П 54 Полякова, Лариса Владимировна. Взаимодействие коллективности и индивидуальности в моральном развитии младших школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Полякова Лариса Владимировна ; науч. рук. Киричук А. В. ; Киев. ордена. Ленина и ордена Октябрьской Революции гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко. - Киев, 1991. - 147 с. - Библиогр.: с. 111-128. -
Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации Кл.слова (ненормовані): коллективность -- индивидуальность -- моральное развитие личности -- моральное поведение Анотація: В исследовании разработана теоретическая модель взаимодействия коллективности и индивидуальности как феноменов внутреннего пространства личности. Выделены и описаны виды взаимодействия коллективности и индивидуальности в моральном развитии детей младшего школьного возраста, определены его функции. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Киричук, А. В. \науч. рук.\; Киевский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции государственный университет имени Т. Г. Шевченко (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф 91 Фролов, Павел Дмитриевич. Взаимодействие коллективности и индивидуальности в стимуляции учебно-познавательной активности подростков [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Фролов Павел Дмитриевич ; науч. рук. Киричук А. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1992. - 174 с. - Библиогр.: с. 148-162. -
Возрастная психология--Подростки--Диссертации Кл.слова (ненормовані): коллективность -- индивидуальность -- учебно-познавательная активность -- мотивы учения -- внутриличностные взаимодействия -- Я-образ -- подростки Анотація: В исследовании экспериментально изучаются коллективность, индивидуальность личности и их взаимодействие, а также их влияние на уровень учебно-познавательной активности. Исследуется Я-образ, в котором действует субъект, как фактор, определяющий мотивационно-смысловой компонент учебно-познавательной активности. Выделены вербальные и невербальные формы взаимодействий коллективности и индивидуальности в процессе стимуляции учебно-познавательной активности. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Киричук, А. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |