Б 81 Бондаровская, В. М. Психологические вопросы эффективного обучения программистов [Рукопись] : дис. ... канд. пед. наук (по психол.) / Бондаровская В. М. ; науч. рук. Милерян Е. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 207 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 189-207. -
Кл.слова (ненормовані): программисты -- психологический анализ -- старшеклассники -- студенты -- эффективное обучение Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Милярин , Е. А. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 46 Гичан , Иван Степанович. Психологический анализ наставничества и его роли в профессиональном становлении выпускников школы [Рукопись] : дис. . канд. психол. наук: 19.00.07 / Гичан Иван Степанович ; науч. рук. Войтко В. И. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1977. - 127 с. : табл., рис. - Библиогр.: с.114-127. -
Возрастная психология--Выпускники школы--Диссертации Кл.слова (ненормовані): выпускники школы -- наставничество -- психологический анализ -- профессиональное становление Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Войтко, В. И. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 28 Каськова, Наталья Федоровна. Психологический анализ эмоционального компонента педагогической деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Каськова Наталья Федоровна ; науч. рук. Проколиенко Л. Н. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 164 с. : табл. - Библиогр.: с. 136-151. -
Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭМОЦИИ -- ПЕДАГОГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТ Анотація: Данная работа посвящена изучению изучению психологического анализа эмоционального компонента педагогической деятельности. В процессе исследования выявлена зависимость между способом организации педагогического процесса и степенью его эмоциональной насыщенности. Установлено, что степень эмоциональности отдельно взятого этапа педагогического процесса определяется как личностными особенностями педагога, так и сложившейся в его предшествующем опыте и закреплённой в ценностной сфере системе профессионально-педагогических установок. Обоснована возможность оптимизации педагогической деятельности путём обеспечения соответствия между педагогическими целями и способами их рационального и эмоционального воплощения на уроке. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Проколиенко, Людмила Никитовна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 56 Коваленко, Алла Борисовна. Психологический анализ процесса понимания технических заданий [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Коваленко Алла Борисовна ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1988. - 143 с. : табл. - Библиогр.: с. 122-138. -
Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПОНИМАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ задания Анотація: Диссертация посвящена психологическому анализу процесса понимания технических заданий. В работе изучены особенности процесса понимания технических заданий учащимися старших классов, выявлены объективные и субъективные факторы, определяющие успешность протекания данного процесса. Разработана специальная модификация тренинга, выделены основные типы ошибок, наиболее характерны для мыслительной деятельности учащихся в процессе понимания новых задач. Разработана психологическая концепция понимания, изучена микроструктура этого процесса. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 72 Лозовая, Ольга Николаевна. Психологический анализ реноминативных процессов в речевом мышлении (на материале профессиональной речи учителя) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Лозовая Ольга Николаевна ; науч. рук. Проколиенко Л. Н. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1990. - 140 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 121-132. -
Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- реноминативные процессы -- речевое мышление -- речемыслительная деятельность Анотація: В данной работе на материале иносказательной речи подвергалась анализу репрезентация глубинных мыслительных структур с точки зрения линеаризации, развертки смысла в речи. Проведено изучение приемов и способов оперирования смыслами в проблемной ситуации говорения; обоснован тезис о смысловой обусловленности речевой успешности-неуспешности субъекта. Составлена классификация реноминативных речевых контекстов в плане коммуникативных функций иносказания, экспрессивности высказывания и речевого воздействия на адресата. Выделенные взаимозависимости между речевыми характеристиками субъекта и особенностями его когнитивной сферы позволили составить описательную компонентную модель реноминативной речевой способности носителя языка. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Проколиенко, Людмила Никитовна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 37 Шевченко, Наталия Александровна. Психологический анализ правдивости у младших школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Шевченко Наталия Александровна ; науч. рук. Бех И. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1987. - 134 с. : табл. - Библиогр.: с. 125-134. -
Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации Кл.слова (ненормовані): психологический анализ -- правдивость -- нравственное сознание -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- моральное развитие -- отклоняющееся поведение -- моральное поведение -- моральный образец -- воспитание правдивости Анотація: В исследовании установлен факт наличия нормативной регуляции правдивого поведения. Определены психологические условия становления правдивости как морального качества личности младшего школьника. Определены особенности влияния моральных образцов и элементов ситуации действия на правдивое поведение младшего школьника в условиях морального выбора. Определено содержание ведущих мотивов правдивого поведения у младших школьников. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Бех, Иван Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |