Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вартанова, И. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2004г.,N 3
Интересные статьи :
Марютина Т. М. Индивидуализация психического развития в контексте системного подхода/ Т. М. Марютина (стр.44 -54)
Вартанова И. И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/ И. И. Вартанова (стр.55 -59)
Гапонова С. А. Сравнительный анализ различных форм квалификационных испытаний (психологический аспект)/ С. А. Гапонова (стр.60 -67)
Ланцбург М. Е. Психологическая служба поддержки беременных женщин и молодых родителей/ М. Е. Ланцбург (стр.88 - 97)
Зиновьева М. В. Проблемы взаимодействия педагога-психолога с администрацией образовательного учреждения/ М. В. Зиновьева (стр.98-100)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вартанова И. И.
Заглавие : Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений
Место публикации : Психологическая наука и образование. - М.: Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2004. - N3. - С. 55 -59 (Шифр П260963/2004/3)
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.840
Предметные рубрики: батьки і діти
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): самоотношение--личность--я-концепция
Аннотация: О тесной взаимосвязи между типом ведущей мотивации, самоотношением и образом родительско-детских отношений
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета. Серия 14. Психология -2005г.,N 3
Интересные статьи :
Магомед-Эминов М. Ш. Психология уцелевшего/ М. Ш. Магомед-Эминов (стр.3-19.) фывфыв: психическая травма,психологические коллизии,травматический стресс
Вартанов А. В. Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга/ А. В. Вартанов, И. И. Вартанова (стр.20-35.) фывфыв: психика и мозг, управление и психика,сенсорная и перцептивная психика,сознание
Зинько Е. В. Особенностти устойчивой и неустойчивой самооценки/ Е. В. Зинько (стр.35-49.)
Науменко А. С. Тестирование досуговых увлечений : новый подход к косвенной диагностике трудовых мотивов и удовлетворенности трудом/ А. С. Науменко, А. Г. Шмелев (стр.49-57.) фывфыв: психология труда
Островская Л. Д. "Опросник структуры характера и темперамента" Р. Клонинжера : апробация и эмпирическая валидизация сокращенной версии (ТСІ - 140) / Л. Д. Островская, Н. А. Алмаев (стр.76-85.) фывфыв: методики
Фаликман М. В. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман (стр.86-97.) фывфыв: память,восприятие,внимание
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вартанов А. В., Вартанова И. И.
Заглавие : Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.: Научный журнал. - М.: Издательство МГУ, 2005. - N3. - С. 20-35. - ISSN 0201- 73850137-0936 (Шифр ВМУПс1/2005/3). - ISSN 0201- 73850137-0936
ГРНТИ : 15.21.31
ББК : 88.2
Предметные рубрики: психіка
мозок
Емоції
мотивація
управління і психіка
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психика и мозг, управление и психика--сенсорная и перцептивная психика--сознание
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Границы пространства жизни человека и безграничность пространства его границ (подборка статей) (стр.10-130.)
Дармодехин С. В. Семья в системе социальных отношения современного общества/ С. В. Дармодехин (стр.158-169.)
Вартанова И. И. Структура ценностей в системе мотивации старших подростков и юношей/ И. И. Вартанова (стр.131-142.)
Здоровье как человеческий потенциал и потенциал здоровья в развитии соцтума (стр.177-205.)
Проблемы и проблемные ситуации в пространстве акмеологический знаний (стр.205-265.)
Дубровина И. В. Л. И. Божович и современная психология детства(к 100-летию со дня рождения)/ И. В. Дубровина (стр.266-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вартанова И. И.
Заглавие : Структура ценностей в системе мотивации старших подростков и юношей
Место публикации : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж: Рос. Академия образования. Моск. психолого-социальный ин-т, 2008. - N3. - С. 131-142. (Шифр МП-1/2008/3)
Предметные рубрики: психологія підлітка
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Сайко Э. В. Идентичность как условие социального бытия, "поиск себя" в социальном мире, фактор сомоорганизации Социума/ Э. В. Сайко (стр.3-11)
Анисимов О. С. Идентичность: типы и условия осуществления на базе цивилизационной идентичности/ О. С. Анисимов (стр.12-18)
Иванова Н. Л. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях/ Н. Л. Иванова (стр.18-27)
Марков В. Н. Идентификация как механизм интеграции/ В. Н. Марков (стр.27-39)
Петров И. Г. Идентификация идентичности: тождественности и различия/ И. Г. Петров (стр.39-48)
Улыбина Е. В. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъектности по отношению к себе самому/ Е. В. Улыбина (стр.48-61)
Колотаев В. А. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте (к проблеме роста самодетерминации в ее осуществлении)/ В. А. Колотаев, Е. В. Улыбина (стр.61-67)
Куличкин П. А. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия/ П. А. Куличкин, С. Манконе, В. М. Петров (стр.68-75)
Дубянский С. И. Самоидентификация - безначальный поиск (самоидентификация и обусловленность, самоидентификация в структурировании "я")/ С. И. Дубянский (стр.76-84)
Егорычева И. Д. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления/ И. Д. Егорычева (стр.84-93)
Батарчук Д. С. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде/ Д. С. Батарчук (стр.93-104)
Замятин Д. Н. Сопространственность и идентичность/ Д. Н. Замятин (стр.104-123)
Замятина Н. Ю. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур/ Н. Ю. Замятина (стр.123-137)
Крылов М. П. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий/ М. П. Крылов (стр.137-151)
Зубко Г. В. Самоидентификация этноса и этнокультурный код/ Г. В. Зубко (стр.152-158)
Марцинковская Т. Д. Язык как основание социокультурной идентичности/ Т. Д. Марцинковская (стр.158-170)
Микайлова И. Г. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур (на примере древнеегипетской цивилизации)/ И. Г. Микайлова (стр.170-182)
Петров В. М. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата/ В. М. Петров (стр.183-194)
Розин В. М. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма/ В. М. Розин (стр.195-203)
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. И. Фельдштейн (стр.204-220)
Вартанова И. И. Устойчивость системы ценностей старших школьников/ И. И. Вартанова (стр.221-229)
Запорожец И. Ю. Формы и уровни саморазвития и самореализации ребенка на дистанции дошкольного периода онтогенеза/ И. Ю. Запорожец (стр.229-244)
Колесов В. И. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности/ В. И. Колесов, Т. В. Седлецкая (стр.245-256)
Казаков Ю. Н. Психолого-акмеологическое творчество стрессоустойчивости госслужащих/ Ю. Н. Казаков (стр.256-267)
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий (стр.268-278)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.8/В 18
Автор(ы) : Вартанова И. И.
Заглавие : Устойчивость системы ценностей старших школьников
Место публикации : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т: Рос. акад. образования, 2012. - № 1. - С. 221-229. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2012/1). - ISSN 2073-8528
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
ББК : 88.8
Предметные рубрики: психологія школяра
Аннотация: Виявлялись і співставлялись вподобання школярами базових і навчальних цінностей (з врахуванням співвідношення значущості і доступності) в 9-му та 11-му класах. Отримані результати показали високу стійкість досліджуваних ціннісних орієнтацій в короткотривалій перспективі для всіх учнів, незалежно від статі і класу навчання. Виявлено деякі зміни в структурі ціннісних вподобань сучасних школярів (2008-2011 рр.) порівняно з учнями початку 1990-х рр. Виявлено також деякі гендерні особливості ціннісних орієнтацій.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Вартанова И. И. Личность старшеклассника/ И. И. Вартанова (стр.3-18)
Русалов, В. М. Харатерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков/ В. М. Русалов, Н. А. Велумян (стр.12-21)
Монроз А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста/ А. В. Монроз (стр.21-29)
Юревич А. В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества/ А. В. Юревич, Д. В. Ушаков (стр.30-44)
Мироненко И. А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки/ И. А. Мироненко (стр.44-50)
Горбатов Д. С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования/ Д. С. Горбатов (стр.51-59)
Одинцова М. А. Психологические особенности виктимной личности/ М. А. Одинцова (стр.59-67)
Бардышевская М. К. Уровневая модель развития афферктивно поведенческих комплексов/ М. К. Бардышевская (стр.68-77)
Данина М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления/ М. М. Данина, Н. В. Кисельникова (стр.78-88)
ван дер Веер, Р. "To Moscow with Love"/ дер Веер, Р. ван дер Веер, Е. Ю. Завершенева (стр.89-105)
Горбунова Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания/ Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман (стр.106-114)
Князева Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей/ Т. С. Князева (стр.115-124)
Медведева Т. И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерилизацией очага эпиактивности/ Т. И. Медведева, М. С. Ковязина, А. А. Земляная (стр.125-133)
Подпругина В. В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов/ В. В. Подпругина, И. В. Блинникова (стр.134-142)
Аксенова Е. П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей"/ Е. П. Аксенова (стр.143-150)
Климчук В. А. Методики исследования внутренней мотивации/ В. А. Климчук (стр.150-157)
Зинченко Ю. П. Круглый стул по проблемам диагностики нарушений психического развития/ Ю. П. Зинченко, О. А. Карабанова (стр.161-164)
Русаков А. В. ХVIII чтения памяти Г. П. Щедровицкого/ А. В. Русаков (стр.165-167)
Календарь конференций (стр.168)
В. М. Мунипов (стр.169-171)
Б. Д. Парыгин (стр.171-173)
Наши авторы (стр.3-я с. обложки)
На пути к профессионализации сообщества психологов России : итоги V съезда РПО (стр.158-161)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вартанова И. И.
Заглавие : Личность старшеклассника : мотивация и система ценностей
Место публикации : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2012. - № 3. - С. 3-18. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2012/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Бібліогр.: 18 назв.
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- особистість старшокласника
Вікова психологія-- старшокласники
Аннотация: Виявлялись і зіставлювались уподобання школярами базових навчальних цінностей (з урахуванням співвідношення значимості і доступності) у ІХ та ХІ класах у залежності від типу мотивації (домінуючого емоційного відношення). Показано, що значимість і доступність досліджуваних груп цінностей значною мірою визначаються домінуючою мотивацією. При цьому виявлена тенденція протиставлення свідомого і емоційного відношення до цінностей: високо привабливі в мотиваційно-емоційному плані цінності недооцінюються у порівнянні з іншими. Це визначає і подальший напрям розвитку особистості в сторону прийняття суспільно ухвалених загальнолюдських і навчальних цінностей, призводить до конвергенції особистісного розвитку школярів на даному етапі їх життя. Виявлені також деякі гендерні особливості ціннісних орієнтацій, пов'язаних з випереджальним розвитком дівчат у порівнянні з хлопчиками.
Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 162632
Число посетителей 820
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя