Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кондратьев, С. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратьев С. В.
Заглавие : Типические особенности педагогического взаимодействия
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2004. - N4. - С. 130-137. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2004/4). - ISSN 0042-8841
ГРНТИ : 15.81.31
ББК : 88.840
Предметные рубрики: педагогічна взаємодія
Спілкування вчителя і учня
типи особистості
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психологические типы учителей
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2004г.,N 4
Интересные статьи :
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности/ А. Лэнгле (стр.3-21.) фывфыв: ценность,первичная и интегрированная эмоция,экзистенциальный анализ
Лукаш Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США/ Е. Ю. Лукаш (стр.22-30.) фывфыв: творчество,тревожность
Пороцкая Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника/ Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов (стр.31-39.) фывфыв: детско-родительские отношения,психическое развитие дошкольника,модель родительской позиции
Тарасова С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками/ С. А. Тарасова (стр.40-47.) фывфыв: творческое мышление,самообразование школьников,поисковая активность
Старагина И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания/ И. П. Старагина (стр.48-58.) фывфыв: письменная речь,позиция обращающегося и наблюдателя,действие высказывания
Пронин И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений/ И. П. Пронин (стр.59-64.) фывфыв: контроль сознания,контроль окружения,предрасположенность к манипулятивному воздействию
Иванова Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях/ Н. Л. Иванова (стр.65-75.) фывфыв: процессы самоидентификации,кросскультурное исследование
Разумникова О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии/ О. М. Разумникова (стр.76-83.) фывфыв: полоролевые стереотипы,ценности жизни
Киян И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей/ И. Г. Киян (стр.84-90.) фывфыв: психоциальна онкология
Степанова М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы/ М. А. Степанова (стр.91-101.) фывфыв: школьная психологическая служба
Братусь Б. С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности/ Б. С. Братусь (стр.102-112.),смысл,ценность
Князев Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона/ Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова (стр.113-121.) фывфыв: система торможения поведения. Дж. Грей,психопатология,негативное потребление
Саенко Ю. В. Суеверия современных студентов/ Ю. В. Саенко (стр.122-130.) фывфыв: магическое мышление,страх,экстремальные ситуации
Кондратьев С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия/ С. В. Кондратьев (стр.130-137.) фывфыв: психологические типы учителей
Интересные статьи :
Найти похожие


 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 141802
Число посетителей 912
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя