Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2002/10<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Бимиллер, Э.
    Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей [Текстььь] / Э. Бимиллер, Н. Слоним // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 5-6 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: психологія навчання


Доп.точки доступа:
Слоним, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

2.


    Блете, А.В. и др.
    Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения [Текстььь] / А.В. и др. Блете // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 6-8 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: мислення
   арифметичние рахування

фывфывфыв:
концептуальные, процедурные знания


Доп.точки доступа:
Ван дер Бург Э.; Кляйн, А.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.


   
    Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 8-10 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: розуміння
   каузальність

   причинність



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.


    Васильева, И. А. и др.
    Психологические аспекты применения информационных технологий [Текстььь] / И.А. и др. Васильева; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 10-14 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: комп’ютерна тривожність
   комп’ютерна залежність

Аннотация: Статья представляет собой обзор литературы, посвященной психологическим аспектам применения информационных технологий, и охватывает 71 библиографический источник. Полностью статья напечатана в журнале "Вопросы психологии". - 2002. - №3. - С.80-88.


Доп.точки доступа:
Осипова , Е.М.; Петрова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


   
    Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 19-21 . - ISSN 1561-2457


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.


   
    Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 14-16 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.6
Рубрики: поведінка агресивна
   психологія дошкільника



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.


   
    Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 16-17 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: фонологічні навички
фывфывфыв:
навыки чтения -- фонологічні навички -- орфографічні навички


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.


    Грэхем, С. и др.
    Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? [Текстььь] / С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 18-19 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: каліграфія
фывфывфыв:
обучение письму


Доп.точки доступа:
Вайнтрауб , Н.; Бернингер, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

9.


    Киселева, В.
    Подростковое одиночество [Текстььь] / В. Киселева // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 21-22 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: одинокість підлітка
фывфывфыв:
изоляция -- личностные факторы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

10.


   
    Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 22-24 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: експеримент


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

11.


    Крутова, Н.
    Внеречевое общение - средство педагогического воздействия [Текстььь] / Н. Крутова; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 24-26 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Спілкування--види--різновиди
фывфывфыв:
навчання -- вчителі


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

12.


    Лангуева, И.
    Лечите... невоспитаность! [Текстььь] / И. Лангуева // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 26-27 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: психічні відхилення
фывфывфыв:
воспитание детей -- дисциплина


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

13.


    Лейберт, Ж.
    Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта [Текстььь] / Ж. Лейберт, Ж. Леша // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 27-29 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Діти-інваліди
   психологія навчання



Доп.точки доступа:
Леша, Ж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

14.


    Марш, и др.
    Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции [Текстььь] / и др. Марш // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 30-31 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Я-концепція
фывфывфыв:
способности
Аннотация: Под учебной Я-концепцией принято понимать представления учащегося об уровне своих достижений / и способностей / как в учебе в целом,так и по отдельным предметам.В настоящей работе предлагается расширенный вариант модели формирования Я-концепции,основанный на интернальной/ экстернальной референции.


Доп.точки доступа:
Конг , Ч.-К.; Хау, К.-Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

15.


    Миллер, Д. К.
    Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции [Текстььь] / Д.К. Миллер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 31-33. . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: саморегуляція
фывфывфыв:
успеваемость -- принятие решений


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

16.


   
    Наш проблемный подросток :понять и договориться [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 33-34 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психологія підлітка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

17.


    Ричардсон, Дж. Т.Э.
    Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения [Текстььь] / Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 34-36 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: студенти
фывфывфыв:
потеря слуха


Доп.точки доступа:
Вудли, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

18.


   
    Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 36-37 . - ISSN 1561-2457


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

19.


    Савостьянов, А.
    Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя [Текстььь] / А. Савостьянов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 38-39 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: саморегуляція
   психорегуляція



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

20.


    Серегина, О.
    Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход [Текстььь] / О. Серегина // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 39-40 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: навчання особистісно-орієнтоване


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 22502
Число посетителей 639
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя