Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сенько, Ю. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2007г.,N 2
Интересные статьи :
Гура В. В. Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов/ В. В. Гура (стр.30-37)
Сенько Ю. В. Эволюция предмета деятельности учителя/ Ю. В. Сенько (стр.45-52)
Коровин В. М. Общеобразовательная подготовка будущих офицеров Российской империи (середина ХІХ - начало ХХ в.)/ В. М. Коровин, В. А. Свиридов (стр.69-74)
Фатеева И. А. Первый отечественный институт журналистики/ И. А. Фатеева (стр.74-78)
Тагунова И. А. Инновационные процессы в образовании в контексте деятельности международных организаций/ И. А. Тагунова (стр.79-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенько Ю. В.
Заглавие : Эволюция предмета деятельности учителя
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - М.: Педагогика, 2007. - N2. - С. 45-52. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2007/2). - ISSN 0869-561Х
Предметные рубрики: вчитель
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Заварзина Л. Э. "Сумерки просвещения" или "свет знания"?/ Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина (стр.3-10)
Боровских А. В. Деятельностные принципы и педагогическая логика/ А. В. Боровских, Н. Х. Розов (стр.10-19)
Безрукова В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/ В. С. Безрукова (стр.19-30)
Орлов В. И. Метод и педагогическая технология/ В. И. Орлов (стр.30-38)
Данюшенков В. С. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.38-45)
Сенько Ю. В. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете/ Ю. В. Сенько (стр.52-59)
Фроловская М. Н. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы/ М. Н. Фроловская (стр.59-65)
Гребенев И. В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/ И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов (стр.65-70)
Голованова Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике/ Н. Ф. Голованова (стр.70-79)
Гриценко Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко/ Л. И. Гриценко (стр.79-85)
Снапковская С. В. Белорусские земства на ниве просвещения в начале XX в./ С. В. Снапковская (стр.85-89)
Данилова Л. Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австралии/ Л. Н. Данилова (стр.89-96)
Якунина А. Н. Семейное образование в России и США/ А. Н. Якунина (стр.96-105)
Бауэр Е. А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия/ Е. А. Бауэр (стр.105-109)
Новичков В. Б. Мыслью сквозь время/ В. Б. Новичков (стр.109-114)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/С 31
Автор(ы) : Сенько Ю. В.
Заглавие : Оптимизация педагогического процесса в классическом университете
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал/ Редакция Российкой Академии образования. - М.: Педагогика, 2010. - N 8. - С. 52-59. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2010/8). - ISSN 0869-561Х
ББК : 74
Предметные рубрики: Навчальний процес-- вища школа
гуманізація освіти
Інформатизація освіти
мислення педагогічне
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Разумовский В. Г. Научный метод познания и его образовательный потенциал/ В. Г. Разумовский (стр.15-24.)
Костецкий В. В. Аристократические истоки духовной культуры/ В. В. Костецкий (стр.25-31.)
Пайсон Б. Д. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода/ Б. Д. Пайсон (стр.47-53.)
Ибрагимов Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя/ Г. И. Ибрагимов (стр.54-63.)
Сенько Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура/ Ю. В. Сенько (стр.63-68.)
Горшкова В. В. Диалог в деятельности современного учителя/ В. В. Горшкова (стр.68-76.)
Шапошников Л. Е. Педагогические взгляды В. О. Ключевского/ Л. Е. Шапошников (стр.77-85.)
Неборский Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины"/ Е. В. Неборский (стр.92-100.)
Савина А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся/ А. К. Савина (стр.100-109.)
Богуславский М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили/ М. В. Богуславский (стр.110-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/С 31
Автор(ы) : Сенько Ю. В.
Заглавие : Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал/ Редакция Российкой Академии образования. - М.: Педагогика, 2011. - N 2. - С. 63-68. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2011/2). - ISSN 0869-561Х
ББК : 74
Предметные рубрики: Вчитель
Вчитель-- професійний рівень-- педагогічний досвід
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): парадигма освіти--педагогічна культура вчителя--професійний образ світу педагога--патернализм--паттерн
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов А. О. Коммодификация образования/ А. О. Карпов (стр.3-12)
Белогуров А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий/ А. Ю. Белогуров (стр.13-21)
Сенько Ю. В. Герменевтика педагогического опыта/ Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов (стр.21-29)
Никандров Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян/ Н. Д. Никандров (стр.30-35)
Быков А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России/ А. К. Быков (стр.36-43)
Еровенко В.А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании/ В. А. Еровенко (стр.43-50)
Гущина Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося/ Т. Н. Гущина (стр.50-57)
Гуцу Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза/ Е. Г. Гуцу (стр.58-63)
Романова О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя/ О. В. Романова (стр.63-70)
Богданова Н. В. . Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов/ Н. В. Богданова, А. С. Коротков (стр.71-78)
Колесников А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и её ресурсного обеспечения/ А. К. Колесников (стр.79-85)
Беленчук Н. Л. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике ХІХ в./ Н. Л. Беленчук, Е. А Прокофьева, Е. В. Чмелева (стр.86-94)
Перминова Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд/ Л. М. Перминова (стр.94-98)
Иванова С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке/ С. В. Иванова (стр.98-104)
Савина А. К. Оптимизация управления образованием в Польше/ А. К. Савина (стр.105-115)
Бирженюк Г. М. Педагогика постижения культуры/ Г. М. Бирженюк (стр.116-121)
Ермольева Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры/ Э. Г. Ермольева (стр.121-125)
Комиссарова Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования/ Н. А. Комиссарова (стр.126)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенько Ю. В., Шкунов В. Г.
Заглавие : Герменевтика педагогического опыта
Место публикации : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2012. - № 2. - С. 21-29. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2012/2). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
ББК : 87 + 88.4 + 74в55 + 74р30
Предметные рубрики: Філософія-- герменевтика
Філософія-- філософія освіти-- герменевтика педагогічного досвіду
Герменевтика
Психологія-- педагогічна психологія
Вища освіта-- підготовка педагогічних кадрів
Вчителі-- підвищення кваліфікації
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Географич. рубрики: Росія
Аннотация: У статті розглядається філософський аспект педагогічного досвіду як основи професійної компетентності вчителя.В статье рассматривается философский аспект педагогического опыта как основы профессиональной компетентности учителя.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Сенько Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы/ Ю. В. Сенько (стр.3-11)
Коршунова Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем/ Н. Л. Коршунова (стр.12-20)
Краснова Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/ Л. А. Краснова (стр.21-28)
Введенский В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук/ В. Н. Введенский (стр.28-36)
Ильин Г. И. О своеобразии педагогической науки/ Г. И. Ильин (стр.36-44)
Ермаков Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ/ Д. С. Ермаков (стр.44-48)
Давыдова Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода/ Н. Н. Давыдова, В. А. Фёдоров (стр.49-54)
Киселёв А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования/ А. Ф. Киселёв, А. А. Кузнецов (стр.55-72)
Потаповская О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста/ О. М. Потаповская (стр.72-82)
Ходусов А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в./ А. Н. Ходусов (стр.83-88)
Факторович А. А. Преподавателы и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия/ А. А. Факторович (стр.89-97)
Змеёва Т. Е. . Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур/ Т. Е. Змеёва (стр.97-103)
Колпачёв В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. ХІХ в./ В. В. Колпачёв, Н. К. Маяцкая (стр.104-111)
Помелов В. Б. Просветительско- педагогическая деятельность В. В. Радлова/ В. Б. Помелов (стр.112-118)
Шачина А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта/ А. Ю. Шачина (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74в1/С 31
Автор(ы) : Сенько Ю. В.
Заглавие : Принцип научности в образовании: грани и границы
Место публикации : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2013. - № 6. - С. 3-11. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2013/6). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
ББК : 74в1
Предметные рубрики: Педагогіка-- методологія
Географич. рубрики: Росія-- освіта
Аннотация: Розглянуто грані і межі принципу науковості у зв'язку з подоланням наукоцентрічного (предметоцентрічного) підходу в освітіРассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании.
Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 162107
Число посетителей 820
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя