Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2002/10<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей [Текстььь] / Э. Бимиллер, Н. Слоним> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 5-6
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: психологія навчання
Доп.точки доступа: Слоним, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Блете, А.В. и др. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения [Текстььь] / А.В. и др. Блете> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 6-8
. - ISSN 1561-2457ББК 88 Рубрики: мислення арифметичние рахування фывфывфыв: концептуальные, процедурные знания
Доп.точки доступа: Ван дер Бург Э.; Кляйн, А.С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 8-10
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: розуміння каузальність причинність
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Васильева, И. А. и др. Психологические аспекты применения информационных технологий [Текстььь] / И.А. и др. Васильева; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 10-14
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: комп’ютерна тривожність комп’ютерна залежність Аннотация: Статья представляет собой обзор литературы, посвященной психологическим аспектам применения информационных технологий, и охватывает 71 библиографический источник. Полностью статья напечатана в журнале "Вопросы психологии". - 2002. - №3. - С.80-88.
Доп.точки доступа: Осипова , Е.М.; Петрова, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 19-21
. - ISSN 1561-2457
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 14-16
. - ISSN 1561-2457ББК 88.6 Рубрики: поведінка агресивна психологія дошкільника
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 16-17
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: фонологічні навички фывфывфыв: навыки чтения -- фонологічні навички -- орфографічні навички
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? [Текстььь] / С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 18-19
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: каліграфія фывфывфыв: обучение письму
Доп.точки доступа: Вайнтрауб , Н.; Бернингер, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Киселева, В. Подростковое одиночество [Текстььь] / В. Киселева> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 21-22
. - ISSN 1561-2457ББК 88 Рубрики: одинокість підлітка фывфывфыв: изоляция -- личностные факторы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 22-24
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: експеримент
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия [Текстььь] / Н. Крутова; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 24-26
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: Спілкування--види--різновиди фывфывфыв: навчання -- вчителі
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! [Текстььь] / И. Лангуева> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 26-27
. - ISSN 1561-2457ББК 88 Рубрики: психічні відхилення фывфывфыв: воспитание детей -- дисциплина
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта [Текстььь] / Ж. Лейберт, Ж. Леша> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 27-29
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: Діти-інваліди психологія навчання
Доп.точки доступа: Леша, Ж. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции [Текстььь] / и др. Марш> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 30-31
. - ISSN 1561-2457ББК 88 Рубрики: Я-концепція фывфывфыв: способности Аннотация: Под учебной Я-концепцией принято понимать представления учащегося об уровне своих достижений / и способностей / как в учебе в целом,так и по отдельным предметам.В настоящей работе предлагается расширенный вариант модели формирования Я-концепции,основанный на интернальной/ экстернальной референции.
Доп.точки доступа: Конг , Ч.-К.; Хау, К.-Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции [Текстььь] / Д.К. Миллер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 31-33.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: саморегуляція фывфывфыв: успеваемость -- принятие решений
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Наш проблемный подросток :понять и договориться [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 33-34
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психологія підлітка
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения [Текстььь] / Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 34-36
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: студенти фывфывфыв: потеря слуха
Доп.точки доступа: Вудли, Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 36-37
. - ISSN 1561-2457
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя [Текстььь] / А. Савостьянов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 38-39
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: саморегуляція психорегуляція
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход [Текстььь] / О. Серегина> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 39-40
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: навчання особистісно-орієнтоване
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
|
|