Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2003/1<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Андерсон, М. К.
    Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний [Текстььь] / М.К. Андерсон, Т. Белл // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 5-6 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2

фывфывфыв:
ПАМЯТЬ -- забывание -- тормозящие процессы


Доп.точки доступа:
Белл, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

2.


    Бейлок, С. Л.
    К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? [Текстььь] / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 8-10 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.1
Рубрики: увага
   хвилювання

фывфывфыв:
волнение -- нарушение навыка -- ВНИМАНИЕ


Доп.точки доступа:
Карр, Т.Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.


   
    Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 10-12 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.1
Рубрики: старіння
   вікова психологія

фывфывфыв:
СТАРЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.


   
    Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Оман А., Фликт А., Эстевес Ф. // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 12-14 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: пам’ять робоча
фывфывфыв:
эндогенное и экзогенное переключение -- двойная задача


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


    Даферти, М. Р.П.
    Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 14-16 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.33
Рубрики: судження
фывфывфыв:
вероятные суждения -- чрезмеренная уверенность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.


   
    Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса [Текстььь] / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 16-18 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.33
Рубрики: мислення просторове
фывфывфыв:
пространственное мышление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.


   
    Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля [Текстььь] / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 18-20 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.5
Рубрики: увага
фывфывфыв:
ВНИМАНИЕ -- предвнимание -- ВОСПРИЯТИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.


    Карвер, Л. Дж.
    Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве [Текстььь] / Л.Дж. Карвер; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Фокс Э., Руссо Р., Боулс Р., Даттон К. // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 21-23 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: психологія дошкільника
   пам’ять

фывфывфыв:
ВОСПОМИНАНИЕ


Доп.точки доступа:
Бауэр, П.Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

9.


   
    Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных [Текстььь] / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 30-32 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.33
Рубрики: пам’ять робоча
   Здібності

фывфывфыв:
кратковременная память -- рабочая память -- пространственные способности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

10.


    Метелькова, Е. И.
    Инструментальное обеспечение школьного психолога [Текстььь] / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 28-30 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Шкільний психолог
фывфывфыв:
психологические методики и техники -- психологическое сопровождение образовательного процесса


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

11.


    Клейн, К.
    Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти [Текстььь] / К. Клейн; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 23-25 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: пам’ять робоча
   Емоції



Доп.точки доступа:
Боулз, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

12.


   
    Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве [Текстььь] / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 32-34 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.5
Рубрики: увага
   Емоції

фывфывфыв:
ВНИМАНИЕ -- ПРЕДВНИМАНИЕ -- ЭМОЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

13.


    Саломэ, Е. А.
    Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте [Текстььь] / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 43-45 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.36
Рубрики: вікова психологія
   психологія праці

фывфывфыв:
профориентация -- профессиональное развитие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

14.


    Сэндхофер, К. М.
    Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов [Текстььь] / К.М. Сэндхофер; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 47-50 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: дитяча психологія
фывфывфыв:
КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- усвоение языка


Доп.точки доступа:
Смит, Л.Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

15.


    Танака, Дж. У.
    Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта [Текстььь] / Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 50-52 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
фывфывфыв:
восприятие лиц -- уровень абстракции -- категоризация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

16.


   
    Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? [Текстььь] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 54-56 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   увага

   Емоції

   тривожність

фывфывфыв:
ВНИМАНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

17.


    Хант, Р. Х.
    Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам [Текстььь] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 56-57 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.33
Рубрики: психологія поведінки
фывфывфыв:
индивидуальные различия


Доп.точки доступа:
Эслин, Р.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 26.06.2024
Число запросов 79177
Число посетителей 1515
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя