Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гребенникова, О. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенникова О.В.
Заглавие : Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2007. - N1. - С. 38-50. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2007/1). - ISSN 1561-2457
Предметные рубрики: психологія дошкільника
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): произвольное поведение у дет--воля
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психология обучения -2007г.,N 1
Интересные статьи :
Гурылева Л.В. Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений/ Л.В. Гурылева (стр.11-21)
Соснова И.В. Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе/ И.В. Соснова (стр.22-29)
Головина С.Г. Взаимосвязь когнитивного развития и механизмов психологической защиты у младших школьников/ С.Г. Головина (стр.30-37)
Гребенникова О.В. Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.В. Гребенникова (стр.38-50)
Гринева М.С. Особенности становления внутренней позиции школьника у детей 5-7 лет/ М.С. Гринева (стр.51-60)
Анищенко С.А. Особенности профессиональной и гендерной идентичности у студентов педагогической и медицинской специальности/ С.А. Анищенко (стр.61-71)
Сипягин Д.В. Возможности использования категории психосоциальной идентичности для анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе/ Д.В. Сипягин (стр.72-80)
Евстифеева Н.В. Образовательные технологии как способ преодоления трудностей социально-психологической адаптации женщин с лидерскими качествами/ Н.В. Евстифеева (стр.81-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сайко Э. В. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека/ Э. В. Сайко (стр.3-15)
Леонтьев Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения/ Д. А. Леонтьев (стр.16-27)
Соловьев О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизациии живых систем (от рефлекса к осознаванию)/ О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко (стр.27-38)
Пигалев А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории/ А. И. Пигалев (стр.38-51)
Бранский В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности/ В. П. Бранский, И. Г. Микайлова (стр.51-60)
Алексеева-Бескина Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека/ Т. И. Алексеева-Бескина (стр.61-68)
Анисимов О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества/ О. С. Анисимов (стр.74-84)
Реут Д. В. Человек как принцип саморганизации социальной структуры/ Д. В. Реут (стр.84-91)
Цымбаленко С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации/ С. Б. Цымбаленкол (стр.92-96)
Цой Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности/ Л. Н. Цой (стр.96-108)
Марцинковская Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности/ Т. Д. Марцинковская (стр.109-116)
Лубовский Д. В. Внутрення позиция личности как феномен самоорганизации/ Д. В. Лубовский (стр.116-123)
Марков В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека/ В. Н. Марков (стр.123-131)
Семенов И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова (стр.131-143)
Козолупенко Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания/ Д. П. Козолупенко (стр.143-155)
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.156-174)
Дмитриев С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.175-181)
Габриелян К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза/ К. Г. Габриелян (стр.182-193)
Ширинкин С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самооорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.193-201)
Костяк Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации/ Т. В. Костяк (стр.201-207)
Гребенникова О. В. Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения/ О. В. Гребенникова (стр.207-213)
Адамьянц Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия/ Т. З. Адамьянц (стр.214-222)
Степанов А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной/ А. И. Степанов (стр.222-228)
Фанталова Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах": психометрическое исследование показателей. Методика/ Е. Б. Фанталова (стр.228-243)
Сулейманова Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-раздельной деятельности детей и педагогов/ Н. И. Сулейманова (стр.244-249)
Демчинский В. Ф. Психодинамическая функциональная модель человеческой самоорганизации/ В. Ф. Демчинский (стр.250-266)
Аверина М. В. Маргинальна личность в спорте: идентификационные параметры/ М. В. Аверина (стр.266-272)
Арон Абрамович Брудный (стр.272-274)
Янковский А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли/ А. И. Янковский (стр.68-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/Г 79
Автор(ы) : Гребенникова О. В.
Заглавие : Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения
Место публикации : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т: Рос. акад. образования, 2011. - № 2. - С. 207-213. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2011/2). - ISSN 2073-8528
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
ББК : 74.2 + 88
Предметные рубрики: Соціалізація
інформаційний простір
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Інформаційна культура
Аннотация: Розкрито соціальні уявлення про інформаційний простір педагогів середньої школи у порівнянні з їхніми інформаційними вподобаннями та соціальними уявленнями про різні сфери дійсності. Показано, що домінування консервативних уявлень тісно пов'язане з вибором джерел ЗМІ і за формою, і за змістом. Це утруднює процес інформаційної соціалізації педагогів у сучасному світі, що постійно змінюється, та звужує побудову власного інформаційного поля.
Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 133270
Число посетителей 1411
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя