Поисковый запрос: <.>II=ЖПП-2/2005/6<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Кравцова Е. Е. Принципы подготовки психологов в институте психологии им. Л.С.Выготского РГГУ/Е. Е. Кравцова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.5-27
|
>2.
| Кудрявцев В. Т. Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в сапогах/В. Т. Кудрявцев // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.28-38
|
>3.
| Солодникова И. В. Взгляды на возраст человека в различные исторические эпохи/И. В. Солодникова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.39-51
|
>4.
| Кравцова Е. Е. Психологическое содержание понятие "социализация" в рамках культурно-исторического подхода Л.С.Выготского /Е. Е. Кравцова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.52-60
|
>5.
| Кравцова Е. Е. Игра как средство самореализации и самоконструирования/Е. Е. Кравцова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.61-64
|
>6.
| Новикова Т. С. Значение игры для формирования учебной деятельности/Т. С. Новикова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.65-76
|
>7.
| Кудрявцев В. Т. Игра и развитие воображения ребенка: очевидное и неочевидное/В. Т. Кудрявцев // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.77-87
|
>8.
| Петренко С. С. Развитие воображения в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста/С. С. Петренко // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.88-92
|
>9.
| Кудрявцев В. Т. Пристрастные размышления о "предшкольном образовании"/В. Т. Кудрявцев // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.93-117
|
>10.
| Бережковская Е. Л. Генезис письменной речи у школьников/Е. Л. Бережковская, А. Б. Антонова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.118-129
|
>11.
| Смирнова Т. Ю. Индивидуальные особенности саморегуляции при различных когнитивных стилях в подростковом возрасте/Т. Ю. Смирнова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.130-139
|
>12.
| Шабельников В. К. Семья в геополитическом конфликте XXI в./В. К. Шабельников // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.140-148
|
>13.
| Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями)/Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.149-157
|
>14.
| Петухова И. А. Роль семьи в развитии одаренных детей/И. А. Петухова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.158-165
|
>15.
| Бучацкая М.В. Психологические особенности распределения ролей работающих женщин, имеющих детей/М.В. Бучацкая // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.166-172
|
>16.
| Акимова М. К. "Основная философия нашего журнала - пропаганда научных знаний в области психодиагностики и развенчание обыденных заблуждений на ее счет": Интервью с главным редактором журнала "Психологическая диагностика" провел В.Г.Колесников/М. К. Акимова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.173-181
|
>17.
| Фролов Ю. И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии/Ю. И. Фролов, А. Г. Лидерс // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.181-194
|
|