Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Курбатова, С. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Шишков В. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)/ В. В. Шишков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко (стр.4-6.)
Климина Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников/ Л. В. Климина (стр.7-10.)
Шайдуллина Р. Г. Работа с интерактивной доской Panaboard/ Р. Г. Шайдуллина (стр.10-15.)
Локтишева Н. Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ/ Н. Н. Локтишева (стр.16-19.)
Сафиуллина Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников/ Э. С. Сафиуллина (стр.20-26.)
Ушакова Л. П. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история"/ Л. П. Ушакова (стр.27-28.)
Мищевич И. М. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающий мир"/ И. М. Мищевич (стр.29-36.)
Боровик Л. Б. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы/ Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова (стр.37-38.)
Курбатова С. И. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа)/ С. И. Курбатова (стр.39-41.)
Силантьева С. В. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию/ С. В. Силантьева (стр.42-45.)
Кондратьева С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения/ С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева (стр.46-48.)
Космалева Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи/ Л. Л. Космалева (стр.49-52.)
Чичканева В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей/ В. В. Чичканева (стр.53-55.)
Сизова С. И. Оптимизация взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников/ С. И. Сизова (стр.56-62.)
Брюханова Е. В. Опыт взаимодействия ДОУ с неогранизованными детьми через культурно-досуговую деятельность/ Е. В. Брюханова, С. С. Безносова, Е. С. Паденова (стр.63-67.)
Захарова Л. В. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР"/ Л. В. Захарова (стр.67-69.)
Кнушевицкая Н. А. Зима устала/ Н. А. Кнушевицкая (стр.70.)
Богдарин А. Ю. Сказка про мальчика и дверных гномов/ А. Ю. Богдарин (стр.71.)
Интересные статьи :
На вкладках: Картина к беседе "Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин); Картина к беседе "Великие битвы" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин)
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курбатова С. И.
Заглавие : Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа)
Место публикации : Дошкольная педагогика: Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб.: ООО " Издательство "Детство-Пресс", 2012. - N 3. - С. 39-41. - ISSN 1726-0973 (Шифр ДП-2/2012/3). - ISSN 1726-0973
ББК : 74.100
Предметные рубрики: Дошкільники-- гендерні особливості виховання
Дошкільне виховання-- читання
Аннотация: В статті висвітлюється досвід роботи з гендерного виховання дітей середньої групи через читання художньої літератури (додается конспект занять з ознайомлення російською народною казкою "Журавль и цапля").
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Курбатова С. И. Осуществление принципа интеграции образовательных областей при ознакомлении детей с художественным произведением/ С. И. Курбатова (стр.4-7)
Володько С. В. Проект "Путешествие из прошлого в будущее"/ С. В. Володько [и др.] (стр.8-13)
Чуксина О. В. Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста/ О. В. Чуксина (стр.14-16)
Грибок В. В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста/ В. В. Грибок, И. А. Рыбакова (стр.17-19)
Елисеева Н. Ф. Конспект интегрированного занятия многовидового типа по музыкальному воспитанию "Звук-волшебник"/ Н. Ф. Елисеева (стр.20-23)
Поволяева И. В. Взаимодействие педагога и воспитанников на занятиях по лечебной физической культуре/ И. В. Поволяева ; И. В. Поволяэва (стр.24-26)
Кириллова Ю. А. Физкультурный досуг "Зимний олимпийский калейдоскоп" для детей старшего дошкольного возраста/ Ю. А. Кириллова (стр.26-30)
Кондратьева С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста/ С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова (стр.31-33)
Юматова Д. Б. Интеграция физиотерапевтических и психолого-педагогических методов в коррекции тяжелых нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья/ Д. Б. Юматова, С. А. Былинкина (стр.33-36)
Кручинина Г. И. Особенности работы по формированию произносительной стороны у дошкольников с моторной алалией/ Г. И. Кручинина (стр.37-40)
Пименова С. В. Конспект совместной познавательной деятельности с детьми средней логопедичнской группы "Путешествие в волшебный лес"/ С. В. Пименова (стр.41-43)
Демина Г. А. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в системе дошкольного образования/ Г. А. Демина (стр.44-47)
Калина М. А. Родительское собрание в детском саду в нетрадиционной форме/ М. А. Калина (стр.48-49)
Шоакбарова С. И. Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста/ С. И. Шоакбарова (стр.50-52)
Павлова Е. Ю. Подготовка детей к школе: совместная работа педагогов и родителей/ Е. Ю. Павлова (стр.53-54)
Перегуд А. И. Сотворчество с родителями по воспитанию у детей позитивных нравственных качеств на основе синтеза искусств/ А. И. Перегуд [и др.] (стр.55-60)
Железнова Е. Р. История о важной встрече девочки Нины с дедушкой Сугробом/ Е. Р. Железнова (стр.62-63)
Сенчищева Т. В. Одинаковые слова/ Т. В. Сенчищева (стр.64-65)
Лященко М. Ю. Подвижные и сюжетные ролевые игры для автоматизации звуков/ М. Ю. Лященко (стр.66-68)
Картополова О. В. Темперамент - основа поведения ребенка/ О. В. Картополова (стр.69-72)
[Репродукция картины П. П. Кончаловского "Маргот танцует"] (стр.1-я с. облож.)
Интересные статьи :
На вкладках: С Днем защитника Отечества! / Худож. А. Ф. Кабанин (плакат); Репродукция картины "Стрекоза" / худож. И. Е. Репин
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102/К 93
Автор(ы) : Курбатова С. И.
Заглавие : Осуществление принципа интеграции образовательных областей при ознакомлении детей с художественным произведением
Место публикации : Дошкольная педагогика: Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб.: ООО " Издательство "Детство-Пресс", 2013. - N 1. - С. 4-7. - ISSN 1726-0973 (Шифр ДП-2/2013/1). - ISSN 1726-0973
ББК : 74.102
Предметные рубрики: Дошкільна освіта-- інтегровані заняття
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): інтеграція освітніх областей--художні твори--російська народна казка--петушок и бобовое зернышко, казка
Аннотация: Автор статті демонструє можливості інтеграції освітніх областей при ознайомленні дітей з художніми творами (на прикладі ознайомлення з російською народною казкою"Півник та бобове зернятко" ("Петушок и бобовое зернышко")).
Найти похожие

 
Статистика
за 06.08.2024
Число запросов 60598
Число посетителей 1465
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя