Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Киселёв, А. Ф.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.11/К 44
Автор(ы) : Киселёв А. Ф., Кузнецов А. А.
Заглавие : Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования
Место публикации : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2013. - № 6. - С. 55-72. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2013/6). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
ББК : 74.202.11
Предметные рубрики: Освіта-- дидактика-- зміст навчання
Географич. рубрики: Росія-- освіта
Аннотация: У статті зроблена спроба розкрити задум нового стандарту, обговорити можливі механізми та засоби його реалізації, роз'яснити нову термінологію, розглянути можливі труднощі і ризики його введення, показати, як можна уникнути або мінімізувати можливі негативні наслідки.В статье сделана попытка раскрыть замысел нового стандарта, обсудить возможные механизмы и средства его реализации, разъяснить новую терминологию, рассмотреть возможные трудности и риски его введения, показать, как можно избежать или минимизировать возможные негативные последствия.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Сенько Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы/ Ю. В. Сенько (стр.3-11)
Коршунова Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем/ Н. Л. Коршунова (стр.12-20)
Краснова Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/ Л. А. Краснова (стр.21-28)
Введенский В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук/ В. Н. Введенский (стр.28-36)
Ильин Г. И. О своеобразии педагогической науки/ Г. И. Ильин (стр.36-44)
Ермаков Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ/ Д. С. Ермаков (стр.44-48)
Давыдова Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода/ Н. Н. Давыдова, В. А. Фёдоров (стр.49-54)
Киселёв А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования/ А. Ф. Киселёв, А. А. Кузнецов (стр.55-72)
Потаповская О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста/ О. М. Потаповская (стр.72-82)
Ходусов А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в./ А. Н. Ходусов (стр.83-88)
Факторович А. А. Преподавателы и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия/ А. А. Факторович (стр.89-97)
Змеёва Т. Е. . Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур/ Т. Е. Змеёва (стр.97-103)
Колпачёв В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. ХІХ в./ В. В. Колпачёв, Н. К. Маяцкая (стр.104-111)
Помелов В. Б. Просветительско- педагогическая деятельность В. В. Радлова/ В. Б. Помелов (стр.112-118)
Шачина А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта/ А. Ю. Шачина (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
Статистика
за 12.07.2024
Число запросов 35539
Число посетителей 875
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя