Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2003/1<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний /М.К. Андерсон, Т. Белл // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.5-6
2.

Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? /С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.8-10
3.

Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.10-12
4.

Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Оман А., Фликт А., Эстевес Ф. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.12-14
5.

Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.14-16
6.

Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.16-18
7.

Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.18-20
8.

Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/Л.Дж. Карвер; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Фокс Э., Руссо Р., Боулс Р., Даттон К. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.21-23
9.

Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.30-32
10.

Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.28-30
11.

Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/К. Клейн; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.23-25
12.

Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.32-34
13.

Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.43-45
14.

Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов /К.М. Сэндхофер; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.47-50
15.

Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта /Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.50-52
16.

Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.54-56
17.

Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.56-57
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 14068
Число посетителей 611
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя