37.015:3:159.946.3
Б 72


    Боев , Боймахмад Холович.
    Особенности связи устной и письменной речи в различных условиях обучения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Боев Боймахмад Холович ; науч. рук. Амонашвили Ш. А. ; Таджикский гос. ун-т им. В. И. Ленина . - Душанбе, 1989. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 164-176. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Речь--Диссертации
   Возрастная психология--Начальные классы--Диссертации

фывфывфыв:
письменная речь -- младшие школьники -- методики обучения -- устная речь

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Амонашвили, Ш. А. \науч. рук.\; Таджикский государственный университет имени В. И. Ленина (Душанбе)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.953.5:81'243
Б 92


    Бурляев, Александр Фёдорович.
    Формирование у школьников англоязычной речевой деятельности на начальном этапе обучения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Бурляев Александр Фёдорович ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 148 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 115-125. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

фывфывфыв:
иностранный язык -- методы обучения -- речь -- школьники -- речевая деятельность

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко, Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.953.5:81`243
Г 20


    Гаркуша, Владимир Васильевич.
    Формирование навыков общения и коммуникативных способностей в процессе личностно-ориентированного обучения устной иноязычной речи [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Гаркуша Владимир Васильевич ; науч. рук. Носенко Э. Л. ; Днепропетр. гос. ун-т. - Днепропетровск, 1992. - 128 с. - Библиогр.: с. 115-128. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
фывфывфыв:
общение -- иностранный язык -- коммуникативные способности -- личность -- устная речь

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Носенко, Элеонора Львовна \наук. кер.\; Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.955.1:165.243+81'23
Д 69


    Дорошенко, Марина Ибрагимовна.
    Психологические особенности понимания слова первоклассниками в структуре устной речи [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Дорошенко Марина Ибрагимовна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2001. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 182-196. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Понимание--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Первоклассники--Диссертации

фывфывфыв:
ПОНИМАНИЕ -- УМСТВЕННЫЕ действия -- УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ -- значение слова -- РЕЧЕВАЯ деятельность -- устная речь
Аннотация: Диссертация посвящена процессу понимания слов учениками первых классов. В работе рассмотрен один с центральных аспектов психологии понимания, а именно проблема понимания слов в структуре речи. Проведенное исследование было направлено на изучение процесса понимания слова, его динамики, факторов, которые влияют на его успешность, условий, содействующих его оптимизации. Показано, что полноценного понимания слова первоклассниками можно достичь при условии целенаправленного формирования в них специальных умственных действий со свойственными им ориентировочной, исполнительной и контрольно-корректирующей функциями.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.953.5:81'243+37.016:81'243
Е 69


    Ерчак, Николай Тимофеевич.
    Психологические особенности развития иноязычной речи у школьников и студентов [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ерчак Николай Тимофеевич ; науч. рук. Бенедиктов Б. А. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1978. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-150. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иноязычная речь--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

фывфывфыв:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- развитие иноязычной речи -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТы
Аннотация: В диссертационной работе обоснована возможность сравнительного изучения процессов развития иноязычной речи у школьников и студентов, а также экспериментальная проверка существующих мнений и гипотез об особенностях темпа овладения иностранным языком у учащихся разного возраста. Изучены возрастные особенности и их влияние на развитие иностранной речи. Описана организация процесса развития иноязычной речи и условия ее экспериментальной проверки. Охарактеризован развитие ситуативной и контекстной речи.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Бенедиктов, Б. А. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.946.4+81'23+37.016:808.1
Л 64


    Литовский, Вениамин Фроимович.
    Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологически ориентированного обучения) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Литовский Вениамин Фроимович ; науч. рук. Балл Г. А. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2003. - 211 с. - Библиогр.: с. 196-211. -
УДК
Рубрики: Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

фывфывфыв:
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- культурологически ориентированное обучение -- ЗНАКОВАЯ система -- ИГРА -- ДИАЛОГ -- речевая деятельность
Аннотация: Диссертация посвящена становлению млвдшего школьника как субъекта письменной речи в условиях культурологически ориентированного обучения. Показано, что в условиях культурологически ориентированного обучения оптимальной для личностного развития младшего школьника является становление его в качестве субъекта письменной речи в соответствии с замыслом Л. С. Выготского относительно ее "выращивания" ребенком из игры и рисования. В этом процессе школьник совершает собственный жизненный опыт как опыт культурный.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.952.5
М 12


    Мазур, Тамара Васильевна.
    Развитие устойчивости внимания при восприятии устного вербального материала младшими школьниками [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Мазур Тамара Васильевна ; науч. рук. Ю. З. Гильбух ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1985. - 162 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 122-134. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Внимание--Диссертации
   Педагогическая психология--Восприятие речи--Диссертации

   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

фывфывфыв:
УСТОЙЧИВОСТЬ внимания -- внимание -- вербальный материал -- устные сообщения -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- активизация воображения -- речевая деятельность -- устная речь
Аннотация: Диссертация посвящена вопросу развития устойчивости внимания при восприятии устного вербального материала младшими школьниками. В работе уточнено и конкретизировано понятие об устойчивости внимания, определив место и роль этого свойства в структуре восприятия устного вербального материала учащимися младшего школьного возраста. Проанализировано насколько традиционная организация учебно-воспитательного процесса в школе обеспечивает развитие у младших школьников устойчивость внимания при восприятии устных сообщений. Разработаны пути формирования устойчивости внимания при слушании монологической речи у младших школьников, апробировав их в естественном эксперименте.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Гильбух, Ю. З. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.954.2:81'233-053.4/.5+37.016:81-028.21
Р 75


    Росийчук, Татьяна Анатольевна.
    Образные компоненты в структуре становления письменной речи детей [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Росийчук Татьяна Анатольевна ; наук. кер. Балл Г. А. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2004. - 212 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 189-206. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дети--Диссертации

фывфывфыв:
общение -- игра -- рисунок -- образ -- формы речи -- внутренняя речь -- письменная речь
Аннотация: В диссертации исследуется проблема новых подходов к развитию мышления, которые учитывали бы его культурную обусловленность, диалогичность и творческое начало. Обосновывается положение о ведущей роли творческих практик для интеллектуального развития детей. В ходе исследования выявлена тесная связь между речевым развитием и образной основой творческих практик, которые объединены на основании специфического предметно-изобразительного кода внутренней речи. Исследована взаимосвязь формирования понятийного мышления с овладением письменной речью.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.953.5:81'243
С 28


    Секрет, Ирина Владимировна.
    Психологические факторы построения иноязычного письменного текста (на материале исследования студентов филологических специальностей) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Секрет Ирина Владимировна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2002. - 207 с. : табл. - Библиогр.: с. 191-204. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
студенты-филологи -- изучение иностранного языка -- письменная речь -- учебная деятельность -- речевая деятельность
Аннотация: Диссертация посвящена теоретико-экспериментальному исследованию психологических факторов, детерминирующих процессы построения письменного текста на иностранном языке у студентов-филологов. Рассматриваются психологические особенности иностранной письменной речи, ее психологические механизмы. Разработана психологическая модель порождения иноязычного письменного текста. Выделена совокупность психологических факторов, оказывающих влияние на построение иноязычного текста. Описана учебная программа, направленная на развитие письменной речи на неродном языке у студентов филологических специальностей.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

37.015.3:159.947+37.016:81-028.21
Т 39


    Тищенко, [Светлана Павловна].
    Самоконтроль школьников в процессе овладения связной письменной речью [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Тищенко С. П. ; науч. рук. Чамата П. Р. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 251 с. : табл. - Библиогр.: с. 228-249. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Самоконтроль--Диссертации
   Педагогическая психология--Овладение письменной речью--Диссертации

   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

фывфывфыв:
самоконтроль -- письменная речь -- младшие школьники -- подростки
Аннотация: Данная работа посвящена изучению самоконтроля школьников в процессе усвоения различных дисциплин и письменной речи. Дается психологическая характеристика самоконтроля. Выявлены особенности самоконтроля в письменной речи младших школьников и подростков.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Чамата, П. Р. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.946+81'23
Г 53


    Глебувене, Витольда-София.
    Развитие фонологической системы речи ребенка раннего возраста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Глебувене Витольда-София ; науч. рук. Гучас А., Сиртаутас В. ; Вильнюсский Ордена Трудового Красного Знамени гос. ун-т им. В Капсукаса. - Вильнюс, 1976. - 172 с. : табл., рис. - Библиогр.: с.156-173. . -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Развитие речи--Диссертации
фывфывфыв:
развитие речи -- ребенок раннего возраста -- звуковая речь -- становление речи -- речевая деятельность
Аннотация: В диссертационном исследовании выявлены закономерности , которым подчинена организация речи ребенка, начиная с лепета и кончая ее сформированием соответственно модели речи взрослого. Анализируются типы звуков лепета и фонем осмысленной речи, последовательность их появления, описываются индивидуальные различия звуковой речи в начале ее становления. Характеризуются особенности звуковой речи детей, растущих в различных условиях - воспитываемых в семье, детских яслях-садах и домах ребенка.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Гучас, А. \науч. рук.\; Вильнюсский Ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. В Капсукаса (Вильнюс)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.922.72-053.4+159.946.4+81'23
Г 83


    Григайте, Бронислава Йоновна.
    Роль письменной речи в развитии понятийного мышления детей [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Григайте Бронислава Йоновна ; науч. рук. Гарбачаускене М. Й. ; Вильнюс. гос. пед. ин-т. - Вильнюс, 1980. - 155 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-155. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Письменная речь--Диссертации
   Педагогическая психология--Мышление--Диссертации

   Возрастная психология--Дети--Диссертации

фывфывфыв:
ПОНЯТИЙНОе мышление -- ДЕТИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСВОЕНИЕ грамоты -- речевая деятельность
Аннотация: В диссертационной работе экспериментально исследуются сенситивность детей к буквам, развитие письменной речи в естественных условиях жизни и деятельности детей в старшем дошкольном возрасте в связи с влиянием письменной речи на переход от допонятийного к поятийному мышлению в этом возрасте, на развитие форм понятийного мышления у 7-9-летних детей.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Крегжде, С. П. \науч. рук.\; Вильнюсский государственный педагогический институт (Вильнюс). Кафедра психологии
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.946.3
Б 12


    Баев, Б. Ф.
    Психология внутренней речи [Рукопись] : дис. ... д-ра пед. наук (по психол.) / Баев Б. Ф. ; Ленинградск. Ордена Ленина гос. ун-т им. А. А. Жданова. - Ленинград, 1967. - 417 с. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Внутренняя речь--Речевая деятельность--Диссертации
фывфывфыв:
речевая деятельность -- внутренняя речь -- внешняя речь -- мышление
Аннотация: В исследовании выяснена психологическая сущность внутренней речи и особенностей ее развития. На основе анализа внутренней речи получены данные как о самой внутренней речи, так и оее роли в психической жизни личности. Вскрыты конкретные функции и формы внутренней речи в познавательных и эмоциональных процессах, в регуляции человеком своего поведения, в учебной деятельности школьников, а также генетические корни и генетически ранние формы внутренней речи. Обнаружено сложное взаимодействие внешней и внутренней речи, ее важная роль в подготовке процесса общения, в развитии самой речи.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Ленинградский Ордена Ленина государственный университет имени А. А. Жданова (Ленинград)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.922.76+159.946.4+376.016:81-028.31
Г 63


    Гольдберг, А. М.
    Формирование письменной речи у младших глухих школьников [Рукопись] : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07 / Гольдберг А. М. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1967. - 319(1ч.)+374(2ч.) с. : табл. - Библиогр.: с. 285-374. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Формирование речи--Диссертации
фывфывфыв:
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХиЕ ДЕТИ -- Формирование письменной речи -- сурдопедагоги -- мыслительная деятельность -- подражание -- речевая деятельность

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

1
П 43


    Погодин, Михаил.
    Простая речь о мудренных вещах [Текст] : редкая книга / М. Погодин. - 2-е изд., испр. и умнож. - Москва : [б. и.], 1874 (Типография В. М. Фриш). - 308 с. - Б. ц.
Есть автограф: Ленюрин, В.
Сохранность документа: задов.
УДК
Рубрики: Філософія

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

15(5А2.2)П
Ф 53


    Данилова, Н. Н.
    Психофизиология [Текст] : учебник для вузов / Н. Н. Данилова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 372 с. : рис. - ISBN 5-7567-0220-2 : 25.00 грн.
УДК
РУБ 15(5А2.2)П
Рубрики: Психофізіологія
фывфывфыв:
методы -- восприятие -- внимание -- память -- эмоции -- мышление -- речь -- сознание

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

153/154
М 43


   
    Межличностное общение [Текст] : хрестоматия / ред., сост. Н. В. Казаринова, ред., сост. В. М. Погольши. - СПб. : Питер, 2001. - 512 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00400-0 : 30.00 грн.
УДК
РУБ 153/154
Рубрики: Загальна психологія
фывфывфыв:
межличностное взаимодействие -- правила и норма -- речь -- стили общения

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Казаринова, Н. В. \ред., сост.\; Погольши, В. М. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

15
Д 18


    Данильченко, М. Г.
    Психологические воззрения П. П. Блонского [Текст] : методологические разработки для преподавателей и студентов педагогических институтов и университетов. Вып. 1 / М. Г. Данильченко ; Учебно-методический кабинет проблем высшей школы. - Киев : [б. и.], 1970. - 95 с. - 0.36 грн
УДК
РУБ 15
Рубрики: Системы и школы психологии
фывфывфыв:
Блонский П. П. -- жизненный путь -- общепсихологические вопросы -- мышление -- речь


Доп.точки доступа:
Учебно-методический кабинет проблем высшей школы
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

15
Р 82


    Рубинштейн, С. Л.
    Основы общей психологии [Текст] : в 2 томах. Том I / С. Л. Рубинштейн ; Академия педагогических наук СССР. - Москва : Педагогика, 1989. - 488 с. - 3.00 грн.
УДК
РУБ 15
Рубрики: Загальна психологія
фывфывфыв:
предмет психологии -- методы психологии -- история психологии -- проблема развития в психологии -- развитие поведения и психики животных -- сознание человека -- ощущение и восприятие -- память -- воображение -- мышление -- речь


Доп.точки доступа:
Академия педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

159.9.07
Э 41


   
    Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : ученые записки. Вып. 352 / Ленинградский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени государственный университет имени А.А. Жданова. - Ленинград : Издательство Ленинградского университета, 1970. - 113 с. - (Серия психологических наук ; вып. 2). - 0.51 грн.
УДК
РУБ 159.9.07
Рубрики: Експериментальна психологія
фывфывфыв:
эксперементальная психология -- зрительное восприятие -- осязание -- память -- речь


Доп.точки доступа:
Ленинградский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени государственный университет имени А.А. Жданова
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)