анотація: В диссертации изложены психологические особенности применения предметной наглядности при овладении иностранным языком взрослыми. В работе расширена общепсихологическая трактовка процессов развития устной речи на втором языке, что позволило углубить понимание основных явлений, определяющих возможность и целесообразность использования различных видов наглядности в зависимости от возраста обучаемого и уровня владения вторым языком. Обоснована возможность применения предметно-слуховой наглядности для достижения полноценного владения иностранным языком. При этом предметно-слуховая наглядность по своей эффективности не уступает традиционной предметно-зрительной, а вместе взятые они отражают комплексные процессы формирования образов сознания.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Бенедиктов, Б. А. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
159.953.5:81'243+37.016:81'243
Л 68


    Лобай, Евгения Васильевна.
    Психологические особенности формирования у старшеклассников обобщенных способов усвоения иностранной лексики (на материале английского языка) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Лобай Евгения Васильевна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1986. - 134 с. : табл. - Библиогр.: с. 119-134. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Старшеклассники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
иностранная лексика -- английский язык -- УСВОЕНИе лексики -- экспериментальное обучение -- речевая деятельность
Анотація: Диссертация посвящена проблеме психологических особенностей формирования у старшеклассников обобщенных способов усвоения иностранной лексики (на материале английского языка). В работе разработаны психолого-диагностические средства формирования обобщенных способов действий по усвоению иностранной лексики. В исследовании теоретически обоснована оригинальная модель системы обобщенных способов действий и системы ориентиров. В результате анализа экспериментальных данных выявлено влияние обобщенных способов действий на развитие познавательной деятельности учащихся.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
159.946.3:81'243+81'23
Л 82


    Лушин, Павел Владимирович.
    Психологические особенности интерференции родного языка при усвоении иностранного (на примере студентов факультета иностранных языков) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Лушин Павел Владимирович ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1986. - 151 с. : табл. - Библиогр.: с. 130-145. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
иностранная лексика -- родной язык -- способы УСВОЕНИя -- экспериментальное обучение -- речевая деятельность
Анотація: В диссертации изучена зависимость интерференции родного языка при усвоении иностранного от видов и уровней сформированности языковых обобщений. При этом установлено, что одним из основных внутренних факторов, способствующих проявлению интерференции в иноязычной речи, выступает деятельность студентов, которая опирается преимущественно на эмпирические языковые обобщения. Наличие теоретических языковых обобщений создает устойчивую основу для преодоления интерференции. Теоретически и экспериментально обоснована гипотетическая модель процесса обобщения любой языковой задачи.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

7.
159.953.5:81'243
С 28


    Секрет, Ирина Владимировна.
    Психологические факторы построения иноязычного письменного текста (на материале исследования студентов филологических специальностей) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Секрет Ирина Владимировна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2002. - 207 с. : табл. - Библиогр.: с. 191-204. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
студенты-филологи -- изучение иностранного языка -- письменная речь -- учебная деятельность -- речевая деятельность
Анотація: Диссертация посвящена теоретико-экспериментальному исследованию психологических факторов, детерминирующих процессы построения письменного текста на иностранном языке у студентов-филологов. Рассматриваются психологические особенности иностранной письменной речи, ее психологические механизмы. Разработана психологическая модель порождения иноязычного письменного текста. Выделена совокупность психологических факторов, оказывающих влияние на построение иноязычного текста. Описана учебная программа, направленная на развитие письменной речи на неродном языке у студентов филологических специальностей.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

8.
37.091.33:001.895
Г 79


    Гребенюк, Нина Дмитриевна.
    Исследование валидности и надежности методики контроля знаний иностранного языка на вступительном экзамене с помощью ЭВМ [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Гребенюк Нина Дмитриевна ; науч. рук. Носенко Э. Л. ; Днепропетр. гос. ун-т. - Днепропетровск, 1987. - 197 с. : табл. - Библиогр.: с. 168-187. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Педагогическая психология--Валидность--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
валидность -- иностранный язык -- использование эвм -- контроль знаний -- речевые навыки -- психолингвистический анализ -- машинный контроль знаний
Анотація: В исследовании осуществлен психолого-педагогический анализ системы заданий для автоматизированного контроля знаний иностранного языка с точки зрения валидности психологической концепции, положенной в основу их разработки. Проведена экспериментальная постэкзаменационная проверка знаний зачисленных в вуз абитуриентов традиционным путем, обеспечив ее максимальная обьективность за счет использования методики психолингвистического анализа степени сформированности навыков устной иностранной иностранной речи. Установлен характер корреляционной связи между оценками абитуриентов на вступительном экзамене с использованием ЭВМ, и оценками, полученными ими в результате постэкзаменационного контроля знаний.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Носенко, Элеонора Львовна \науч. рук.\; Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 13.07.2024
Кількість запитів 68985
Кількість відвідувачів 803
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя