Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Юркевич, В. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В 64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-0447-1: 24.76 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): хрестоматії з психології
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Раннее детство. Время появления страхов/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок; Школьный возраст. Страх/ М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок; Происхождение страха/ А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ А. С. Пушкин. За идентичностью/ Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ А. Франк. Стадии/ Н. Рушева. Юношеский тип общения/ Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ А. А. Блок. Психология ранней юности/ А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Свободны : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов . -6-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-3719-6: 78.50 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; Д. Бретт. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Э. Эриксон. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; М. Кле. Школьные проблемы медлительных детей/ А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; А. Е. Личко. Односторонняя умственная одаренность/ А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Э. Эриксон. Отдельные тесты и серии тестов/ М. Кле; Э. Эриксон. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик. Боязнь темноты/ М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Е. А. Леванова; И. С. Кон. Застенчивость/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон. Импульсивные дети/ А. Е. Личко; И. С. Кон. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов. Отрочество/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Психология подростка/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Подростковый возраст/ Э. Штерн; Л. Н. Толстой. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский. Психология Я и защитные механизмы/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок. Ваш беспокойный подросток/ А. В. Мудрик; А. А. Блок. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ И. С. Кон. Неформальные подростковые группы/ Э. Эриксон. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. С. Кон. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ А. С. Пушкин. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Н. А. Добролюбов. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Н. Рушева. За идентичностью/ Н. Рушева. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Н. Г. Чернышевский. Стадии/ А. А. Блок. Юношеский тип общения/ А. А. Блок. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ К. И. Чуковский. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Психология ранней юности/ И. С. Кон. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Свободны : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2002г.,N 6
Интересные статьи :
Собкин В.С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников/ В.С. Собкин, Е.М. Марич (стр.3-14) фывфыв: ценностные ориентации,оценка жизненных перспектив,структура страхов и опасений
Савина Е.А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии/ Е.А. Савина, О.Б. Чарова (стр.15-23) фывфыв: материнское поведение,детская патология,восприятие ребенка матерью
Семенова Л.Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста/ Л.Э. Семенова (стр.23-31) фывфыв: тип гендерных предпочтений,адекватный выбор
Белошистая А.В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе/ А.В. Белошистая (стр.32-44) фывфыв: коррекционно-развивающее обучение,моделирование математических понятий
Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении/ В.В. Знаков (стр.45-54) фывфыв: взаимопонимание,манипуляция,макиавеллизм личности
Пископпель А.А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта/ А.А. Пископпель (стр.55-72) фывфыв: конкуренция,конфликт,парадигматика
Корнилова Т.В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений/ Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов (стр.73-83) фывфыв: осознанная саморегуляция,глубинная мотивация,принятие решений
Яновский М.И. О средствах психологического воздействия искусства на человека/ М.И. Яновский (стр.84-93) фывфыв: материя,форма,аура
Зельцер В.Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия/ В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер (стр.93-102) фывфыв: семейная психотерапия,семейная культура,антропологический подход
Пахальян В.Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования?/ В.Э. Пахальян (стр.103-112.) фывфыв: практический психолог образования,школьная психологическая служба,критерии профессионализма
Барабанщиков В.А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова)/ В.А. Барабанщиков (стр.113-126) фывфыв: Б.Ф.Ломов,принцип системности ,психические явления
Малых С.Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности/ С.Б. Малых, В.И. Моросанова (стр.138-141)
Филиппова Г.Г. Конференция по проблемам материнства/ Г.Г Филиппова (стр.141-143)
Дифференциальная психология : проблемы и перспективы (стр.144-145)
Юркевич В.С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей/ В.С. Юркевич (стр.146-149)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юркевич В.С.
Заглавие : "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2002. - N6. - С. 146-149. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2002/6). - ISSN 0042-8841
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Ранній вік
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Одаренный ребенок -2003г.,N 2
Интересные статьи :
Рензулли Д.С. . Модель обогащения школьного обучения/ Д.С. Рензулли, С.М. Райс (стр.6-33) фывфыв: Реформа школы,Одаренность
Попова Л.В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее"/ Л.В. Попова (стр.34-44)
Юркевич В.С. Развитие креативности у одаренных детей/ В.С. Юркевич (стр.56-58)
Задорина Е.Н. Гендерные различия одаренных школьников/ Е.Н. Задорина (стр.58-60)
Чирковская Е.Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися/ Е.Г. Чирковская (стр.62-65)
Данилова Е.И. Мониторинг учащихся/ Е.И. Данилова (стр.65-73)
Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/ А.И. Савенков (стр.76-86) фывфыв: Творческое мышление
Ширяева В.А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач/ В.А. Ширяева (стр.87-99)
Александрович М.О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси/ М.О. Александрович (стр.102-109)
Жексенбаева У.Б. Научно-практический центр "Дарын"/ У.Б. Жексенбаева (стр.110-128)
Таллина О.А. Природа музыкальной одаренности/ О.А. Таллина (стр.45-50)
Максимова С.И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка/ С.И. Максимова (стр.51-54)
Атултанова В.Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка/ В.Б. Атултанова (стр.60-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юркевич В.С.
Заглавие : Развитие креативности у одаренных детей
Место публикации : Одаренный ребенок: Научно-практический журнал. - М.: ООО "Связь-Принт", 2003. - N2. - С. 56-58 (Шифр ОР1/2003/2)
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Креативність
Обдаровані діти
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Обдарована дитина -2004г.,N 8
Интересные статьи :
Кульчицька О. І. Соціальне середовище у розвитку обдарованості/ О. І. Кульчицька (стр.2-9.)
Чудновский В. Э. Как учитель должен ставиться к одаренности/ В. Э. Чудновский, В. С. Юркевич (стр.10-16.)
Петрасинський З. Почуття неповноцінності і почуття власної значущості/ З. Петрасинський (стр.28-30.) фывфыв: особистість,самооцінка
Диагностика и коррекция внимания (стр.31-41.)
Тесты для исследования интеллекта и мотивов профессионального выбора/ Гагин Ю.А., Соловьева Е. А., Бусыгина И. Н., Рабоненко Т. Н. (стр.42-60.) фывфыв: мышление,запоминание
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чудновский В. Э., Юркевич В. С.
Заглавие : Как учитель должен ставиться к одаренности
Место публикации : Обдарована дитина: Науково-практичний освітньо-популярний журнал для педагогів, батьків та дітей. - К.: СОЦИС, 2004. - N8. - С. 10-16. (Шифр ОД1/2004/8)
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: обдаровані діти
обдарованість
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2004г.,N 2
Интересные статьи :
Мещерякова И.А. Проблемное поле и переживания студентов/ И.А. Мещерякова, А.В. Иванова (стр.5-10)
Гончаров В.С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования/ В.С. Гончаров (стр.11-19)
Фокина А.В. Социальный эгоцентризм как компонент подростковой девиантности/ А.В. Фокина (стр.20-29)
БогомоловА.М. Связь интенсивности психологической защиты личности с процессом самореализации/ БогомоловА.М., А.Г. Портнова (стр.30-35)
Поливанова К.Н. Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста/ К.Н. Поливанова, О.В. Курышева (стр.36-46)
Виноградова Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет/ Е.Л. Виноградова (стр.47-56)
Яворская И.Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/ И.Н. Яворская (стр.57-66)
Гильманшина С.И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект/ С.И. Гильманшина, Д.В. Вилькеев (стр.67-75)
Соболева А.Е. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей/ А.Е. Соболева, А.Ю. Потанина (стр.76-81)
Дубовицкая Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/ Т.Д. Дубовицкая (стр.82-86)
Тихомирова А.В. Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток"/ А.В. Тихомирова, В.В. Москвичев (стр.87-91)
Маркелов Е.В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков/ Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич (стр.92-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркелов Е.В., Юркевич В.С.
Заглавие : Организация школы для особо одаренных детей и подростков
Место публикации : Психологическая наука и образование. - М.: Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2004. - N2. - С. 92-96 (Шифр П260963/2004/2)
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: обдаровані діти
Підлітки
психологічна служба системи освіти
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): учебная деятельность
Аннотация: В статье представлена общая логика организации школы для особо одаренных детей на опыте создания школы-пансиона "Интеллектуал"
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Обдарована дитина -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Юркевич В.С. О двух типах одаренности/ В. С. Юркевич (стр.2-8)
Недозірна Г.І. Розвиток пам’яті та творчого мислення методами Ейдетики в початковій школі/ Г. І. Недозірна (стр.9-14)
Сахарова Н.П. Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках физической культуры/ Н. П. Сахарова, Ю. В. Витченко (стр.15-22)
Зверик А.П. "Испытай сам себя": 2-й тест на выявление творческой технической одаренности/ А. П. Зверик (стр.23-31)
Настасенко В.А. Анализ 2-го теста Зверика А.П. на выявление творческой технической одаренности "Испытай сам себя"/ В. А. Настасенко (стр.31-34)
Качур О.В. Робота психолога в системі пошуку та диференціації обдарованих дітей/ О. В. Качур (стр.35-41)
Недериця С.С. Музика - цілющий та розвивальний засіб, який працює на рівні дива/ С. С. Недериця (стр.42-44)
Методика виявлення рівня естетичного та творчого розвитку дітей "Ескіз пам’ятника герою художнього твору" (стр.45-49)
Розвиваємо пам’ять (стр.50-55)
Калошин В.Ф. Как успешно развивать ребенка/ В. Ф. Калошин (стр.56-61)
Завгородня В.В. Інтегрована природознавча гра "Соняшник" (позакласний захід для учнів 7-х класів)/ В. В. Завгородня (стр.62-66)
Шумка О. Зерно калини/ О. Шумка (стр.67)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.002.64/Ю 74
Автор(ы) : Юркевич В.С.
Заглавие : О двух типах одаренности
Место публикации : Обдарована дитина: Науково-практичний освітньо-популярний журнал. - Київ, 2013. - N 3. - С. 2-8 (Шифр ОД1/2013/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.07.03
ББК : 74.002.64 + 88.37
Предметные рубрики: Обдарованість-- типи
Психологія особистості-- обдарованість
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): типи обдарованості--самоактуалізація обдарованої особистості
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В 64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-0447-1: 49.23 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): хрестоматії з психології
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ Ж. Ж. Руссо ; С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ И. В. Гете ; Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ С. Т. Аксаков ; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ Л. Н. Толстой ; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Н. А. Бердяев ; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ К. Г. Юнг ; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ Ж. П. Сартр ; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ С. Дали ; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ П. Ф. Каптерев ; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ О. Каптерева ; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Э. И. Станчинская ; В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ В. А. Рыбникова-Шилова ; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ Н. А. Менчинская ; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ В. С. Мухина ; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ З. Фрейд ; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ К. Хорни ; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ М. Мид ; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Д. И. Фельдштейн ; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Г. Якобсон ; С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ А. Адлер ; Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Е. О. Смирнова, В. Г. Утробина ; Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ В. С. Мухина ; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ Д. Арчер ; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ К. Г. Юнг ; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ С. Френе ; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ Х. Джинотт ; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ш. Левис ; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов ; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Д. Шадриков ; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ М. М. Безруких ; А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина ; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Н. С. Лейтес ; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ В. С. Юркевич ; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Ю. З. Гильбух ; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ В. Штерн ; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ В. Штерн ; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ А. И. Захаров ; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Д. Бретт ; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Д. Бретт ; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Д. Бретт ; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ Д. Бретт ; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ А. С. Арсеньев ; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ Э. Эриксон ; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ М. Кле ; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ А. Адлер ; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ А. Фрейд ; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд ; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ М. Ю. Кондратьев ; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Е. А. Леванова ; Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых ; А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ А. Е. Личко ; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина ; И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Ю. В. Попов ; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Б. В. Воронков ; В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Э. Эриксон ; А. С. Пушкин. За идентичностью/ Э. Эриксон ; Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Э. Штерн ; М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева ; А. Франк. Стадии/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер ; Н. Рушева. Юношеский тип общения/ А. В. Мудрик ; Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский ; А. А. Блок. Психология ранней юности/ И. С. Кон ; А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон ; К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Свободны : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Найти похожие

 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 66116
Число посетителей 1351
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя