Поисковый запрос: <.>II=ЖПП-1/2004/6<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аронова, Е. А. Особенности взаимосвязи самосознания и саморегуляции произвольной активности у школьников традиционного и развивающего образования [Текстььь] / Е. А. Аронова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 10-14
ББК 88.840 Рубрики: психологія навчання саморегуляція навчання розвивальне
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений в дошкольном возрасте [Текстььь] / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 14-20
ББК 88.834 Рубрики: психологія дошкільника нейропсихологія опитувальні методики рух мимовільний фывфывфыв: Сенсибилизированный опросник -- праксис -- движения у детей
Доп.точки доступа: Казакова, Е. А. Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гаралева, М. Д. Проявление саморегуляции в различных видах агрессивного поведения [Текстььь] / М. Д. Гаралева, В. И. Моросанова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 20-26
ББК 88.37 Рубрики: поведінка агресивна саморегуляція
Доп.точки доступа: Моросанова, В. И. Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Агафонов, А. Ю. Подходы к изучению памяти: историко-психологический анализ [Текстььь] / А. Ю. Агафонов> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 26-38
ББК 88.351.2 Рубрики: пам’ять Психологія--історія психології фывфывфыв: изучение памяти
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Москвина, А. В. Становление научного творчества старшеклассников в системе акмеологического взаимодействия [Текстььь] / А. В. Москвина> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 39-48
ББК 88.834 Рубрики: психологія старшокласника взаємодія вчителя і учнів акмеологія фывфывфыв: научное творчество -- психология профессионального становления -- педагогическое взаимодействие
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дружилов, С. А. Становление профессионализма как процесс формирования концептуальной модели профессиональной деятельности [Текстььь] / С.А. Дружилов> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 56-60
ББК 88.4 Рубрики: психологія прикладна професійна діяльність фывфывфыв: психология профессионального становления
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Авдулова, Т. П. Моральное развитие ребенка раннего и младшего дошкольного возраста [Текстььь] / Т. П. Авдулова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 61-65
ББК 88.834 Рубрики: психологія дошкільника моральний розвиток дитини--етапи
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников [Текстььь] / Е. Л. Виноградова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 65-71
ББК 88.834 Рубрики: психологія дошкільника Пізнавальна мотивація пізнавальна діяльність дошкільника
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гнедова, С. Б. Условия актуализации творческого потенциала школьников (к вопросу о возможностях диагностики творческого потенциала школьников) [Текстььь] / С. Б. Гнедова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 71-79
ББК 88.840 Рубрики: творчий потенціал діагностика творчого потенціалу
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2
Найти похожие
|
|