Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мухина, В.@<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.
371.018
С 73


    Спок, Бенджамин.
    Разговор с матерью [Текст] : пер. с англ. / Вступ. ст. Ю. П. Азарова ; Общ. ред. В. С Мухиной. - М. : Прогресс, 1987. - 223 с. : ил. - (Библиотечная серия). - 1.20 руб.
УДК
ББК 74.90 + 51.28
Рубрики: Сімейне виховання дитини
   Фізичне виховання дітей

   Моральне виховання дітей

фывфывфыв:
дитина і мати


Доп.точки доступа:
Азаров, Ю. П. \сост.\; Мухина, В. С. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Найти похожие

2.
Шифр: РЛ1/2007/4
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2007г. N 4
Содержание:
Мухина, В. Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия / В. Мухина. - С.28-57
Савенков, А. Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности / А. Савенков. - С.58-70
Келли, К. Советский Союз - рай для детей? / К. Келли. - С.71-93
Мухина, В. Особенности самосознания жителей восточной окраины России : результаты изучения менталитета населения островов Курильской гряды / В. Мухина, Е. Манчилина. - С.94-105
Мухина, В. Меж двух огней : тюремный психолог / В. Мухина. - С.106-120
Мелков, С. Последствия для самосознания личности психотерапевтического " лечения" гомосексуальности : обсуждение рефлексий на себя Мартина Дубермана / С. Мелков. - С.121-129
Вите, О. "Я счастливый человек". Книга " О начале человеческой истории" и ее место в творческой биографии Б.Ф. Поршнева / О. Вите. - С.172-205
Суворов, Н. Усторйство средневековых университетов / Н. Суворов. - 206-218 ( продолж. следует)
Данн, К. Карл Юнг : израненный лекарь души / К. Данн. - С.219-238
Памяти Дмитрия Васильевича Колесова. - С.239-240
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: РЛ1/2007/2
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2007г. N 2
Содержание:
Мухина, В. Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия / В. Мухина. - С.8-31
Никитин, В. Тело как зеркало сознания: телесное познание в философии Патанджали и Шри Ауробиндо / В. Никитин. - С.56-69
Чеснов, Я. Миф о Прометее и витальные основы личности / Я. Чеснов. - С.70-99
Мелков, С. Сексуальная идентичность в контексте современной культуры / С. Мелков. - С.100-109
Немыченков, В. Словесная жертва и подлинное "Я" человека: некоторые аспекты психологии и феноменологии мистической жизни по творениям свт. Григория Богослова / В. Немыченков. - С.10-128
Афонасенко, Е. Моральные суждения студенческой молодёжи современного Китая / Е. Афонасенко. - С.129-143
Глебкин, В. Проблема мышления в философии / В. Глебкин. - С.162-193
Флай, В. Синдром Хама / В. Флай. - С.199-201
Данн, К. Карл Юнг: израненный лекарь души / К. Данн. - С.233-247
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: РЛ1/2007/1
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2007г. N 1
Содержание:
Новый научный журнал "Методология и история психологии". - С.10-12
Мухина, В. Творчество - феноменологическая сущность личности / В. Мухина. - С.13-24
Колесов, Д. Психологический потенциал повседневности / Д. Колесов. - С.38-46
Водолагин, А. Любовь и смерть в понимании В. В. Розанова / А. Водолагин. - С.47-54
Иванченко, Г. Возрасты одиночества / Г. Иванченко. - С.55-80
Шлюмбом, Ю. Школа жизни: размышления о социализации подрастающих поколений в доиндустриальной Германии / Ю. Шлюмбом. - С.81-106
Васильченко, А. Особенности понимания жизненнного пути православной молодежью / А. Васильченко. - С.107-111
Хвостов, А. Моральное сознание трех культур: китайская, русская, дагестанская молодежь / А. Хвостов, Е. Афонасенко, З. Гаджимурадоваа. - С.112-122
Мухина, В. Пагубная привлекательность криминального мира / В. Мухина. - С.132-137
Цыбаева, Л. Социально-психологическая адаптация участников боевых действий / Л. Цыбаева. - С.165-171
Флай, В. Синдром Каина / В. Флай. - С.172-176
Тукиш, В. Просветительская деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) митрополита Московского / В. Тукиш. - С.193-201
Славина, Е. "Апофеоз творчества" / Е. Славина. - С.202-217
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: РЛ1/2006/4
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 4
Содержание:
Мухина, В. Великое идеополе общественного сознания / В. Мухина. - С.10-16
Хрустов, Г. Личностная цивилизация / Г. Хрустов. - С.36-50
Колесов, Д. Природа ревности / Д. Колесов. - С.51-54
Счастная, Т. История становления европейской экзистенциальной психологии / Т. Счастная, Д. Баранникова. - С.102-128
Братусь, Б. Современный мир и психология: размышления о психологической реальности / Б. Братусь. - С.129-143
Федоров-Иваницкий, В. Митрохинские "человечки" и фигурки / В. Федоров-Иваницкий. - С.144-151
Щепенко, М. Духовное пространство Гротовского / М. Щепенко. - С.152-166
Калашников, М. "Вишневый сад" русского либерализма: о социально-психологических истоках свободомыслия Б. Н. Чичерина / М. Калашников. - С.167-176
Водолагин, А. Психоанализ и психотерапия как вид магии / А. Водолагин. - С.220-227
Водолагин, А. Возвращение к "брошенному наследию" (В. В. Розанов в истории русской философии и литературы) / А. Водолагин. - С.245-247
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: РЛ1/2006/3
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 3
Содержание:
Гафуров, Р. "The way people search" ("Как ищут люди") / Р. Гафуров, А. Ершов. - С.10-15
Мухина, В. Реальность социального пространства / В. Мухина. - С.16-51
Мухина, В. "Кто я?", или Самоописания личностных свойств / В. Мухина, А. Васильченко. - С.51-60
Колесов, Д. Психология "надо!" и "надо бы..." и природа сомнения / Д. Колесов. - С.60-83
Обухов, А. В преддверии личности: концепт души человека в традиционных культурах / А. Обухов. - С.84-106 (окон.)
Телепов, А. Рок-культура как ориентация подростков / А. Телепов. - С.106-114
Чурсанов, С. Богословское понимание личности как методологическая основа современной православной антропологии / С. Чурсанов. - С.115-138
Шино, Д. Специфика этнического самосознания африканцев в условиях модернизации общества / Д. Шино. - 139-151 (прод.след.)
Осухова, Н. Человек в экстремальной ситуации: теоретические интерпретации и модели психологической помощи / Н. Осухова. - С.152-166
Иванов, А. Кооперация как фактор адаптации личности к рыночным отношениям переходного периода / А. Иванов. - С.167-177
Федоров-Иваницкий, В. Волшебные книги: О российском графике Д. И. Митрохине / В. Федоров-Иваницкий. - С.178-185
Сошинский, С. История аутичного ребенка / С. Сошинский. - 186-191 (окон.след.)
Вите, О. "Я - счастливый человек". Книга "О начале человеческой истории" и ее место в творческой биографии Б.Ф.Поршнева / О. Вите. - 200-235 (прод.след.)
Суворов, Н. Дотации и привилегии университетов: История средневековых университетов / Н. Суворов. - 236-243 (прод.след.)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: РЛ1/2006/2
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 2
Содержание:
Мухина, В. Реальность социального пространства / В. Мухина. - 10-23 (продолжение следует)
Колесов, Д. За что судят побежденных, или совесть-это не химера! / Д. Колесов. - С.25-45
Борисенко, Ю. Отцовство как фактор развития личности / Ю. Борисенко, А. Порнова. - С.70-81
Обухов, А. В преддверии личности : концепт души человека в традиционных культурах / А. Обухов. - 82-89 ( продолжение следует)
Немыченков, В. Психология чуда : трансперсональная феноменология святости / В. Немыченков. - С.105-114
Мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни / В. Мухина. - С.141-146
Цунтъин, Лю. Иероглиф : от древних времен до нашего времени / Лю Цунтъин. - С.174-176
Сошинский, С. История аутичного ребенка / С. Сошинский. - 177-189 ( продолжение следует)
Интервью с Артуром Владимировичем Петровским. - С.193-195
Вите, О. "Я - счастливый человек" : Книга "О начале человеческой истории" и ее место в творческой биографии Б. Ф. Поршнева / О. Вите. - С.196-215
Суворов, Н. Дотации и привилегии университетов / Н. Суворов. - С.216-217
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: РЛ1/2006/1
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 1
Содержание:
Мухина, В. Реальность образно-знаковых систем / В. Мухина. - С.8-39.
Савенков, А. Индоктринация личности / А. Савенков. - С.53-61.
Гнилов, Б. Фортепианно-оркестровая композиция в свете личностной концепции культуры / Б. Гнилов. - С.70-83.
Князева, Т. Интонационная основа художественной выразительности личности / Т. Князева. - С.84-94.
Немыченков, В. Религиозное пространство личности / В. Немыченков. - С.95-109.
Серых, А. Субьективность педагога как условие формирования психологической готовности к взаимодействию с виктимными детьми / А. Серых. - С.155-161.
Сошинский, С. История создания аутичного ребенка / С. Сошинский. - С.162-172.
Федоров-Иваницкий, В. Юность мэтра: Главы из рукописи книги В. Ф. Федорова "Митрохин. Искусство. Заметки друга" / В. Федоров-Иваницкий. - С.173-185.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: РЛ1/2005/4
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2005г. N 4
Содержание:
Мухина, В. Реальность предметного мира / В. Мухина. - С.8-47
Колесов, Д. Каузальная атрибуция и предвзятость / Д. Колесов. - С.47-69
Торопцев, А. Диалоги Сократа: легенда или реальность? / А. Торопцев. - С.70-78
Новоселова, С. Развитие научных интересов (незавершенная автобиография) / С. Новоселова. - С.163-177
Суворов, Н. Возникновение университетов / Н. Суворов. - С.188-198
Водолагин, А. К.Ясперс как психопатолог и философ: Поматериалам Международной конференции "Философия и психопатология - научное наследие Карла Ясперса" (Москва, 1-3 июня 2003 года) / А. Водолагин. - С.208-245
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: РЛ1/2005/3
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2005г. N 3
Содержание:
Мухина, В. Феноменологическая сущность мифов и реалий личности / В. Мухина. - С.11-30.
Хрустов, Г. Сапиентное наблюдение / Г. Хрустов. - С.48-60.
Ретюнских, Л. Игра и игроизация в поле субъективного выбора / Л. Ретюнских. - С.61-68.
Жаворонков, А. Фигура героя в "Одиссее" Гомера и проблема личности / А. Жаворонков. - С.69-81.
Ознобкина, Е. О смертной казни / Е. Ознобкина. - С.105-120.
Братусь, Б. Образ человека в психологии России ХХ века / Б. Братусь. - С.121-136.
Серых, А. Психологические основания профессиональной подготовки педагогов к взаимодействию с виктимными детьми / А. Серых. - С.149-153.
Паласио, М. Эрнесто Че Гевара: эпизоды жизни революционера / М. Паласио. - С.182-198.
Суворов, Н. Понятие об университете в средние века / Н. Суворов. - 199-206. Продолжение следует
Памяти Светланы Леонидовны Новоселовой. - С.247-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: РЛ1/2004/3
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2004г. N 3
Содержание:
Харитонова, И. Информация, язык и развитие личности : философский аспект / И. Харитонова. - С.46-57.
фывфыв: эмоции, познание
Богачев, Ю. Языковая ментальность личности / Ю. Богачев. - С.58-72.
фывфыв: речь, произношение, мышление, языковый вкус, культура речи
Козловская, Г. Парааутизм - психогенная форма аутизма: Проблемы развития и бытия личности / Г. Козловская, М. Проселкова. - С.73-82.
