Поисковый запрос: <.>II=ПО1/2003/1<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний [Текстььь] / М.К. Андерсон, Т. Белл> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 5-6
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.2
фывфывфыв: ПАМЯТЬ -- забывание -- тормозящие процессы
Доп.точки доступа: Белл, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? [Текстььь] / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 8-10
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.1 Рубрики: увага хвилювання фывфывфыв: волнение -- нарушение навыка -- ВНИМАНИЕ
Доп.точки доступа: Карр, Т.Х. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 10-12
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.1 Рубрики: старіння вікова психологія фывфывфыв: СТАРЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Оман А., Фликт А., Эстевес Ф.> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 12-14
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.2 Рубрики: пам’ять робоча фывфывфыв: эндогенное и экзогенное переключение -- двойная задача
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 14-16
. - ISSN 1561-2457ББК 88.33 Рубрики: судження фывфывфыв: вероятные суждения -- чрезмеренная уверенность
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса [Текстььь] / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 16-18
. - ISSN 1561-2457ББК 88.33 Рубрики: мислення просторове фывфывфыв: пространственное мышление
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля [Текстььь] / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 18-20
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.5 Рубрики: увага фывфывфыв: ВНИМАНИЕ -- предвнимание -- ВОСПРИЯТИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве [Текстььь] / Л.Дж. Карвер; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Фокс Э., Руссо Р., Боулс Р., Даттон К.> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 21-23
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: психологія дошкільника пам’ять фывфывфыв: ВОСПОМИНАНИЕ
Доп.точки доступа: Бауэр, П.Дж. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных [Текстььь] / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 30-32
. - ISSN 1561-2457ББК 88.33 Рубрики: пам’ять робоча Здібності фывфывфыв: кратковременная память -- рабочая память -- пространственные способности
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога [Текстььь] / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 28-30
. - ISSN 1561-2457ББК 88.840 Рубрики: Шкільний психолог фывфывфыв: психологические методики и техники -- психологическое сопровождение образовательного процесса
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти [Текстььь] / К. Клейн; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 23-25
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.2 Рубрики: пам’ять робоча Емоції
Доп.точки доступа: Боулз, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве [Текстььь] / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 32-34
. - ISSN 1561-2457ББК 88.351.5 Рубрики: увага Емоції фывфывфыв: ВНИМАНИЕ -- ПРЕДВНИМАНИЕ -- ЭМОЦИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте [Текстььь] / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 43-45
. - ISSN 1561-2457ББК 88.36 Рубрики: вікова психологія психологія праці фывфывфыв: профориентация -- профессиональное развитие
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов [Текстььь] / К.М. Сэндхофер; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 47-50
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: дитяча психологія фывфывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- усвоение языка
Доп.точки доступа: Смит, Л.Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта [Текстььь] / Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 50-52
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: психологія особистості фывфывфыв: восприятие лиц -- уровень абстракции -- категоризация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? [Текстььь] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 54-56
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: психологія особистості увага Емоції тривожність фывфывфыв: ВНИМАНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам [Текстььь] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 56-57
. - ISSN 1561-2457ББК 88.33 Рубрики: психологія поведінки фывфывфыв: индивидуальные различия
Доп.точки доступа: Эслин, Р.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1)
Найти похожие
|
|