Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуковский, И. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/Ж 86
Автор(ы) : Жуковский И. В.
Заглавие : Эффективная педагогическая команда
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2010. - N 8. - С. 141-146 (Шифр НО-1/2010/8)
ББК : 74
Предметные рубрики: Педагогічний колектив
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуковский И. В.
Заглавие : Тест "Несуществующее животное" (из опыта работы частного практикующего психолога)
Место публикации : Психологическая диагностика: Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - М.: Психологическая диагностика, 2004. - N4. - С. 103-125. (Шифр ПД-2/2004/4)
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: тести
Тестування
Практичні психологи
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тестирование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2004г.,N 4
Интересные статьи :
Проективные рисуночные методики : Тематический выпуск (стр.3-125.)
Толстых Н. Н. Опыт использования рисуночных методик для межгруппового сравнения/ О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская (стр.3-33.)
Белова О. В. рисуночная диагностика межполушарной организации психических процессов/ М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская (стр.34-46.) фывфыв: методики,шкала симметрии-асимметрии
Акимова М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное"/ Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский (стр.47-57.) фывфыв: графические методики
Беляускайте Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка/ Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский (стр.58-72.) фывфыв: графические методики,тесты
Грот-Марнат Г. Рисуночные тесты "Рисунок человеческой фигуры" и "Дом -дерево - человек" как показатели самоуважения : количественный подход/ И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский (стр.73-77.) фывфыв: валидность тестов
Вшивкова И. В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании/ О. В. Залесская; И. В. Жуковский (стр.78-87.) фывфыв: графические методики
Залесская О. В. Использование рисуночной методики "Три дерева" в работе с детьми, имеющими психосоматические заболевания/ И. В. Жуковский (стр.88-102.),графические методики
Жуковский И. В. Тест "Несуществующее животное" (из опыта работы частного практикующего психолога)/ И. В. Жуковский (стр.103-125.) фывфыв: тестирование
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. И. Логвинов (стр.11-17)
Поташник М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования/ М. М. Поташник (стр.18-24)
Вифлеемский А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны?/ А. Б. Вифлеемский (стр.25-34)
Куприянова Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать?/ Т. В. Куприянова (стр.35-43)
Могилев А. В. Стратегия и пути развития российского образования/ А. В. Могилев (стр.44-50)
Замостьянов А. А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. А. Замостьянов (стр.54-59)
Максимова Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина (стр.60-67)
Мусарский М. М. Сметное планрование школьного бюджета/ М. М. Мусарский (стр.79-89)
Боровик В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор?/ В. Г. Боровик (стр.90-94)
Руднев Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой/ Е. А. Руднев (стр.95-101)
Фирсова М. М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова (стр.102-106)
Скутилина Н. В. Сетевая модель профильного обучения/ Н. В. Скутилина (стр.107-111)
Болотова Е. Л. Правовой статус школьника/ Е. Л. Болотова (стр.114-120)
Котова С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. А. Котова (стр.121-127)
Блохина Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. В. Блохина (стр.128-134)
Харина Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. В. Харина (стр.135-140)
Жуковский И. В. Эффективная педагогическая команда/ И. В. Жуковский (стр.141-146)
Зимин А.М. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. М. Зимин, Э А. Манушин (стр.147-156)
Евдокимов Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов (стр.157-160)
Белоусова Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко (стр.169-175)
Идиатулин В. С. Принцип проблемности в учебном процессе/ В. С. Идиатулин (стр.176-181)
Клепиков В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Н. Клепиков (стр.182-189)
Букатов В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений./ В. М. Букатов (стр.190-195)
Бабинский М. Б. О выборе проблематики урока/ М. Б. Бабинский (стр.196-200)
Зеленина Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ Е. Б. Зеленина (стр.210-206)
Щуркова Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин (стр.207-216)
Каргина З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. А. Каргина (стр.221-225)
Цирульников А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования)/ А. М. Цирульников (стр.226-233)
Павлова В. К. Пространство культуры сельской школы/ В. К. Павлова (стр.234-238)
Букатов В. М. Тяжкая ноша одаренности / В. М. Букатов (стр.239-246)
Сергеев С. Ф. Дилетантизм в педагогике/ С. Ф. Сергеев (стр.247-250)
Крушельницкая О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания/ О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова (стр.260-264)
Бочаров М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. И. Бочаров (стр.265-273)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 7577
Число посетителей 513
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя