М 42 Мединцев, Владислав Александрович. Диалогическая интерпретация музыкальной активности ребенка [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Мединцев Владислав Александрович ; науч. рук. Балл Г. А. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2005. - 202 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 191-202. -
Возрастная психология--Дети--Диссертации Кл.слова (ненормовані): музыкальная активность -- музыкальное воспитание -- парадигма диалога -- субъект диалога -- лигвистическая модель диалога Анотація: Диссертация содержит теоретическое исследование, направленное на совершенствование теоретического базиса диалогического подхода в психологии в отношении диалогической интерпретации музыкальной активности ребенка. Показано, что идеи гуманизации образования объединили всебе принципы гуманистической психологии и диалогизма на общем фундаменте гуманистической традиции. Обоснован и сформулирован базовый принцип диалогического подхода в исследовании музыкальной активности ребенка. Предложена методика диалогического анализа на основе социально-психологической, функциональной и функционально-синтаксической моделей речевых диалогов. Проведена диалогическая интерпретация трех форм музыкальной активности - слушание, сочинение и исполнение музыки. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |