Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цукерман, Г. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 8
Интересные статьи :
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/ И.Г. Агапов (стр.С.5-6) фывфыв: Критическое мышление.,Развитие навыков работы с текстом.
Альварес К.Х. . Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/ К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт (стр.6-8.) фывфыв: Визуальное распознание слов.,Лексическое решение,Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов (стр.8-11) фывфыв: Методические принципы воспитания личности школьника.,Личностные смыслы. ,Смысловые установки личности.
Гликман И.З. . Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/ И.З. Гликман (стр.11-12 ) фывфыв: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./ Н.Н. Гордеева (стр.12-14.) фывфыв: Учебно-познавательная деятельность.,Индивидуализация обучения,Личность.
Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/ М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер (стр.14-15.) фывфыв: Ритмическая организация когнитивных процессов.,Время реакции.
Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/ В.А. Гуружапов (стр.15-18) фывфыв: Педагогическая психология,Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/ Н.В. Калинина (стр.18-21) фывфыв: Психическое здоровье учащихся.,Социальная компетентность.
Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/ Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу (стр.21-23.) фывфыв: Когнитивные стратегии.,Кросскультурные различия,Элементарная арифметика
Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/ В.С. Лазарев (стр.23-26.) фывфыв: Теоретическое мышление школьников,Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова,Традиционная система обучения
Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/ В.Н. Лебедев (стр.26-30) фывфыв: Детские санаторно-курортные учрежде- ния.,Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева Л. Международный обмен/ Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова (стр.31-33) фывфыв: Международный обмен.,Продуктивное обучение.,Психологические тренинги.
Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/ Н.У. Муллиген (стр.33-34) фывфыв: гипермнезия,эффект порождения слов
Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/ Б. Редер фывфыв: когнитивные навыки,процедурная интерференция,отрицательный перенос навыков
Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/ Т. Реджир, Л.Э. Карлсон (стр.36-38) фывфыв: пространственный язык,восприятие
Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/ Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк (стр.38-39.) фывфыв: запоминания последовательности,переходные вероятности,имплицитное научение
Рыбина Л. Тонкая механика взросления/ Л. Рыбина (стр.40-41) фывфыв: возростная физиология,изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/ Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн (стр.41-43) фывфыв: искусственные граматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) фывфыв: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) фывфыв: искусственные грамматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) фывфыв: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. . Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) фывфыв: запоминание последовательностей,время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/ Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер (стр.47-48) фывфыв: смена задачи,аттенциональный контроль
Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/ М. Цисслер, Д. Натткемпер (стр.49-50) фывфыв: имплицитное научение ,запомитнание последовательностей событий
Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман (стр.51-52) фывфыв: переход в среднюю школу,поисковая активность
Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/ Н.А. Чикалов (стр.52-54) фывфыв: психическое здоровье школьников ,психологическая служба системы об- разования ,генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/ С. Эндрюс, Э. Хиткоут (стр.55-56) фывфыв: визуальное опознание слов,распределение времени реакции
Энне Е.А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне (стр.5758) фывфыв: практические психологи,терапия творческим самовыражением,типы характеров
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г.А.
Заглавие : Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N8. - С. 51-52. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/8). - ISSN 1561-2457
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): переход в среднюю школу--поисковая активность
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2003г.,N 4
Интересные статьи :
Асмолов А.Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности/ А.Г. Асмолов (стр.3-12)
Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес (стр.13-18)
Богданов Е.Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов (стр.19-25)
Цылев В.Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу/ В.Р. Цылев (стр.26-34)
Войскунский А.Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера/ А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова (стр.35-43)
Дорохов М.Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии/ М.Б. Дорохов (стр.44-50)
Куравский Л.С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции/ Л.С. Куравский, С.Б. Малых (стр.51-62.) фывфыв: Гістограма
Минюрова С.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства/ С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева (стр.63-75)
Степанова М.А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова (стр.76-83) фывфыв: Психодіаностика
Мещеряков Б.Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого )/ Б.Г. Мещеряков (стр.84-103)
Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе/ Г.А. Цукерман (стр.104-126)
Крупник Е.П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия/ Е.П. Крупник (стр.127-132) фывфыв: Сила Я
Степанова О.В. Современные представления об интуиции/ О.В. Степанова (стр.133-143)
Аграновский М.Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость/ М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский (стр.144-145)
Вайзер В.А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер (стр.146-150)
Соколова Е.Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева/ Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман (стр.150-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г.А.
Заглавие : У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2003. - N4. - С. 104-126. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2003/4). - ISSN 0042-8841
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Навчання в школі
Дитяча ініціативність
Навчальна співпраця
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2004г.,N 1
Интересные статьи :
К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина: Спецвыпуск (стр.3-125)
Асмолов А.Г. Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего/ А. Г. Асмолов ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. (стр.4-9)
Эльконин Д.Б. Выдержки из научных дневников (1960-1962)/ В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; Л.М. Костина (стр.9-22)
Зинченко В.П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина/ В. П. Зинченко ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.22-34)
Эльконин Б.Д. Действие как единица развития/ Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.35-49)
Цукерман Г.А. Развитие учебного сообщества/ Г. А. Цукерман ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.50-67)
Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры/ Л. И. Эльконинова ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.68-79)
Бугрименко Е.А. Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе/ Е. А. Бугрименко ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.80-91)
Смирнова Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.91-103)
Венгер А.Л. Д.Б.Эльконин и сегодняшняя российская психология/ А. Л. Венгер ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.103-110)
Поливанова К.Н. Периодизация детского развития: опыт понимания/ К. Н. Поливанова ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.110-119)
Боцманова М.Э. Изучение психологии подростка в лаборатории Д.Б.Эльконина/ М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков (стр.120-123)
Карпов А.В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений/ А. В. Карпов ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков (стр.126-136)
Костина Л.М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/ Л. М. Костина ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков (стр.137-143)
Богданчиков С.А. Феномен Енчмена/ С.А. Богданчиков (стр.144-155)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г.А.
Заглавие : Развитие учебного сообщества
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2004. - N1. - С. 50-67. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2004/1). - ISSN 0042-8841
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: педагогічна психологія
психологія молодшого школяра
Здібності дитини--
система Ельконіна-Давидова
учбова діяльність
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2005г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнов С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии/ С. Д. Смирнов (стр.3-8.) фывфыв: предмет психологии,объект психологии,парадигма
Рубцов В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института/ В. В. Рубцов (стр.10-21.)
Многознание уму не научает/ ; , В. В. Давыдов (стр.22-30.) фывфыв: психика,психологическая теория,методы психологии
Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова (стр.30-40.) фывфыв: мышление,развивающее обучение,деятельность
Лазарев В. С. К рефлексии психологической теории мышления/ В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.41-51.) фывфыв: Теория мышления В. В. Давыдова,интериоризация,деятельность
Кудрявцев В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.52-62.) фывфыв: личность,умение учиться,В. В. Давыдов
Зинченко В. П. Готовность к мысли/ В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская (стр.63-75.) фывфыв: развивающееся обучение,В. В. Давыдов,мышление
Марцинковская Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания/ Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.76-83.) фывфыв: теоретическое мышление,философия познания,эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников/ Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.84-95.) фывфыв: умение учиться,позиционное действие,тест PISA
Новлянская З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения/ З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.96-106.) фывфыв: развивающее обучение Эльконина -Давыдова,понимание текста,преподавание литературы
Чудинова Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/ Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.107-117.) фывфыв: система Эльконина - Давыдова,проектирование содержания образования,моделирование
Либерман А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/ А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.117-124.) фывфыв: В. В. Давыдов,ведущая деятельность,подросток
Пантина Н. С. методологические принципы в психологии образования/ Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина (стр.125-131.) фывфыв: В. В. Давыдов,обобщенность,обучение
Юдина Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство/ Е. Г. Юдина (стр.132-142.) фывфыв: позиция педагога,развивающее обучение Эльконина - Давыдова,образ ребенка
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г. А.
Заглавие : Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N4. - С. 84-95. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/4). - ISSN 0042-8841
ГРНТИ : 15.81.21 + 15.01.09
ББК : 88.840 + 88.1
Предметные рубрики: Психологи
навчання розвивальне
психологія навчання
система Ельконіна-Давидова
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): умение учиться--позиционное действие--тест pisa
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2007г.,N 3
Интересные статьи :
Чуприкова Н. И. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности/ Н. И. Чуприкова (стр.3-15)
Цукерман Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/ Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер (стр.30-41)
Осницкий А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО/ А. К. Осницкий, Н. В. Астахова (стр.42-51)
Минюрова С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза/ С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова (стр.52-58)
Моросанова В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/ В. И. Моросанова (стр.59-68)
Китаев-Смык Л. А. Факторы напряженности творческого процесса/ Л. А. Китаев-Смык (стр.69-82)
Ениколопов С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм/ С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина (стр.82-99)
Горбатов Д. С. Сплетня как средство социализации/ Д. С. Горбатов (стр.106-115)
Погодин И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов/ И. А. Погодин (стр.137-144)
Евдокименко А. С. Подходы к исследованию переговорного процесса/ А. С. Евдокименко (стр.158-166)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г. А., Венгер А. Л.
Заглавие : Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2007. - N3. - С. 30-41. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2007/3). - ISSN 0042-8841
Предметные рубрики: педагогічна психологія
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): учебные установки--развивающее обучение--учебная задача--поиск--поисковая активность--поведение в ситуации неопределенности
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2007г.,N 5
Интересные статьи :
Венгер А. Л. Клиническая психология развития: состояние и перспективы/ А. Л. Венгер, Е. И. Морозова (стр.3-12.)
Гусельцева М. С. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования/ М. С. Гусельцева (стр.13-24.)
Цукерман Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности/ Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша (стр.26-38.)
Рогова Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью/ Е. Е. Рогова (стр.39-46.)
Медведская Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога/ Е. И. Медведская (стр.47-56.)
Андреева И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта/ И. Н. Андреева (стр.57-65.)
Гулевич О. А. Влияние обыденных представлений о справедливости на оценку партнера по общению/ О. А. Гулевич (стр.66-76.)
Гончаров О. А. Влияние спортивной деятельности на развитие восприятия перспективы/ О. А. Гончаров, Н. Е. Емельянова (стр.78-89.)
Линде Н. Д. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии/ Н. Д. Линде (стр.170-179.)
Толочек В. А. Общий подход и частные результаты комплексных исследований феномена "человек", в научной школе Б. Г. Ананьева/ В. А. Толочек (стр.161-169.)
Мироненко И. А. Методология Б. Г. Ананьева в свете современного развития психологической науки/ И. А. Мироненко (стр.151-160.)
Егорова М. С. Дифферепнциальная психология в школе Б. Г. Ананьева/ М. С. Егорова (стр.137-150.)
Логинова Н. А. Антропологическая психология Б. Г. Ананьева: К 100-летию со дня рождения/ Н. А. Логинова (стр.127-137.)
Мунипов В. М. В. М. Бехтерев - родоначальник комплексного изучения человека/ В. М. Мунипов (стр.110-126.)
Колпакова М. Ю. Аксиологические основания психологической практики/ М. Ю. Колпакова (стр.100-109.)
Кузнецова С. О. Психологические особенности враждебности при психической патологии/ С. О. Кузнецова (стр.89-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г. А., Суховерша Ю. И.
Заглавие : Поисковая активность в учебной деятельности
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2007. - N5. - С. 26-38. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2007/5). - ISSN 0042-8841
Предметные рубрики: педагогічна психологія
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): дитяча ініціатика
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Осницкий А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления/ А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина (стр.3-11)
Якобсон С. Г. Становление ранних форм самосознания детей/ С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова (стр.12-22)
Циринг Д. А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей/ Д. А. Циринг (стр.22-31)
Мачешич-Петрович Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты/ Д. Мачешич-Петрович, Я. Ковачевич, М. Япунзжа-Милисавлевич (стр.32-37)
Бахадова Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей/ Е. В. Бахадова (стр.37-50)
Перова Е. А. Оптимизм как одна из составляющих субъективного благополучия/ Е. А. Перова, С. Н. Ениколопов (стр.51-57)
Гулевич О. А. Влияние восприятия справедливости действий человека на представление о нем и причинах его поведения/ О. А. Гулевич (стр.58-67)
Соколова Е. Т. Нарциссизм как клинический и социокультный феномен/ Е. Т. Соколова (стр.67-80)
Карандашев В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца/ В. Н. Карандашев (стр.81-96)
Меновщиков В. Ю. Многомерная модель дискурса интернет-консультирования/ В. Ю. Меновщиков (стр.97-103)
Долгих В. В. Особенности самовосприятия людей с нормальной и избыточной массой тела/ В. В. Долгих (стр.103-108)
Жильцова О. А. Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников/ О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко (стр.109-120)
Цукерман Г. А. О канонах экспериментального исследования / Г. А. Цукерман, (стр.121-122)
Назаров А. И. Межъязыковые взаимодействия при расположении слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия/ А. И. Назаров (стр.123-133)
Прихидько А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии/ А. И. Прихидько (стр.141-152)
Дубровина И. Современные проблемы психологии личности: теория и практика: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович/ И. Дубровина (стр.159-160)
К юбилею Г. Г. Граник (стр.170-172)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г. А.,
Заглавие : О канонах экспериментального исследования
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2009. - N1. - С. 121-122. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2009/1). - ISSN 0042-8841
ББК : 88
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): система д. б. эльконина - в. в. давыдова--экспериментальные исследования
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Балл Г. А. Психологические принципы современного гуманизма/ Г. А. Балл (стр.3-12.)
Ермакова И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе/ И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман (стр.13-22.)
Поляков А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостатьчностью/ А. М. Поляков (стр.23-33)
Яголковский С. Р. Системно-структурный подход и его использование в анализе мыслительной деятельности субъекта/ С. Р. Яголковский (стр.43-51)
Гаранян Н. Г. Типологический подход к изучению перфекционизма/ Н. Г. Гаранян (стр.52-60.)
Локалова Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования/ Н. П. Локалова (стр.109-118.)
Завершнева Е. Ю. Исследование рукописи Л.С. Выготского "Исторический смысл психологического кризиса"/ Е. Ю. Завершнева (стр.119-137.)
Воронин Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста/ Н. А. Воронин, Т. А. Строганова (стр.138-148.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Е 72
Автор(ы) : Ермакова И. В., Цукерман Г. А.
Заглавие : Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2009. - N 6. - С. 13-22. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2009/6). - ISSN 0042-8841
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Кафедра загальної та практичної психології
педагогічна психологія
Вікова психологія
Навчальна діяльність
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): пошукова активність
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Юревич А.В. Российская психология в мировом мейнстриме/ А. В. Юревич (стр.3-14.)
Ермакова И.В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе/ И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман (стр.15-23.)
Гордеева Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников/ Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин (стр.24-33.)
Гулевич О. А. Влияние справедливости выборов на отношение к сторонникам политических партий/ О. А. Гулевич, А. И. Прихидько (стр.34-43.)
Алишев Б. С. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах/ Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, А. И. Крючкова (стр.44-56.)
Варга А. Я. Домашний питомец в семейной системе/ А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович (стр.56-65.)
Никольская А. В. Теория отражения VS конструктивизм/ А. В. Никольская (стр.66-77.)
Степанова М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации/ М. А. Степанова (стр.78-91.)
Завершнева Е. Ю. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса", опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского/ Е. Ю. Завершнева, М. Е. Осипов (стр.92-102.)
Прогностическая валидность психологической методики "Профориентатор" (по материалам отстроченного анкетирования) (стр.115-127.)
Линде Н. Д. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты/ Н. Д. Линде, Е. В. Корнеева (стр.128-137.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Е 72
Автор(ы) : Ермакова И.В., Цукерман Г.А.
Заглавие : Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2010. - N 1. - С. 15-23. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2010/1). - ISSN 0042-8841
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психологія навчальної діяльності
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): пошукова активність--лонгитюд--кластерний аналіз
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/К 11
Заглавие : К 80-летию со дня рождения Давыдова В. В. : [добірка статей]
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2010. - N 4. - С. 103-142. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2010/4). - ISSN 0042-8841
ББК : 88
Предметные рубрики: Історія психології в зарубжних країнах
Кафедра психології
Географич. рубрики: Росія-- психологія
Содержание : Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна/ В. В. Давыдов. Понятия умственного действия и его формирования в теориях Гальперина П. Я. и Давыдова В. В./ В. С. Лазарев. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент/ Г. А. Цукерман.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Ц 85
Автор(ы) : Цукерман Г. А.
Заглавие : Подросток и старшеклассник: различия в мышлении : [рецензия]
Место публикации : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2011. - № 2. - С. 161-166. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2011/2). - ISSN 0042-8841
ББК : 88
Предметные рубрики: Підлітки-- мислення-- психологія
Мислення-- підлітки-- психологія
Старшокласники-- психологія
мислення старшокласника
Вікова психологія
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 164192
Число посетителей 821
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя