Е 69 Ерчак, Николай Тимофеевич. Психологические особенности развития иноязычной речи у школьников и студентов [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ерчак Николай Тимофеевич ; науч. рук. Бенедиктов Б. А. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1978. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-150. -
Возрастная психология--Студенты--Диссертации Возрастная психология--Школьники--Диссертации фывфывфыв: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- развитие иноязычной речи -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТы Аннотация: В диссертационной работе обоснована возможность сравнительного изучения процессов развития иноязычной речи у школьников и студентов, а также экспериментальная проверка существующих мнений и гипотез об особенностях темпа овладения иностранным языком у учащихся разного возраста. Изучены возрастные особенности и их влияние на развитие иностранной речи. Описана организация процесса развития иноязычной речи и условия ее экспериментальной проверки. Охарактеризован развитие ситуативной и контекстной речи. Держатели документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Доп.точки доступа: Бенедиктов, Б. А. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 68 Лобай, Евгения Васильевна. Психологические особенности формирования у старшеклассников обобщенных способов усвоения иностранной лексики (на материале английского языка) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Лобай Евгения Васильевна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1986. - 134 с. : табл. - Библиогр.: с. 119-134. -
Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации Возрастная психология--Старшеклассники--Диссертации фывфывфыв: иностранная лексика -- английский язык -- УСВОЕНИе лексики -- экспериментальное обучение -- речевая деятельность Аннотация: Диссертация посвящена проблеме психологических особенностей формирования у старшеклассников обобщенных способов усвоения иностранной лексики (на материале английского языка). В работе разработаны психолого-диагностические средства формирования обобщенных способов действий по усвоению иностранной лексики. В исследовании теоретически обоснована оригинальная модель системы обобщенных способов действий и системы ориентиров. В результате анализа экспериментальных данных выявлено влияние обобщенных способов действий на развитие познавательной деятельности учащихся. Держатели документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Доп.точки доступа: Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |