Д 18 Данилевич, Ольга Алексеевна. Развитие образной памяти младших школьников в процессе обучения рисованию [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Данилевич Ольга Алексеевна ; науч. рук. Бочарова С. П. ; Харьк. гос. пед. ин-т им. Г. С. Сковороды. - Харьков, 1988. - 125 с. : рис., фот., граф. - Библиогр.: с. 110-125. -
Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации Кл.слова (ненормовані): память -- образная память -- младшие школьники -- процесс обучения -- рисование -- изобразительная деятельность -- развитие памяти Анотація: Диссертация посвящена проблеме развития образной памяти младших школьников в процессе обучения рисованию. В работе исследуются познавательные процессы в условиях изобразительной деятельности и роль памяти в развитии функциональной структуры изобразительной деятельности ребёнка. Исследован рисунок как показатель содержания и направленности художественно-творческих способностей младших школьников. Обозначены задачи, принципы и методические рекомендации по развитию образной памяти младших школьников в системе обучения рисованию. : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Бочарова, С. П. \науч. рук.\; Харьковский государственный педагогический институт им. Г. С. Сковороды (Харьков) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Я 95 Ячина, Алиса Сергеевна. Формирование сознательно регулируемых способов запоминания и воспроизведения в процессе обучения младших школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Ячина Алиса Сергеевна ; науч. рук. Бочарова С. П. ; Харьков. ордена Трудового Красного Знамени и ордена Дружбы народов гос. ун-т им. А. М. Горького. - Харьков, 1982. - 192 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 156-174. -
Кл.слова (ненормовані): развитие памяти -- запоминание -- воспроизведение -- обучение -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- мнемические действия -- усвоение знаний Анотація: В диссертационной работе оценены возможности применения логической обработки как способа запоминания учебного материала. Впервые реализован принцип системности и деятельностный подход к проблеме формирования произвольной памяти у младших школьников. Изучены пути и условия формирования ориентировочной основы структуры мнемического действия как теоретически обобщенного приема логического анализа учебного материала. Выявлены условия использования полной системы операций структуры мнемического действия. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Бочарова, Светлана Петровна \науч. рук.\; (Харьков) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 47 Леонтьев, Алексей Николаевич. Становление психологии деятельности [Текст] : ранние работы / А. Н. Леонтьев ; под ред.: А. А. Леонтьева , Д. А. Леонтьева , Е. Е. Соколовой. - Москва : смысл, 2003. - 439 с. - 37.00 р.
Рубрики: Общая психология Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): развитие памяти -- Выготский -- психология речи Дод.точки доступу: Леонтьева , А.А. \под ред.\; Леонтьева , Д.А. \под ред.\; Соколовой, Е.Е. \под ред.\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |