С 11 Стадненко, Н. М. Сравнительная характеристика понимания сюжетных картин учащимися 1-2 классов массовых и вспомогательных школ [Рукопись] : дис. ... канд. пед. наук (по психол.) : 19.00.07 / Стадненко Н. М. ; науч. рук. Костюк Г. С. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1958. - 218 с. : табл. - Библиогр.: с. 200-218. -
Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации фывфывфыв: ученики 1-2 классов -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- понимание картин -- массовые школы -- вспомогательные школы Аннотация: Диссертация посвящена изучению психологии процесса понимания сюжетных картин учащимися 1-2 классов вспомогательной и массовой школ. Установлено, что понимание сюжетных картин учащимися представляет собой сложную аналитико-синтетическую деятельность. Обнаружено своеобразие этой деятельности у умственно отсталых детей в сравнении с нормой, в то время как у детей с нормальным интеллектуальным развитием анализ и синтез неразрывно связаны. Рассматривается вопрос об изменении понимания учащимися картин в зависимости от их содержания и композиции и роли прошлого опыта. Держатели документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека. : Україна, 01033, г. Київ, ул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Доп.точки доступа: Костюк, Григорий Силович \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |