Поисковый запрос: <.>II=ВМУПс1/2010/2<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 И 21
Иванова, Е. М. Субъектно-деятельностная концепция профессионального труда Е. А. Климова и ее научно-практическая ценность [Текстььь] / Е. М. Иванова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2010. - №: 2. - С. 15-22.
ББК 88 Рубрики: психологи зарубіжних країн Психологія праці Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології Росія--психологія
Доп.точки доступа: Климов, Евгений Александрович \о нем\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 Н 84
Носкова, О. Г. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ [Текст] / О. Г. Носкова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 32-42.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: Психологія праці Інженерна психологія Кафедра загальної та практичної психології
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 Т 52
Толочек, В. А. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее [Текст] / В. А. Толочек> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 43-51.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: психологи зарубіжних країн Психология - наука--предмет--методы Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології Росія--психологи фывфывфыв: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доп.точки доступа: Климов, Евгений Александрович \о нем\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88.8 Т 98
Тютюнник, В. И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей [Текст] / В. И. Тютюнник> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 52-62.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88.8 Рубрики: психологія дошкільника психологія дорослої людини Взаємовідносини--психологія Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології Аннотация: Автор статьи сопоставляет игру и творческий труд как формы личностно-образующего взаимодействия ребенка и взрослого, показывает, что развитие личсности ребенка зависит от общественной позиции взрослых.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 К 64
Кононова, В. Н. ДДО и "профориентатор" : преемственность отечественных профориентационных методик [Текст] / В. Н. Кононова, А. Г. Шмелев> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 63-74.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: психологія--методики Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології
Доп.точки доступа: Шмелев, А. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 Б 94
Буякас, Т. М. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности [Текст] / Т. М. Буякас> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 75-82.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: Психологія особистості Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології фывфывфыв: ПРОФЕСІЙНА САМОСВІДОМІСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 К 89
Кузнецова, А. С. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития [Текст] / А. С. Кузнецова, Е. А. Ерилова, М. А. Титова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 83-92.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: Саморегуляция професійний саморозвиток Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології фывфывфыв: функциональное состояние -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- копинг-поведение -- эффективность средств оптимизации состояия
Доп.точки доступа: Ерилова, Е. А.; Титова, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 З-88
Зотова, Н. Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] / Н. Н. Зотова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 102-110.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: професійне самовизначення Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 М 69
Михеев, В. А. Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий [Текст] / В. А. Михеев> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 111-120.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: психологи зарубіжних країн Професійна освіта Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології фывфывфыв: ПСИХИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛ -- эллиптическая модель сознания -- творческая самодеятельность
Доп.точки доступа: Климов, Евгений Александрович \о нем\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88 М 85
Мотькина, Ю В. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей [Текст] / Ю В. Мотькина> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 121-127.
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ББК 88 Рубрики: психологія керівника Кафедра психології Кафедра загальної та практичної психології
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
|