Н 34 Наумчик, Нина Васильевна. Эмоциональные и поведенческие составляющие в системе личностных характеристик будущих психологов [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / Наумчик Нина Васильевна ; науч. рук. Балл Г. А. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2005. - 184 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 158-184. -
фывфывфыв: качества личности -- эмоциональные тенденции -- поведенческие тенденции -- личностные характеристики -- типы темперамента -- ценностность -- идентификация Аннотация: Диссертационная работа посвящена исследованию особенностей и системных оснований общих тенденций эмоциональной сферы и поведения студентов-психологов. Исследование выполнено в контексте изучения проблемы личностного соответствия специалистов-психологов профессиональным требованиям и поиска путей достижения этого соответствия. Проведен содержательный анализ эмоциональных и поведенческих тенденций личности, определены их место и значение в профессиональной деятельности психолога, построены их теоретические модели. Определены направления углубленного экспериментального изучения оснований и связей исследуемых личностныххарактеристик. Держатели документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Доп.точки доступа: Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 93 Дьяконов, Геннадий Витальевич. Основы диалогического подхода в психологической науке и практике [Рукопись] : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.01 / Дьяконов Геннадий Витальевич ; науч. конс. Боришевский М. И. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины . - Киев, 2009. - 573 с. : табл. - Библиогр.: с. 511-573. -
Методология психологии фывфывфыв: ДИАЛОГ -- Психология диалога -- идентификация -- обособление -- интерсубъектно-парадигмальный подход -- духовно-нравственный подход -- экзистенциально-онтологический подход Аннотация: В исследовании проанализированы основные проявления и формы диалога в предметном пространстве общей и социальной психологии и определены фундаментальные принципы и закономерности их исследования. Раскрыто гуманитарно-духовное содержание и теоретико-методологический потенциал интерсубъектной парадигмы и диалогичексого подхода в психологической науке и практике. Разработана экзистенциально-онтологическая концепция психологии диалога как основы диалогического подхода в психологической науке. Выявлены психологические принципы эмпирического диалогического исследования, разработаны новые подходы к созданию эмпирико-практических методов интерсубъектно-диалогического исследования. Держатели документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Доп.точки доступа: Боришевский , Мирослав Иосифович \науч. консультант.\; Институт психологии АПН Украины (Киев) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 68 Коростелина, Карина Валентиновна. Структура и динамика системы социальной идентичности [Рукопись] : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.05 / Коростелина Карина Валентиновна ; Таврическ. нац. ун-т им. В. И. Вернадского. - Симферополь, 2003. - 469 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 416-447. -
фывфывфыв: социальная идентичность -- идентификация -- этнические конфликты -- этническая идентичность -- этнические меньшинства -- личностная идентичность -- культура мира Аннотация: В исследовании изучено содержание и особенности социальной идентичности, ее типы, виды и функции. Обозначены принципы анализа системы социальной идентичности, определены особенности формирования и функционирования национальной и этнической идентичностей в системе социальной идентичности. Раскрыты особенности культурной детерминации соотношения и определяющей роли личностной или социальной идентичности в развитии личности. Изучены особенности структуры системы социальной идентичности и психологические особенности процесса формирования национальной идентичности у этнических меньшинств в новых социальных условиях. Держатели документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Доп.точки доступа: Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского (Симферополь) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 92 Аткинсон, Р. Введение в математическую теорию обучения [Текст] = An Introduction to Mathematical Learning Theory : [монография] / Р. Аткинсон, Г. Бауэр, Э. Кротерс ; пер. с англ.: О. В. Редькина, А. Л. Чернявский ; ред. О. К. Тихомиров ; авт. предисл. О. К. Тихомиров. - Москва : Мир, 1969. - 486 с. - 2.22 р.
Рубрики: Общая психология фывфывфыв: идентификация понятий -- обучение парным ассоциациям -- обнаружение сигналов -- вероятностное обучение -- обусловливание реакции избегания -- теория отбора стимулов -- оценка параметров Доп.точки доступа: Бауэр, Г.; Кротерс, Э.; Редькина, О. В. \пер. с англ.\; Чернявский, А. Л. \пер. с англ.\; Тихомиров, О. К. \ред.\; Тихомиров, О. К. \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (3) Свободны: ЧЗ (3) |