фывфыв: депривация, психическое развитие, психокоррекция
Клейн, Л. Становление гуманитарной традиции (от первобытности до Возрождения) / Л. Клейн. - С.128-139.
фывфыв: народоведение, антропология, регресс, прогресс, история психологии, мышление
Мухина, В. Коренные жители Объединенных Арабских Эмиратов : вчера, сегодня, завтра: Личность и мир : люди, события, книги / В. Мухина, К. Хвостов. - С.144-147.
Леви-Строс, К. Миф и значение : Этнопсихология / К. Леви-Строс. - С.166-183.
фывфыв: мышление, близнецы
Фрейд, А. Война и дети : Личность в экстремальных условиях / А. Фрейд, Д. Берлингем. - С.184-208.
фывфыв: дети и эвакуация, приемные дети, привязанность детей и матери, отношения детей и родителей
Трубецкой, Е. Н.(князь) Мировой смысл : Личность в контексте культуры / Е. Н.(князь) Трубецкой. - С.209-216.
фывфыв: смысл жизни, жизненные стремления
Водолагин, А. Интеллектуальные искания Карла Ясперса : от психопатологии к метафизике истории / А. Водолагин. - С.218-228.
фывфыв: психологи
Перминов, В. Наука и идеология в философии истории : (Рассуждения К. Ясперса ) / В. Перминов, Н. Перминова. - С.229-237.
Исаев, И. "Осевое время" Карла Ясперса и "невидимая история" / И. Исаев. - С.238-241.
Давыдов, В. Разум и экзистенция / В. Давыдов. - С.242-247.
фывфыв: психология и философия, свободная личность
Материалы конференции "Разум и безумие в мировой истории", посвященной 120-летию К. Ясперса (11 апреля 2003 г., Москва) . - С.217-247.
фывфыв: немецкий философ и психолог
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: РЛ1/2004/1
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2004г. N 1
Содержание:
Колесов, Д. Инициативное и шаблонное поведение / Д. Колесов. - С.62-70
Семья, Г. Основы психологической защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья. - С.71-86
Ильин, А. Субьективная сторона движений в раннем онтогенезе / А. Ильин, . - С.87-96
Мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни / В. Мухина. - С.118-130
Афонасенко, Е. Особенности этнического самосознания современных китайцев / Е. Афонасенко. - С.131-143
Мухина, В. Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности / В. Мухина. - С.156-175
Осухова, Н. Между поддержкой и доращиванием: психологическое сопровождение подростков, переживших насилие / Н. Осухова. - С.176-189
Кокурин, А. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности / А. Кокурин. - С.190-204
Рамазанов, И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга / И. Рамазанов. - С.205-215
Аглямова, Г. Проблемы развития личности в условиях молодого города / Г. Аглямова. - С.224-241
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2002г. N 3
Содержание:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
фывфыв: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
фывфыв: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
фывфыв: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
фывфыв: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
фывфыв: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
фывфыв: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
фывфыв: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
фывфыв: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
фывфыв: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
фывфыв: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
фывфыв: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
фывфыв: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
фывфыв: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
фывфыв: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
фывфыв: психология личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
158.9(075.33)
П 86


   
    Психология дошкольника: Хрестоматия [Текст] : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ACADEMIA, 2000. - 408 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 20.39 грн.
    Содержание:
Развитие деятельности в дошкольном возрасте
Рузская, А. Г Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками / Е. А Вовчик-Блакитная; Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина. - С .5-19
Вовчик-Блакитная, Е. А Детские контакты и их мотивы / Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова. - С .20-23
Репина, Т. А Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек / Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина. - С .24-28
Эльконин, Д. Б Психологические вопросы игры дошкольника / В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева. - С .28-41
Мухина, В. С Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова. - С .41-47
Комарова, Т. С О развитии способностей к изобразительной деятельности / В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина. - С .47-54
Сохина, В. П Восприятие формы дошкольниками и конструирование / Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова. - С .54-60
Сергеева, Д. В Своеобразие трудовой деятельности дошкольника / Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина. - С .60-68
Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
Волкова, Н. В Внимание детей во время занятий / А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова. - С .68-71
Сохин, Ф. А О задачах развития речи / А. А Люблинская; А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова. - С .71-81
Леушина, А. М О своеобразии образов в речи маленьких детей / В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец. - С .81-90
Люблинская, А. А Роль речи в развитии зрительного воприятия у детей / А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская. - С .90-107
Логинова, В. И Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста / З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков. - С .107-129
Запорожец, А. В Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником / О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер. - С .129-137
Истомина, З. М К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста / Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова. - С .137-144
Дьяченко, О. М Об основных направлениях развития воображения дошкольника / С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников. - С .144-152
Кириллова, Г. Д Подражание и самостоятельность в словесном творчестве (старший дошкольный возраст) / А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина. - С .152-161
Новоселова, С. Л. О ранних этапах в формировании мышления / А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина. - С .161-168
Запорожец, А. В Развитие рассуждения в дошкольном возрасте / Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова. - С .168-176
Люблинская, А. А О некоторых особенностях развития логического мышления у детей / Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая. - С .176-184
Поддъяков, Н. Н Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова. - С .184-196
Венгер, Л. А Развитие способности к наглядному пространственному моделированию / И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер. - С .196-207
Развитие личности в дошкольном возрасте
Анкудинова, Н. Е О развитии самосознания у детей / М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова. - С .207-216
Бронников, И. Н. Осознание поступков детьми трех-пяти лет / Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли. - С .216-223
Шакуров, Р. Х О детском самолюбии / А. А Люблинская; Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос. - С .223-228
Лисина, М. И Формирование личности ребенка в общении / А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн. - С .228-236
Гуськова, Т. В Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет / Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд. - С .236-244
Люблинская, А. А О моральных представлениях и моральных привычках / Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон. - С .244-249
Рузская, А. Г. Что стоит за жалобой школьника / Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .249-256
Кульчицкая, Е. И О развитии чувств / Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .256-262
Непомнящая, Н. И Формирование воли / И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .262-269
Смирнова, Е. О Пути формирования произвольного поведения / Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .269-277
Венгер, Л. А Воспитание психологической готовности к систематическому обучению / Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .277-282
Домашенко, И. А Выполнение действий по правилам как один из показателей готовности ребенка к школе / К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .282-288
Сапогова, Е. Е Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста / В Штерн; К Коффка. - С .288-297
Из истории зарубежной детской психологии начала ХХ века
Селли, Дж. Маленький рисовальщик / З. Фрейд; К Бюлер. - С .297-309
Грос, К. Игра как естественное самовоспитание детей / Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .309-314
Штерн, В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста / К Коффка. - С .314-323
Холл, Г. Ст Куча песку / А. Гезелл. - С .323-332
Фрейд, З. Сексуальная жизнь человека. Развитие либидо и сексуальная организация / К Бюлер. - С .332-335
Уотсон, Дж. Б Психологический уход за ребенком / Ж Пиаже. - С .342-350
Коффка, К. Основы психического развития / К Коффка. - С .350-362
Гезелл, А. Педология раннего возраста / А. Гезелл. - С .362-377
Бюлер, К. Инстинкт, дрессура и интеллект (Отрывок из сравнительной психологии). О наследовании духовных свойств / К Бюлер. - С .384
Пиаже, Ж. Главнейшие черты детской логики / Ж Пиаже. - С .385
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8я73-3
РУБ 158.9(075.33)


Доп.точки доступа:
Урунтаева, Галина Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 3
фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: НО-1/2006/9
   Журнал

Народное образование [Текстььь] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2006г. N 9
Содержание:
Никандров, Н. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Никандров. - С.21-26
Зиньковский, К. Участие общества в реформировании школьного образования: опыт США и Великобритании / К. Зиньковский. - С.68-72
Мясников, В. Компетенции и педагогические измерения / В. Мясников. - С.147-151
Чистякова, С. Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению / С. Чистякова, Н. Родичев. - С.152-156
Высоцкий, В. И. Нарушение адаптации учащихся: проблемы, подходы, причины / В. И. Высоцкий. - С.161-164
Мухина, В. Творческая личность / В. Мухина. - С.173-180
Певцова, Е. Роль юристов и педагогов в формировании правового сознания несовершеннолетних обучающихся / Е. Певцова. - С.181-185
Новичков, В. Толерантность: этимология и образовательная практики / В. Новичков. - С.186-191
Хагуров, Т. Консьюмеризация образования: обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте потребительской культуры / Т. Хагуров. - С.239-245
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: НО-1/2006/7
   Журнал

Народное образование [Текстььь] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2006г. N 7
Содержание:
Моравчикова, М. Конфессиональное воспитание и образование в Словацкой Республике / М. Моравчикова. - С.45-48
Николаева, М. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / М. Николаева, Т. Руденко. - С.74-78
Фомина, А. Работа с кадрами на основе информационных технологий / А. Фомина. - С.85-91
Безруких, М. Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы / М. Безруких. - С.110-115
Беспалько, В. Отбор и организация содержания учебника / В. Беспалько. - С.116-122
Мухина, В. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. Мухина. - С.123-127
Гурина, Р. Квазипрофильное обучение / Р. Гурина. - С.128-130
Новикова, Т. Оценивание с помощью портфолио / Т. Новикова. - С.137-141
Петунин, О. Дискуссия как метод обучения в профильных классах / О. Петунин. - С.142-145
Борытко, Н. Экономическое образование старшеклассника в постиндустриальном обществе / Н. Борытко, М. Ерёменко, А. Кузибецкий. - С.146-148
Юрьева, С. Мотивы по-шведски и по-русски: сравним? / С. Юрьева. - С.149-152
Богдановская, И. Что такое "электронное государство" / И. Богдановская. - С.157-159
Степанов, П. Специфика возраста - специфика воспитания, или Научимся взрослеть вместе / П. Степанов. - С.171-176
Спиридонова, С. Преодолеваем трудности личностного развития младших школьников: совместная работа учителя и психолога / С. Спиридонова. - С.177-184
Енин, А. "Вредные игры" и их воспитательное значение, или Отрицательная социализация, способствующая позитивной самореализации личности / А. Енин. - С.193-198
Нефёдова, Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии / Л. Нефёдова. - С.215-219
Степанова, М. Несколько советов о том, как сберечь голос / М. Степанова. - С.225-230
Замостьянов, А. Педагогическое наследие А.В.Суворова: К 275-летию со дня рождения великого русского полководца / А. Замостьянов. - С.231-238
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Мухина, В.
    Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия [Текстььь] / В. Мухина // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N2. - С. 8-31
Рубрики: особистісний розвиток людини


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

18.
88
М 92


    Мухина, В.
    Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия [Текст] / В. Мухина // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N 4. - С. 28-57
ББК 88
Рубрики: Психологія особистості
   Кафедра загальної та практичної психології



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

19.


    Мухина, В.
    Феноменологическая сущность мифов и реалий личности [Текстььь] / В. Мухина // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2005. - N3. - С. 11-30.
Рубрики: Особистість


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

20.


    Мухина, В.
    Творчество - феноменологическая сущность личности [Текстььь] / В. Мухина // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N1. - С. 13-24
Рубрики: Творчість
фывфывфыв:
творча особистість


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
Статистика
за 26.07.2024
Число запросов 103595
Число посетителей 1223
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя