Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2002/12<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов [Текстььь] / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 5-7
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: психологія навчання фывфывфыв: Чтение -- фонологические репрезентации -- фонологический скелет слов
Доп.точки доступа: Буисса, Р.; Туллер, Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач [Текстььь] / Дж.Р. Грей> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 7-9
. - ISSN 1561-2457ББК 88.352 Рубрики: психологія когнітивна фывфывфыв: ЕМОЦІЇ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели [Текстььь] / С.Р. Заки, Р.М. Нософски> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 9-11.
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Эффект смешения -- эффект отчетливости -- экземплярные модели
Доп.точки доступа: Нософски, Р.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа [Текстььь] / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 11-13
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.3 Рубрики: мислення байєсове фывфывфыв: Байесовы вероятности -- мышление
Доп.точки доступа: Гигеренцер, Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений [Текстььь] / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 13-15.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.3 Рубрики: мовлення фывфывфыв: Лексикализация -- Лемма -- Лексема
Доп.точки доступа: Шриферс, Г.; Хантш, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания [Текстььь] / Э.П. Йоунлинас> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 15-18
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.2 Рубрики: пам’ять Запам’ятовування впізнавання фывфывфыв: узнавание -- припоминание -- оценка знакомости
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте [Текстььь] / Б.В. Кайгородов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 18-21
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Саморозуміння Я-концепція Юнацький вік фывфывфыв: Я-концепция -- социализация -- самопонимание
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие [Текстььь] / Д. Керцель; Д. Карцель> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 21-23
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.2 Рубрики: пам’ять Сприймання фывфывфыв: Визуальная память -- Восприятие скорости движения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности [Текстььь] / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 23-27
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: Обдаровані діти Креативність фывфывфыв: Одаренные дети -- Умственная одаренность -- Креативность
Доп.точки доступа: Бац, Н.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатории: случай орфографической регулярности [Текстььь] / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 27-28
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: психологія навчання фывфывфыв: Имплицитное научение -- Усвоение грамматики
Доп.точки доступа: Перрюше, П.; ФайольМ. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании [Текстььь] / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 28-32
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: психопрофілактика Психічне здоров’я фывфывфыв: Образовательная среда
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства [Текстььь] / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 32-33
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351 Рубрики: категоризація умовивід фывфывфыв: каузальні знання
Доп.точки доступа: Хэсти, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях [Текстььь] / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 33-36
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: екологічна психологія Психічний розвиток дитини Аннотация: В статье идет речь о новой отрасли психологической науки - экологической психологии.Проведено исследование воздействия на психику человека неблагоприятных факторов внешней среды, вызывающих изменения в эмоциональной сфере личности.
Доп.точки доступа: Дьячкова, Н.М.; Ежевская, Т.И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти [Текстььь] / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 36-38
. - ISSN 1561-2457ББК 88.352 Рубрики: впевненість пам’ять фывфывфыв: Коннекционистские модели -- модели памяти -- экземплярные модели
Доп.точки доступа: Йейтс, Дж.Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии [Текстььь] / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 38-40
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351 Рубрики: Пізнавальні процеси впізнавання фывфывфыв: Категоризация -- Узнавание -- Амнезия
Доп.точки доступа: Минда, Дж.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога [Текстььь] / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 40-42
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: Шкільний психолог
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей [Текстььь] / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 42-44
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: Обдаровані діти Пізнавальні процеси Талант фывфывфыв: Одаренные дети -- Познавательные процессы одаренных детей -- Стереотипы половых ролей
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски [Текстььь] / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 44-46
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.13 Рубрики: психологія навчання психологія навчання іноземним мовам фывфывфыв: Чтение -- Фонологическая информация -- Орфографическая информация
Доп.точки доступа: Миллер, К.; Шу, Х. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти [Текстььь] / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 46-48
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.2 Рубрики: пам’ять фывфывфыв: Имплицитная память -- Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Доп.точки доступа: Пассаннанте, Э.; Арндт, Ж. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей [Текстььь] / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 48-50.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.2 Рубрики: пам’ять фывфывфыв: Имплицитная память -- Запоминание последовательностей
Доп.точки доступа: Шмидтке, Ф.; Клайнсорге, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
|
|