Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мухина, В.@<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухина В.
Заглавие : Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2002. - N3. - С. 103-112 (Шифр РЛ1/2002/№3)
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: дитяча психологія
аутизм
психіатрія
психіка
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психиатрия--детская психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/М 92
Автор(ы) : Мухина В. С.
Заглавие : Близнецы вступают в жизнь
Выходные данные : М.: Знание, 1968
Колич.характеристики :77 с
Цена : 0.15 руб.
ББК : 74.10
Экземпляры :Ч.З.№2(1)
Свободны : Ч.З.№2(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 371.018/М 92
Автор(ы) : Мухина В. С.
Заглавие : Близнецы: физическое, умственное и нравственное развитие близнецов с момента их рождения до школьного возраста
Выходные данные : М.: Просвещение, 1969
Колич.характеристики :416 с
Цена : Б.ц.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(3), аб(2)
Свободны : Ч.З.№2(3), аб(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухина В.
Заглавие : Великое идеополе общественного сознания
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2006. - N4. - С. 10-16 (Шифр РЛ1/2006/4)
Предметные рубрики: філософія і суспільство
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): сущность социального пространства--общественное сознание--реальность знаний--мировое поле аристотеля--идея априори--идея абсолютного духа--идея цефализации
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В 64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-0447-1: 24.76 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): хрестоматії з психології
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Раннее детство. Время появления страхов/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок; Школьный возраст. Страх/ М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок; Происхождение страха/ А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ А. С. Пушкин. За идентичностью/ Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ А. Франк. Стадии/ Н. Рушева. Юношеский тип общения/ Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ А. А. Блок. Психология ранней юности/ А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Свободны : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов . -6-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-3719-6: 78.50 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; Д. Бретт. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Э. Эриксон. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; М. Кле. Школьные проблемы медлительных детей/ А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; А. Е. Личко. Односторонняя умственная одаренность/ А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Э. Эриксон. Отдельные тесты и серии тестов/ М. Кле; Э. Эриксон. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик. Боязнь темноты/ М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Е. А. Леванова; И. С. Кон. Застенчивость/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон. Импульсивные дети/ А. Е. Личко; И. С. Кон. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов. Отрочество/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Психология подростка/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Подростковый возраст/ Э. Штерн; Л. Н. Толстой. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский. Психология Я и защитные механизмы/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок. Ваш беспокойный подросток/ А. В. Мудрик; А. А. Блок. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ И. С. Кон. Неформальные подростковые группы/ Э. Эриксон. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. С. Кон. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ А. С. Пушкин. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Н. А. Добролюбов. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Н. Рушева. За идентичностью/ Н. Рушева. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Н. Г. Чернышевский. Стадии/ А. А. Блок. Юношеский тип общения/ А. А. Блок. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ К. И. Чуковский. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Психология ранней юности/ И. С. Кон. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Свободны : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В 64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-0447-1: 49.23 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): хрестоматії з психології
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ Ж. Ж. Руссо ; С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ И. В. Гете ; Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ С. Т. Аксаков ; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ Л. Н. Толстой ; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Н. А. Бердяев ; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ К. Г. Юнг ; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ Ж. П. Сартр ; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ С. Дали ; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ П. Ф. Каптерев ; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ О. Каптерева ; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Э. И. Станчинская ; В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ В. А. Рыбникова-Шилова ; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ Н. А. Менчинская ; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ В. С. Мухина ; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ З. Фрейд ; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ К. Хорни ; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ М. Мид ; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Д. И. Фельдштейн ; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Г. Якобсон ; С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ А. Адлер ; Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Е. О. Смирнова, В. Г. Утробина ; Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ В. С. Мухина ; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ Д. Арчер ; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ К. Г. Юнг ; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ С. Френе ; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ Х. Джинотт ; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ш. Левис ; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов ; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Д. Шадриков ; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ М. М. Безруких ; А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина ; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Н. С. Лейтес ; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ В. С. Юркевич ; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Ю. З. Гильбух ; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ В. Штерн ; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ В. Штерн ; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ А. И. Захаров ; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Д. Бретт ; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Д. Бретт ; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Д. Бретт ; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ Д. Бретт ; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ А. С. Арсеньев ; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ Э. Эриксон ; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ М. Кле ; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ А. Адлер ; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ А. Фрейд ; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд ; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ М. Ю. Кондратьев ; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Е. А. Леванова ; Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых ; А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ А. Е. Личко ; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина ; И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Ю. В. Попов ; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Б. В. Воронков ; В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Э. Эриксон ; А. С. Пушкин. За идентичностью/ Э. Эриксон ; Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Э. Штерн ; М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева ; А. Франк. Стадии/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер ; Н. Рушева. Юношеский тип общения/ А. В. Мудрик ; Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский ; А. А. Блок. Психология ранней юности/ И. С. Кон ; А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон ; К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Свободны : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухина В.
Заглавие : Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2004. - N1. - С. 156-175 (Шифр РЛ1/2004/1)
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: аутизм
соціальний розвиток особистості
Ескапизм
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 371.015/М 92
Автор(ы) : Мухина В. С.
Заглавие : Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :240 с
Цена : 1.50 руб.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(1), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(1), фб(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/М82
Заглавие : К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности : Сб. науч. трудов. Вып. 1
Выходные данные : М.: МГПИ, 1979
Колич.характеристики :102 с.: табл
Коллективы : Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина , Министерство просвещения РСФСР
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : 1.00 руб.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88
Предметные рубрики: Вікова психологія
Цінностні орієнтації
Дошкільний вік-- психологія
Молодші школярі-- психологія
Особистість-- соціальна активність
Содержание : Генезис ценностных ориентаций. Исследование отношения к норме социального поведения на разных этапах социального развития человека/ И. Ф. Клименко. Исследование типов направленности личности на разных этапах социального развития/ М. П. Журавлева. Развитие и формирование правдивости у детей дошкольного возраста (на материале исследования кубинских детей)/ Бельтран М-Т. Бурке. О некоторых особенностях поведения дошкольников в ситуации двойной мотивации/ Г. Н. Авхач. Особенности ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста внутри традиций разных культур (на материале исследования монгольских и советских детей)/ Лувсандандар Уранцэцэг. Молодежный жаргон как психолого-педагогическая проблема/ И. А. Карпюк. К вопросу о выполнении правил в дошкольном возрасте/ В. Я. Кисленко. Общение взрослого с ребенком - регулирующий фактор взаимоотношений детей в группе сверстников/ Т. И. Комиссаренко. Экспериментальное исследование некоторых коммуникативного поведения младшего школьника в зависимости от содержания общения со стороны взрослого/ А. В. Бурова. Психологические особенности отношений ребенка дошкольного возраста в группе сверстников/ Г. В. Иванова. Некоторые особенности развития потребности в признании у детей дошкольного возраста/ И. С. Четверухина. Понимание сущности нравственных конфликтов в русле концепции возрастной периодизации/ Г. С. Инюшин. Потребность в признании как фактор развития социальной активности личности (на материале исследования непопулярных детей дошкольного возраста)/ Т. Н. Счастная.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(1), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(1), фб(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухина В., Хвостов К.
Заглавие : Коренные жители Объединенных Арабских Эмиратов : вчера, сегодня, завтра: Личность и мир : люди, события, книги
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2004. - N3. - С. 144-147. (Шифр РЛ1/2004/3)
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: психологія особистості
етнопсихологія
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухина В., Васильченко А.
Заглавие : "Кто я?", или Самоописания личностных свойств
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2006. - N3. - С. 51-60 (Шифр РЛ1/2006/3)
Предметные рубрики: самопізнання
підготовка практичного психолога
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/Л 67
Заглавие : Лишенные родительского попечительства : хрестоматия : учеб. пособие для студ. пед. институтов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :220 с
Цена : 1.10 руб.
ББК : 88.8
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(11), ав(2)
Свободны : Ч.З.№2(11), ав(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/М 92
Автор(ы) : Мухина В.
Заглавие : Меж двух огней : тюремный психолог
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2007. - N 4. - С. 106-120 (Шифр РЛ1/2007/4)
ББК : 88
Предметные рубрики: Практична психологія
Кафедра загальної та практичної психології
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тюремний психолог
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Сайко Э. В. Индивидуальность каждого в уникальном ее выполнении как универсального феномена социального/ Э. В. Сайко (стр.3-14)
Шадриков В. Д. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Д. Шадриков (стр.15-22)
Абульханова К. А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода/ К. А. Абульханова
Орлов А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова (стр.32-44)
Шумский В. Б. "Смерть" и "возрождение" субъекта: индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Б. Шумский (стр.44-55)
Старовойтенко Е. Б. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Б. Старовойтенко (стр.55-69)
Семенов И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Н. Семенов (стр.69-82)
Молчанова О. Н. Проблемы самооценки индивидуальности личности/ О. Н. Молчанова (стр.82-95)
Болотова А. К. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. К. Болотова, О. В. Кузёма (стр.95-105)
Марков В. Н. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Н. Марков (стр.105-116)
Петров И. Г. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности/ И. Г. Петров (стр.116-126)
Никитин А. А. О современных подходах к постижению феномена одаренности/ А. А. Никитин (стр.127-137)
Зайцева Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности/ Н. В. Зайцева (стр.138-143)
Синягина Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика/ Н. Ю. Синягина (стр.143-150)
Щелбанова Е. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. И. Щелбанова, Н. Б. Шумакова (стр.150-161)
Доронова Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей/ Т. Н. Доронова (стр.161-168)
Запорожец И. Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника/ И. Ю. Запорожец (стр.168-178)
Селезнева Е. В. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. В. Селезнева (стр.179-192)
Москаленко О. В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. В. Москаленко, Г. В. Миронова (стр.193-200)
Лещенков К. Н. Кооперация или экстремизм: гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Н. Лещенков (стр.200-211)
Шестакова Е. Г. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман (стр.211-225)
Астапов В. М. Генез тревоги и депрессии/ В. М. Астапов, А. Н. Гасилина (стр.225-233)
Мухина В. С. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. С. Мухина (стр.234-245)
Теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО (стр.246-274)
Пелипенко А. А. К вопросу двунаправленности эволюционного процесса/ А. А. Пелипенко (стр.251-264)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека (стр.3-14)
Шадриков В. Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии/ В. Д. Шадриков (стр.15-33)
Чуприкова Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисципдинарных исследований/ Н. И. Чуприкова (стр.33-39)
Асеев В. Г. Механизмы детерминации психического развития/ В. Г. Асеев (стр.40-46)
Дудко В. А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности/ В. А. Дудко (стр.46-54)
Анисимов О. С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические момонты цивилизационной динамики/ О. С. Анисимов (стр.54-63)
Мильруд Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса/ Р. П. Мильруд (стр.63-76)
Мухина В. С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия в исторической динамике/ В. С. Мухина (стр.77-91)
Старовойтенко Е. Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности/ Е. Б. Старовойтенко (стр.91-105)
Кургинян С. С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе/ С. С. Кургинян (стр.105-119)
Ермолаева М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненого пути/ М. В. Ермолаева (стр.119-128)
Лубовский Д. В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/ Д. В. Лубовский (стр.128-138)
Розин В. М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского/ В. М. Розин (стр.138-152)
Заиченко Н. У. Конфликт в контексте развития субъекта/ Н. У. Заиченко (стр.152-163)
Рощина И. Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза/ И. Ф. Рощина, Н. В. Зверева (стр.163-170)
Клягин Н. В. Природа развития/ Н. В. Клягин (стр.171-185)
Мазлумян В. С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле/ В. С. Мазлумян (стр.185-193)
Дубровина И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников/ И. В. Дубровина (стр.194-209)
Дмитриев С. В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.209-222)
Фетисов А. С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития/ А. С. Фетисов (стр.222-231)
Деркач А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров/ А. А. Деркач (стр.231-246)
Семенов И. Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании/ И. Н. Семенов (стр.247-260)
Селезнева Е. В. Жизненные отношения личности как мера ее субъектности/ Е. В. Селезнева (стр.260-270)
Фельдштейн Д.И. Абульханову Ксению Александровну поздравляем со славным юбилеем!/ Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко (стр.271-272.)
Фельдштейн Д.И. Розину Вадиму Марковичу 75 лет/ Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко (стр.273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Сайко Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума/ Э. В. Сайко (стр.3-17)
Розин В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В. М. Розин (стр.18-29)
Пигалев А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А. И. Пигалев (стр.30-41)
Петров В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода)/ В. М. Петров (стр.42-58)
Мухина В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В. С. Мухина (стр.58-68)
Анисимов О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О. С. Анисимов (стр.68-75)
Болдышева В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов (стр.75-91)
Зубко Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г. В. Зубко (стр.91-96)
Галич З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З. Н. Галич (стр.96-107)
Погодин И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И. А. Погодин (стр.107-114)
Заднепровская Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г. В. Заднепровская (стр.114-120)
Запорожец И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова (стр.121-131)
Цымбаленко С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С. Б. Цымбаленко (стр.131-137)
Кириллов Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я. А. Кириллов (стр.137-148)
Соловьёв И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И. О. Соловьёв (стр.149-159)
Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века/ Д. И. Фельдштейн (стр.160-179.)
