Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Екжанова, Е. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие газеты: Школьный психолог -2010г.,N 16
Интересные статьи :
Сергеев Д. Гадания как источник депрессии/ Д. Сергеев (стр.12-13.)
Екжанова Е. А. От интеграции к инклюзии/ Е. А. Екжанова (стр.34-37.)
Бабина Ю. Школа и семья: согласуем цели/ Ю. Бабина (стр.42-43.)
Стишенок И. История Осины/ И. Стишенок (стр.45-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 74/Е 45
Автор(ы) : Екжанова Е. А.
Заглавие : От интеграции к инклюзии
Место публикации : Школьный психолог. - Москва: Издательский дом "Первое сентября", 2010. - N 16. - С. 34-37. (Шифр ШП-1/2010/16)
ББК : 74
Предметные рубрики: освіта інклюзивна
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Савотина Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/ Н. А. Савотина (стр.3-10)
Филонов Г.Н. Ценностные смыслы понимания/ Г. Н. Филонов (стр.11-16)
Монахов В. М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/ В. М. Монахов (стр.17-25)
Нюдюрмагомедов А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития/ А. Н. Нюдюрмагомедов, Б. Б. Джамалова (стр.25-31)
Андреева И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации/ И. Г. Андреева (стр.31-39)
Екжанова Е. А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума/ Е. А. Екжанова (стр.40-49)
Аверкин В. Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации/ В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко (стр.49-53)
Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов (стр.54-74)
Черняевская Н. Е. М. К. Цебрикова о работе К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"/ Н. Е. Черняевская (стр.75-87)
Герш Б. Г. Школа Алфёровых/ Б. Г. Герш (стр.87-92)
Целых М. П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США/ М. П. Целых (стр.93-102)
Мартиросян Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития/ Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова (стр.103-110)
Полонский В. М. Терминологические игры и их последствия/ В. М. Полонский (стр.111-116)
Челтыбашев А. А. Будущее создаём сегодня/ А. А. Челтыбашев (стр.116-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.21/Е 45
Автор(ы) : Екжанова Е. А.
Заглавие : Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума
Место публикации : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2012. - № 10. - С. 40-49. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2012/10). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
ББК : 74.204.21 + 88.840
Предметные рубрики: Освіта-- школознавство-- організація навчально-виховної роботи-- готовність учнів до школи
Психологія-- дитяча психологія-- педагогічна психологія дітей-- шкільний вік
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Географич. рубрики: Росія-- освіта
Аннотация: У статті описані можливості застосування авторської методики діагностико-прогностичного скринінгу для проведення моніторингових досліджень психофізіологічної зрілості першокласників.В статье описаны возможности применения авторской методики диагностико-прогностического скрининга для проведения мониторинговых исследований психофизиологической зрелости первоклассников.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Асадуллин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадуллин (стр.3-11)
Савотина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савотина (стр.12-23)
Метлик И.В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35)
Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45)
Перминова Т. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Т. М. Перминова (стр.45-50)
Ковалёва Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблемы субъективности/ Т. М. Ковалёва (стр.51-56)
Бережнова Е. В. Идея университетской дидактики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62)
Алиев Ю. Б. . Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71)
Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79)
Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализации молодёжи/ Е. Г. Романова (стр.79-88)
Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачёв (стр.89-94)
Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100)
Даценко В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Украина)/ В. В. Даценко (стр.101-105)
Богуславский М. В. . Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике ХХ в./ М. В. Богуславский (стр.106-119)
Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.3/Е 45
Автор(ы) : Екжанова Е. А., Чистоградова И. А., Ткачёв Д. Ю.
Заглавие : Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования
Место публикации : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2013. - № 5. - С. 89-94. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2013/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Педагогіка-- спеціальна педагогіка-- міждисциплінарна інтеграція
Аннотация: Авторами зроблена спроба створити модель і протокол міжвідомчої взаємодії фахівців, що працюють з дітьми з порушенням інтелекту, на основі міждисциплінарного підходу.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 72141
Число посетителей 1401
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя