У 52 Уманец, Любовь Илларионовна. Формирование самооценки старших дошкольников в игровой деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Уманец Любовь Илларионовна ; науч. рук. Тищенко С. П. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1984. - 145 с. : табл. - Библиогр.: с. 129-143. -
Педагогическая психология--Игровая деятельность--Диссертации Возрастная психология--Старшие дошкольники--Диссертации Кл.слова (ненормовані): самооценка -- игровая деятельность -- самосознание -- игровые ситуации -- игровые взаимоотношения -- старшие дошкольники Анотація: Диссертация посвящена экспериментальному изучению особенностей развития самооценки в игровой деятельности старших дошкольников. Обнаружен психологический механизм влияния ожидаемой оценки группы на самооценку ребенка. Показано, что условиями формирования самооценки выступают такие формы оптимизации оценочных отношений старших дошкольников в процессе их игровой деятельности, при которых развивается способность ребенка к рефлексированию групповой оценки и одновремеенно обогащается содержание самооценки. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Тищенко, С. П. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 79 Грединарова, Елена Михайловна. Психологические условия овладения старшими дошкольниками начальными формами учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Грединарова Елена Михайловна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 1999. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 172-182. -
Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации Кл.слова (ненормовані): ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ детей -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К Овладению учебной деятельностью Анотація: В работе осуществлен теоретический анализ особенностей взаимосвязи игровой и учебной деятельности на переходном этапе от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Создана модель учебно-игровой деятельности, которая обеспечивала бы органический переход к школьному обучению. Разработана система учебно-игровых ситуаций на основе исходной генетической единицы "функция-структура-свойство". Выявлены психологические условия формирования готовности к овладению учебной деятельностью и прогностичность успешности обучения в начальной школе. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |