Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2002/12<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Берент, И.
    Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов [Текстььь] / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 5-7 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія навчання
фывфывфыв:
Чтение -- фонологические репрезентации -- фонологический скелет слов


Доп.точки доступа:
Буисса, Р.; Туллер, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

2.


    Грей, Дж. Р.
    Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач [Текстььь] / Дж.Р. Грей // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 7-9 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.352
Рубрики: психологія когнітивна
фывфывфыв:
ЕМОЦІЇ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.


    Заки, С. Р.
    Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели [Текстььь] / С.Р. Заки, Р.М. Нософски // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 9-11. . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ

фывфывфыв:
Эффект смешения -- эффект отчетливости -- экземплярные модели


Доп.точки доступа:
Нософски, Р.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.


    Зедльмайер, П.
    Научение байесову мышлению менее чем за два часа [Текстььь] / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 11-13 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.3
Рубрики: мислення байєсове
фывфывфыв:
Байесовы вероятности -- мышление


Доп.точки доступа:
Гигеренцер, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


    Йешеньяк, Й.
    Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений [Текстььь] / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 13-15. . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.3
Рубрики: мовлення
фывфывфыв:
Лексикализация -- Лемма -- Лексема


Доп.точки доступа:
Шриферс, Г.; Хантш, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.


    Йоунлинас, Э. П.
    Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания [Текстььь] / Э.П. Йоунлинас // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 15-18 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: пам’ять
   Запам’ятовування

   впізнавання

фывфывфыв:
узнавание -- припоминание -- оценка знакомости


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.


    Кайгородов, Б. В.
    Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте [Текстььь] / Б.В. Кайгородов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Саморозуміння
   Я-концепція

   Юнацький вік

фывфывфыв:
Я-концепция -- социализация -- самопонимание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.


    Керцель, Д.
    На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие [Текстььь] / Д. Керцель; Д. Карцель // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 21-23 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: пам’ять
   Сприймання

фывфывфыв:
Визуальная память -- Восприятие скорости движения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

9.


    Маркова, Н. Г.
    Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности [Текстььь] / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 23-27 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Обдаровані діти
   Креативність

фывфывфыв:
Одаренные дети -- Умственная одаренность -- Креативность


Доп.точки доступа:
Бац, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

10.


    Пактон, С.
    Имплицитное научение вне лаборатории: случай орфографической регулярности [Текстььь] / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 27-28 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: психологія навчання
фывфывфыв:
Имплицитное научение -- Усвоение грамматики


Доп.точки доступа:
Перрюше, П.; ФайольМ.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

11.


    Пахальян, В. Э.
    Профилактика в образовании [Текстььь] / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 28-32 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: психопрофілактика
   Психічне здоров’я

фывфывфыв:
Образовательная среда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

12.


    Редер, Б.
    Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства [Текстььь] / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 32-33 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351
Рубрики: категоризація
   умовивід

фывфывфыв:
каузальні знання


Доп.точки доступа:
Хэсти, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

13.


    Сараева, Н. М.
    Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях [Текстььь] / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 33-36 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: екологічна психологія
   Психічний розвиток дитини

Аннотация: В статье идет речь о новой отрасли психологической науки - экологической психологии.Проведено исследование воздействия на психику человека неблагоприятных факторов внешней среды, вызывающих изменения в эмоциональной сфере личности.


Доп.точки доступа:
Дьячкова, Н.М.; Ежевская, Т.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

14.


    Сик, В. Р.
    Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти [Текстььь] / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 36-38 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.352
Рубрики: впевненість
   пам’ять

фывфывфыв:
Коннекционистские модели -- модели памяти -- экземплярные модели


Доп.точки доступа:
Йейтс, Дж.Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

15.


    Смит, Дж. Д.
    Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии [Текстььь] / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 38-40 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351
Рубрики: Пізнавальні процеси
   впізнавання

фывфывфыв:
Категоризация -- Узнавание -- Амнезия


Доп.точки доступа:
Минда, Дж.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

16.


    Степанова, М. А.
    О критериях профессионализма школьного психолога [Текстььь] / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 40-42 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Шкільний психолог


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

17.


    Тарасова, С. Ю.
    Опыт консультативного наблюдения одаренных детей [Текстььь] / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 42-44 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Обдаровані діти
   Пізнавальні процеси

   Талант

фывфывфыв:
Одаренные дети -- Познавательные процессы одаренных детей -- Стереотипы половых ролей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

18.


    Фенг, Г.
    Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски [Текстььь] / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 44-46 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.13
Рубрики: психологія навчання
   психологія навчання іноземним мовам

фывфывфыв:
Чтение -- Фонологическая информация -- Орфографическая информация


Доп.точки доступа:
Миллер, К.; Шу, Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

19.


    Хиршман, Э.
    Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти [Текстььь] / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 46-48 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: пам’ять
фывфывфыв:
Имплицитная память -- Эксплицитная память Мидозаламная амнезия


Доп.точки доступа:
Пассаннанте, Э.; Арндт, Ж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

20.


    Хойер, Г.
    Имплицитное запоминание последовательностей [Текстььь] / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 48-50. . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: пам’ять
фывфывфыв:
Имплицитная память -- Запоминание последовательностей


Доп.точки доступа:
Шмидтке, Ф.; Клайнсорге, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
Статистика
за 26.07.2024
Число запросов 2898
Число посетителей 283
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя