37.015.3:159.955
Г 20


    Гарнец, Оксана Николаевна.
    Развитие гибкости мыслительных действий у школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Гарнец Оксана Николаевна ; науч. рук. Гильбух Ю. З. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1979. - 151 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 129-147. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Мышление--Диссертации
   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- мышление -- гибкость -- мыслительная деятельность

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Гильбух, Юрий Зиновьевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.955+159.956
Т 45


    Титов, Виктор Михайлович.
    Особенности интуитивного мышления старшеклассников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Титов Виктор Михайлович ; науч. рук. Костюк Г. С., Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1987. - 130 с. : табл. - Библиогр.: с. 121-131. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Интуиция--Диссертации
   Возрастная психология--Старшеклассники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
интуиция -- интуитивное мышление -- мыслительная деятельность -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Анотація: Диссертация посвящена изучению интуиции как процесса осознания смысла непредвиденных средств выполняемой мыслительной деятельености. Исследуется структура процесса интуиции и его место в структуре мыслительной деятельности. Изучается роль знака и значимости психических содержаний в процессе интуиции. Исследуются возрастные особенности интуитивного мышления старшеклассников и возможности его формирования.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Костюк, Григорий Силович \науч. рук.\; Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

37.013
Ч-49


    Чернобровкин, Владимир Николаевич.
    Основные стратегии и тактики деятельности учителя в напряженных ситуациях [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Чернобровкин Владимир Николаевич ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1992. - 145 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 129-143. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая деятельность -- готовность к педагогической деятельности -- напряженные ситуации -- стратегии деятельности учителя -- тактики деятельности учителя -- мыслительная деятельность -- решение педагогических задач -- творческий тренинг
Анотація: В диссертации анализируется педагогическая деятельность в контексте системно-стратегического подхода. Раскрыто психологическое содержание основных стратегий и тактик мыслительной деятельности учителя, а также особенности их функционирования в интеллектуальном поведении педагога. Выявлены способы педагогических решений, связанных с реализацией стратегий поиска аналогов, комбинаторных действий, реконструирования, случайных подстановок и универсальной стратегии.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

37.015.3:159.954
Ш 14


    Шаванов, Сергей Валентинович.
    Психологические особенности формирования стратегии реконструирования у старшеклассников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Шаванов Сергей Валентинович ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 134 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 112-124. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Решение творческих задач--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
решение задач -- творческие задачи -- стратегия реконструирования -- творческий тренинг -- мыслительная деятельность -- старшеклассники
Анотація: Диссертация посвящена установлению психологических особенностей формирования стратегии реконструирования у старшеклассников в процессе творческого тренинга. Определено психологическое воздействие затрудняющих условий, применяемых в творческом тренинге, на формирование стратегии реконструирования. Установлено влияние некоторых личностных особенностей старшеклассников на процесс формирования стратегии реконструирования.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

159.922.76+159.946.4+376.016:81-028.31
Г 63


    Гольдберг, А. М.
    Формирование письменной речи у младших глухих школьников [Рукопись] : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07 / Гольдберг А. М. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1967. - 319(1ч.)+374(2ч.) с. : табл. - Библиогр.: с. 285-374. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Формирование речи--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХиЕ ДЕТИ -- Формирование письменной речи -- сурдопедагоги -- мыслительная деятельность -- подражание -- речевая деятельность

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)