Т 50 Тодорова, Ирина Степановна. Психологические факторы подготовки будущих учителей к диалогическому общению [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Тодорова Ирина Степановна ; науч. рук. Киричук А. В. ; Киев. ордена. Ленина и ордена Октябрьской Революции гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко. - Киев, 1988. - 172 с. - Библиогр.: с. 135-160. -
Рубрики: Педагогическая психология--Диалогическое общение--Диссертации Возрастная психология--Будущие учителя--Диссертации Кл.слова (ненормовані): педагогическое общение -- диалогическое общение -- будущие учителя -- социально-психологическая подготовка Анотація: В исследовании выявлены три уровня в развитии диалогического педагогического общения и разработана методика их оценки. Получены данные о ситуативной устойчивости уровня диалогического педагогического общения и связи его с социометрическим статусом студента. Показано влияние ряда личностных качеств и характера профессиональных представлений студентов о целях и методах педагогического взаимодействия на эффективность их подготовки к диалогическому общению. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Киричук, А. В. \науч. рук.\; Киевский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции государственный университет имени Т. Г. Шевченко (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 37 Шевченко, Наталия Федоровна. Психологическая организация речевого общения как средства овладения иностранным языком [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Шевченко Наталия Федоровна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1990. - 144 с. : табл. - Библиогр.: с. 131-142. -
Кл.слова (ненормовані): речевая деятельность -- речевое общение -- овладение иностранным языком -- социальная активность -- коммуникативный подход -- познавательное развитие -- диалогическое общение -- младшие школьники -- экспериментальное обучение Анотація: В исследовании выявлены психологические особенности овладения учащимися на начальном этапе средствами общения в различных режимах организации диалога. установлена связь между выбором средств общения и степенью включенности учащегося в межличностный контекст взаимодействия. Разработаны основные формы психологической организации обучения аудированию и говорениюна английском языке на основе принципа предметности. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |