К 64 Коняева, Алла Петровна. Психологические особенности формирования социальной перцепции у будущих учителей [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Коняева Алла Петровна ; науч. рук. С. Д. Максименко ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1985. - 234 с. : табл. - Библиогр.: с. 176-210. -
Педагогическая психология--Социальная перцепция--Диссертации Кл.слова (ненормовані): социальная перцепция -- будущие учителя -- восприятие -- педагогическое общение Анотація: Диссертация посвящена изучению психологических особенностей формирования социальной перцепции у будущих учителей. В работе выявлена динамика межличностного восприятия в ходе подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности. Экспериментально доказана возможность формирования межличностного восприятия будущих учителей в условиях социально-перцептивного тренинг в период прохождения студентами педагогической практики, установлена зависимость этого формирования от содержания и этапов социально-перцептивного тренинга. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 63 Николаенко, Светлана Ивановна. Психологические условия формирования у будущих учителей стратегий решения педагогических задач [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Николаенко Светлана Ивановна ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 163-183. -
Возрастная психология--Будущие учителя--Диссертации Кл.слова (ненормовані): творческое мышление -- педагогические задачи -- межличностное взаимодействие -- педагогическая направленность Анотація: В диссертационной работе разработана структурно-функциональная модельстратегии решения педагогических задач, определены аспекты и динамика осмысления передовых педагогических идей в структуре реализуемой стратегии. Выявлены психологические условия , средства и закономерности формирования педагогических стратегий. Получены новые научные данные об особенностях функционирования стратегических интеллектуальных умений при решении гностических педагогических задач. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека. : Украина, 01033, г. Киев, ул. Паньковская, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 50 Тодорова, Ирина Степановна. Психологические факторы подготовки будущих учителей к диалогическому общению [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Тодорова Ирина Степановна ; науч. рук. Киричук А. В. ; Киев. ордена. Ленина и ордена Октябрьской Революции гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко. - Киев, 1988. - 172 с. - Библиогр.: с. 135-160. -
Рубрики: Педагогическая психология--Диалогическое общение--Диссертации Возрастная психология--Будущие учителя--Диссертации Кл.слова (ненормовані): педагогическое общение -- диалогическое общение -- будущие учителя -- социально-психологическая подготовка Анотація: В исследовании выявлены три уровня в развитии диалогического педагогического общения и разработана методика их оценки. Получены данные о ситуативной устойчивости уровня диалогического педагогического общения и связи его с социометрическим статусом студента. Показано влияние ряда личностных качеств и характера профессиональных представлений студентов о целях и методах педагогического взаимодействия на эффективность их подготовки к диалогическому общению. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Киричук, А. В. \науч. рук.\; Киевский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции государственный университет имени Т. Г. Шевченко (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |