Поисковый запрос: <.>II=МП-1/2005/1<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития/Д.И. Фельдштейн // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.15-24
|
>2.
| Смирнов И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности)/И. П. Смирнов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.24-31
|
>3.
| Пелипенко А.А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности/А.А. Пелипенко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.31-41
|
>4.
| Ахиезер А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией/А. С. Ахиезер // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.41-51
|
>5.
| Братусь Б.С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности)/Б.С. Братусь // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.51-60
|
>6.
| Михайлова И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/И. Г. Михайлова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.60-70
|
>7.
| Шабельников В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем/В. К. Шабельников // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.71-76
|
>8.
| Гончаров С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ/С. З. Гончаров // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.76-84
|
>9.
| Розин В.М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека/В.М. Розин // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.84-97
|
>10.
| Роберт И. В. Информационная образующая развития современного общества/И. В. Роберт // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.97-100
|
>11.
| Козлов О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования/О. А. Козлов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.100-103
|
>12.
| Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/В. Л. Латышев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.103-115
|
>13.
| Солодова Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения/Е. А. Солодова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.115-123
|
>14.
| Мартиросян Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования/Л. П. Мартиросян // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.123-129
|
>15.
| Лавина Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования/Т. А. Лавина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.129-136
|
>16.
| Меламуд В.Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании/В.Э. Меламуд // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.136-140
|
>17.
| Зеер Э.Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности/Э.Ф. Зеер // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.141-147
|
>18.
| Катаева Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества/Л. И. Катаева, Т. А. Полозова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.147-156
|
>19.
| Сымынюк Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности/Э. Э. Сымынюк // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.156-162
|
>20.
| Копылова Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста/Н. В. Копылова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.162-170
|
|
|