Волкова Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство/ Е. В. Волкова (стр.179-185)
Селезнёва Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е. В. Селезнёва (стр.186-196)
Полякова О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О. Б. Полякова (стр.196-204)
Манолова О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О. Н. Манолова (стр.204-216)
Завгородняя Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е. В. Завгородняя (стр.216-230)
Губенко А. В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А. В. Губенко (стр.230-240)
Куличкин П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров (стр.241-248)
Рубцов В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной)/ В. В. Рубцов (стр.249-260)
Семёнов И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И. Н. Семёнов (стр.261-275)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2006г.,N 9
Интересные статьи :
Никандров Н. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности/ Н. Никандров (стр.21-26)
Зиньковский К. Участие общества в реформировании школьного образования: опыт США и Великобритании/ К. Зиньковский (стр.68-72)
Мясников В. Компетенции и педагогические измерения/ В. Мясников (стр.147-151)
Чистякова С. Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению/ С. Чистякова, Н. Родичев (стр.152-156)
Высоцкий В. И. Нарушение адаптации учащихся: проблемы, подходы, причины/ В. И. Высоцкий (стр.161-164)
Мухина В. Творческая личность / В. Мухина (стр.173-180)
Певцова Е. Роль юристов и педагогов в формировании правового сознания несовершеннолетних обучающихся/ Е. Певцова (стр.181-185)
Новичков В. Толерантность: этимология и образовательная практики/ В. Новичков (стр.186-191)
Хагуров Т. Консьюмеризация образования: обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте потребительской культуры/ Т. Хагуров (стр.239-245)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2006г.,N 7
Интересные статьи :
Моравчикова М. Конфессиональное воспитание и образование в Словацкой Республике/ М. Моравчикова (стр.45-48)
Николаева М. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов/ М. Николаева, Т. Руденко (стр.74-78)
Фомина А. Работа с кадрами на основе информационных технологий/ А. Фомина (стр.85-91)
Безруких М. Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы/ М. Безруких (стр.110-115)
Беспалько В. Отбор и организация содержания учебника/ В. Беспалько (стр.116-122)
Мухина В. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности/ В. Мухина (стр.123-127)
Гурина Р. Квазипрофильное обучение/ Р. Гурина (стр.128-130)
Новикова Т. Оценивание с помощью портфолио/ Т. Новикова (стр.137-141)
Петунин О. Дискуссия как метод обучения в профильных классах/ О. Петунин (стр.142-145)
Борытко Н. Экономическое образование старшеклассника в постиндустриальном обществе/ Н. Борытко, М. Ерёменко, А. Кузибецкий (стр.146-148)
Юрьева С. Мотивы по-шведски и по-русски: сравним?/ С. Юрьева (стр.149-152)
Богдановская И. Что такое "электронное государство"/ И. Богдановская (стр.157-159)
Степанов П. Специфика возраста - специфика воспитания, или Научимся взрослеть вместе/ П. Степанов (стр.171-176)
Спиридонова С. Преодолеваем трудности личностного развития младших школьников: совместная работа учителя и психолога/ С. Спиридонова (стр.177-184)
Енин А. "Вредные игры" и их воспитательное значение, или Отрицательная социализация, способствующая позитивной самореализации личности/ А. Енин (стр.193-198)
Нефёдова Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии/ Л. Нефёдова (стр.215-219)
Степанова М. Несколько советов о том, как сберечь голос/ М. Степанова (стр.225-230)
Замостьянов А. Педагогическое наследие А.В.Суворова: К 275-летию со дня рождения великого русского полководца/ А. Замостьянов (стр.231-238)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/М 92
Автор(ы) : Мухина В., Манчилина Е.
Заглавие : Особенности самосознания жителей восточной окраины России : результаты изучения менталитета населения островов Курильской гряды
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2007. - N 4. - С. 94-105 (Шифр РЛ1/2007/4)
ББК : 88
Предметные рубрики: етнопсихологія
Кафедра загальної та практичної психології
Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
Статистика
за 31.08.2024
Число запросов 45099
Число посетителей 872
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя