Поисковый запрос: <.>II=МП-1/2004/4<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Логинова Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования/Н. А. Логинова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.9-18.
|
>2.
| Филиппова Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка/Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.18-28.
|
>3.
| Комлев А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека/А. А. Комлев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.41-51.
|
>4.
| Крылова Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности/Е. Э. Крылова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.52-59.
|
>5.
| Шутенко А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека /А. И. Шутенко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.59-70.
|
>6.
| Колесов Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя/Д. В. Колесов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.70-79.
|
>7.
| Розин В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека/В. М. Розин // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.86-98.
|
>8.
| Толочек В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека /В. А. Толочек // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.100-111.
|
>9.
| Басимов М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях /М. М. Басимов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.111-124.
|
>10.
| Горбатков А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях/А. А. Горбатков // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.124-141.
|
>11.
| Ярошевский М. Г. Иван Михайлович Сеченов - родоначальник науки о поведении: Люди психологии и в психологии/М. Г. Ярошевский // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.142-153.
|
>12.
| Перелыгина Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии/Е. Б. Перелыгина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.154- 167.
|
>13.
| Москаленко О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека/О. В. Москаленко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.168-178.
|
>14.
| Батракова С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности/С. Н. Батракова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.183-193.
|
>15.
| Руднева Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве /Т. И. Руднева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.193-199.
|
>16.
| Вербовская Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка/Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.212-217.
|
>17.
| Ревягина Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида /Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.217-223.
|
>18.
| Щербакова Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека /Е. Е. Щербакова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.224-233.
|
>19.
| Шестакова Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа/Л. А. Шестакова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.233-240.
|
>20.
| Орлов В. В. Научно-философская концепция человека и психология /В. В. Орлов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N4.-С.241-251.
|
|
|