Поисковый запрос: <.>II=ПО-3/2007/5<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога [Текстььь] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 4-17
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: професійний розвиток педагога фывфывфыв: ситуация развития -- проектный эксперимент -- креативность -- профессиогенез
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Савинных, В. Н. Психолого-педагогические основания позитивного разрешения кризиса отрочества [Текстььь] / В. Н. Савинных> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 56-66
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: Підлітки Аннотация: Рассматриваются "трудности " подросткового кризиса и пути его позитивного разрешения. Приводятся различніе точки зрения на характер потекания подросткового возраста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка [Текстььь] / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 41-47
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: моральний розвиток фывфывфыв: моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- эмпатия -- просоциальное поведение -- произвольность
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Львов, Л. В. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе (формирование учебно-профессиональной компетентности) [Текстььь] / Л. В. Львов> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 18-32
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: Професійне навчання фывфывфыв: образовательно-профессиональная деятельность -- компетентностно-контексный подход -- учебно-профессиональная компетентность -- референтность
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Парфина, Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога [Текстььь] / Е. Б. Парфина> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 86-88
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: професійна діяльність вчителя фывфывфыв: самообучающаяся организация -- профессиональное развитие -- проектный эксперимент -- креативность -- рефлексивность -- ситуация развития -- профессиогенез субъекта деятельности
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Махов, А. П. Педагог в пространстве профильных контекстов [Текстььь] / А. П. Махов> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 80-85
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: педагог фывфывфыв: контекстный подход -- профильный контекст
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Деулин, Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников [Текстььь] / Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 33-40
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: Спільна діяльність Молодші школярі--Мислення
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Григорович, С. С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога [Текстььь] / С. С. Григорович> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 67-71
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: вибір професії Підготовка майбутніх педагогів-психологів фывфывфыв: образ специалиста -- профессионализация -- самоопределение -- профориентация Аннотация: Рассматриваются факторы выбора профессии, дается характеристика психологической порфессии и излагаются результаты эмпирического исследования студентов 1 курса, обучающихся по специальности "Психолог, преподаватель психологии"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кобазева, Ю. А. Исследование процессе социализации современных подростков в отечественной психологии [Текстььь] / Ю. А. Кобазева> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 47-55
. - ISSN 1234-5678 Рубрики: соціалізація підлітків фывфывфыв: этническая социализация -- гендерная идентичность -- институты социализации -- референтные группы -- адаптация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
|