Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2002/8<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления [Текстььь] / И.Г. Агапов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С.5-6
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Критическое мышление. -- Развитие навыков работы с текстом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке [Текстььь] / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 6-8.
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Визуальное распознание слов. -- Лексическое решение -- Базовая орфографическая слоговая структура
Доп.точки доступа: Каррейрас, М.; Тафт, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания [Текстььь] / А.Г. Асмолов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 8-11
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Методические принципы воспитания личности школьника. -- Личностные смыслы. -- Смысловые установки личности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) [Текстььь] / И.З. Гликман> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 11-12
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. [Текстььь] / Н.Н. Гордеева> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 12-14.
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Учебно-познавательная деятельность. -- Индивидуализация обучения -- Личность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции [Текстььь] / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 14-15.
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Ритмическая организация когнитивных процессов. -- Время реакции.
Доп.точки доступа: Розенбаум, Д.Э.; Элсингер, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" [Текстььь] / В.А. Гуружапов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 15-18
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Педагогическая психология -- Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения [Текстььь] / Н.В. Калинина> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 18-21
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Психическое здоровье учащихся. -- Социальная компетентность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах [Текстььь] / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 21-23.
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Когнитивные стратегии. -- Кросскультурные различия -- Элементарная арифметика
Доп.точки доступа: Ксу, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" [Текстььь] / В.С. Лазарев> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 23-26.
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Теоретическое мышление школьников -- Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова -- Традиционная система обучения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения [Текстььь] / В.Н. Лебедев> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 26-30
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Детские санаторно-курортные учрежде- ния. -- Психологическая реабилитация больных детей
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Л. Международный обмен [Текстььь] / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 31-33
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: Международный обмен. -- Продуктивное обучение. -- Психологические тренинги.
Доп.точки доступа: Семенова, Е.; Иванова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия [Текстььь] / Н.У. Муллиген> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 33-34
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: гипермнезия -- эффект порождения слов
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков [Текстььь] / Б. Редер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: когнитивные навыки -- процедурная интерференция -- отрицательный перенос навыков
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование [Текстььь] / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 36-38
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: пространственный язык -- восприятие
Доп.точки доступа: Карлсон, Л.Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка [Текстььь] / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 38-39.
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: запоминания последовательности -- переходные вероятности -- имплицитное научение
Доп.точки доступа: Кларк, Дж.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик [Текстььь] / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 41-43
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: искусственные граматики -- научение
Доп.точки доступа: Альтманн, Дж.Т.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными [Текстььь] / П.А. Уайт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 43-44
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: каузальные суждения -- многоуровневые переменные
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов [Текстььь] / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 44-47
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: искусственные грамматики -- научение
Доп.точки доступа: Зебальд, А.; Штекер, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой [Текстььь] / Е.А. Энне> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 5758
. - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: практические психологи -- терапия творческим самовыражением -- типы характеров
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
|
|